АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
591 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2019
04.09.19 - 12.09.19
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Хороший, но дорогой

Translate

Отдыхали в сентябре с детьми.

Все хорошо, но дорого.

Очень хорошая анимация для детей, можно оставить их на день, под присмотром, особенно аниматор

Валентина (просьба поощрить). Все хорошо говорят по-русски.

Из того что не понравилось:

- однообразное меню, на 3-4 день все меню просто приелось. Мало фруктов. А те что есть какие-то недоспелые )). Мороженное только в трубочках.

Хотелось бы чтобы был выбор для детей в течении дня в каком-нибудь кафе: фруктовый лёд, чупа-чупсы, чипсы и т.д., а не платно в магазинчиках. Открыть кондитерскую-кафе (бесплатно).

- плохая уборка номеров. Придут вытряхнут мусорные вёдра, заменят бар, заправят постели - и всё.

Если застанут вас в номере, во время уборки, назад не придут убираться, хоть вешай напоминалку, хоть нет.

- плохое кондиционирование номеров, настроить кондиционер просто нереально.

Неплохо бы чтобы в каждом номере лежала инструкция (на разных языках), как это делать.

Шезлонгов конечно маловато, но найти можно заранее, поставить их уже всё равно не где.

Советую отдохнуть, хороший отель. Но до 5 не дотягивает.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 3.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • - детская анимация
  • - плохая уборка номеров
  • однообразное меню
Added: 14.09.2019 08:07
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 072 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Странный отзыв! Великолепная бесплатная кондитерская рядом с релакс бассейном - пирожные, чаи, кофе, мороженое дети и внуки были безумно рады. Меню ресторана и утром и днем и вечером очень обширно, на любой вкус, как то даже обидно за поваров. Мы были в восторге ежедневно. (Сразу оговорюсь в Турции 14 или 15 раз и только в 5*) Наше мнение отель отличный, Очень хочется еще раз отдохнуть здесь
Полностью с вами согласен, отель в этой ценовой категории и на этом побережье, даже очень не плохой.
А то что какая то обида скописась, что не поздравили, сразу все плохо.
Здравствуйте! Абсолютно согласна с данным замечанием. До пятерки отель не дотягивает. Хорошая четверка. За такие деньги ожидаешь большего. У нас был медовый месяц, мы ездили в сентябре. Два раза наш туроператор подавал заявку. Мы когда приехали в отель , сами спросили надо ли свидетельство о браке. Сказали нет, все будет, все хорошо. Но по итогу ничего не было. Пожаловались , принесли только шампанское и фрукты. Уборка действительно ужасная. Нам один раз дали полотенце с серным пятном, фу! Под кроватью вечно копилась пыль и грязь, ни разу там не протерли. Еда неплохая, много вкусностей, но какая то однообразная. И да. Уважаемая администрация, почему меня заблокировали в группе свандор в вк за мой отзыв без мата? За все отзывы без восторга в чс добавляете?
Те кафе что расположены по территории отеля предлагают только питьё и мягкое мороженное в рожке (которое дети просто не ели) и всё!
Кафе у бассейна, только комплексное меню. У моря - вообще сладостей нет.
В ресторане одни и те же блюда, с пресным супом, но конечно побогаче чем в Венеции.
Фрукты просто отстой - яблоками и грушами можно забивать гвозди.
Кондитерская есть, там и пирожные (правда, эклеры нам не понравились) с чаем/кофе, и несколько видов мороженого, очень уютно оформленная, не за доплату, но часы работы ее не очень удачные. Питание в июле было отличное. Может, конечно, в нем не все идеально, но получше многих в том же ценовом диапазоне....
Для таких требования есть отели выше уровнем и выше в стоимости. Отель совершенно стоит не по завышенной цене. Кондитерская есть. Мороженое отличное. Снек на пляже тоже выше всяких похвал. Рекомендую автору выбрать или Алва Донну или Гюрал в следующий раз.
Алва Донна и Гурал намного дороже будут?
Интересно, а за такую цену уборка номеров, коктейли в барах, пофигистское отношение к своей концепции ( по поводу медового месяца) тоже адекватно?? Я думаю нет.... да и еда хорошая... но оставляет желать лучшего.... нас в четверке два года назад лучше кормили....
Здравствуйте, какая 4* лучше кормит, чем этот отель и по какой цене в октябре? Еду в в swandor в октябре этого года, на следующий сезон уже выбираю варианты
Useful review
Здравствуйте, уважаемый Игорь!

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.

В нашем отеле 6 ресторанов, предлагающих блюда всех кухонь мира, поэтому мы искренне удивлены, что Вы остались недовольны питанием. Также в главном ресторане меню разделено на 2 недели и организуются различные тематические вечера (турецкая ночь, средиземноморский вечер). Для наших маленьких гостей работает кондитерская «Saray». В случае, если Вас интересовало что-то определённое, то наши шеф повара были бы рады приготовить что-то специально для вас.
Касаемо жалоб на технические неполадки, мы были бы рады получить их в течении Вашего отдыха, тогда ситуация могла быть решена и Вы остались бы довольны Вашим отдыхом.
В соответствии с системой менеджмента качества, используемой в нашем отеле, все запросы гостей вносятся в систему и обрабатываются.
Так же хотели бы отметить, что служба по работе с гостями работает 24 часа в сутки, и мы всегда рады помочь в решении любых вопросов.

Хотим отдельно поблагодарить Вас за положительный отзыв о детской анимации в нашем отеле.

Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.

Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей!

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (399) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Игорь
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 1 037