за последние 30 дней
Не мой отель по ряду недостатков
Отдыхали с 07.08-16.08.19 с ребенком 8 лет.Приехали в отель в 5 часов утра.Посетили ночной ресторан: кроме того,что выпить чай,кофе с булочкой поесть нечего достойного.До начала завтрака лежали на лежаках на главном пирсе (надо признать пирс с лежаками хорошая идея).Заселили в 12 часов в 1-й корпус с видом на дорогу.Отель полный и слишком много народу, поняла это не мое.До приезда в отель писала в службу работы с гостями о своих пожеланиях о тихом расположении номера чтобы ночью спать с открытым балконом.По факту получилось : целую ночь шум от дороги,кондиционер шумный,пытались его отрегулировать, ставили на самые малые обороты авто, так он перед включением щелкал и поработав минуту выключался и через пару минут опять тоже самое. Так всю ночь бегали ,то балкон откроем,то кондиционер включим.Короче лучше бы поселились с видом на бассейн там хоть после 2 часов ночи тишина.Пляж : спокойно входить в море можно только слева от главного пирса,справа на дне строительный мусор-куски бетонна, арматура. Видела как чистили дно и выносили это.Аниматоры замечательные.Каждый день ходила на утреннюю гимнастику на пирсе к Анастасии.Еще много замечательных спортивно-развлекательных мероприятий.Территория отеля красивая,ухоженная,в номерах новая мебель.Только санузел уж очень мал. По уборке у нас вопросов не было.Понравилась кондитерская.Питание: вроде неплохое ,но в предыдущих отелях было лучше, раки приготовлены не вкусно,блюда из телятины тоже не порадовали.В ресторане для детей нет йогуртов,соков в идивидуальной упаковке. Один раз в неделю давали язык который был хорош.И для меня было необычно то,что нигде перед ресторанами и барами нет установок с дезинфекцией рук.Я даже подошла и спросила об этом девушку у входа в ресторан.(За последние 5 лет я с таким столкнулась впервые).Потом смотрю,появились влажные салфетки у официантов.Хотя надо отдать должное больных детей я там не видела,и нас это обошло (с собой был стериллиум для рук).Понравилась работа официантов в главном ресторане перед входом в зону гриль слева.По территории есть где погулять и поиграть,можно сделать красивые фото,понравился вид с Башни Правосудия, красивая архитектура обрамленная бунгенвилией.В день выезда попросила продлить номер на 1 час,на ресепшен сказали что не могут-большой заезд.Тогда мы освободили номер и сказали что пойдем в зону позднего вылета и от той же девушки на ресепшен получила ответ: "А вы не заказывали,там нет свободных мест".Никто нас не предупредил,что эту зону нужно заказывать ни представитель Пегас на инфо-встрече,ни на ресепшен ,хотя мы подходили накануне,ни служба по работе с гостями с которыми мы общались накануне.(С зоной позднего вылета мы уже сталкивались в Папилон Зюгма и там ее не нужно было заказывать,поэтому были удивлены и обескуражены)
Получилось что красивая территория,хорошие номера,отличная анимация были для нас испорчены другими недостатками.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне расстроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле.
Хотим отметить, что загрузка отеля составляет 100%, поэтому резервация номеров в зоне позднего выезда осуществляется заранее. Предлагается альтернатива – продление номера за дополнительную оплату при наличии свободных номеров. Персонал всего отеля проходит рутинное обучение как в начале, так и в течение сезона. Ваш комментарий по поводу качества обслуживания был взят на рассмотрение руководством отеля.
Касаемо жалоб на технические неполадки, мы были бы рады получить их в течение Вашего отдыха, тогда ситуация могла быть решена и Вы остались бы довольны Вашим отдыхом.
В соответствии с системой менеджмента качества, используемой в нашем отеле, все запросы гостей вносятся в систему и обрабатываются. Так же хотели бы отметить, что служба по работе с гостями работает 24 часа в сутки, и мы всегда рады помочь в решении любых вопросов.
Хотим отдельно поблагодарить Вас за положительный отзыв о территории, инфраструктуре, номерах и программе анимации в нашем отеле.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Вы действительно хотите удалить комментарий?