АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
841 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in August 2019
07.08.19 - 16.08.19
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не мой отель по ряду недостатков

Translate

Отдыхали с 07.08-16.08.19 с ребенком 8 лет.Приехали в отель в 5 часов утра.Посетили ночной ресторан: кроме того,что выпить чай,кофе с булочкой поесть нечего достойного.До начала завтрака лежали на лежаках на главном пирсе (надо признать пирс с лежаками хорошая идея).Заселили в 12 часов в 1-й корпус с видом на дорогу.Отель полный и слишком много народу, поняла это не мое.До приезда в отель писала в службу работы с гостями о своих пожеланиях о тихом расположении номера чтобы ночью спать с открытым балконом.По факту получилось : целую ночь шум от дороги,кондиционер шумный,пытались его отрегулировать, ставили на самые малые обороты авто, так он перед включением щелкал и поработав минуту выключался и через пару минут опять тоже самое. Так всю ночь бегали ,то балкон откроем,то кондиционер включим.Короче лучше бы поселились с видом на бассейн там хоть после 2 часов ночи тишина.Пляж : спокойно входить в море можно только слева от главного пирса,справа на дне строительный мусор-куски бетонна, арматура. Видела как чистили дно и выносили это.Аниматоры замечательные.Каждый день ходила на утреннюю гимнастику на пирсе к Анастасии.Еще много замечательных спортивно-развлекательных мероприятий.Территория отеля красивая,ухоженная,в номерах новая мебель.Только санузел уж очень мал. По уборке у нас вопросов не было.Понравилась кондитерская.Питание: вроде неплохое ,но в предыдущих отелях было лучше, раки приготовлены не вкусно,блюда из телятины тоже не порадовали.В ресторане для детей нет йогуртов,соков в идивидуальной упаковке. Один раз в неделю давали язык который был хорош.И для меня было необычно то,что нигде перед ресторанами и барами нет установок с дезинфекцией рук.Я даже подошла и спросила об этом девушку у входа в ресторан.(За последние 5 лет я с таким столкнулась впервые).Потом смотрю,появились влажные салфетки у официантов.Хотя надо отдать должное больных детей я там не видела,и нас это обошло (с собой был стериллиум для рук).Понравилась работа официантов в главном ресторане перед входом в зону гриль слева.По территории есть где погулять и поиграть,можно сделать красивые фото,понравился вид с Башни Правосудия, красивая архитектура обрамленная бунгенвилией.В день выезда попросила продлить номер на 1 час,на ресепшен сказали что не могут-большой заезд.Тогда мы освободили номер и сказали что пойдем в зону позднего вылета и от той же девушки на ресепшен получила ответ: "А вы не заказывали,там нет свободных мест".Никто нас не предупредил,что эту зону нужно заказывать ни представитель Пегас на инфо-встрече,ни на ресепшен ,хотя мы подходили накануне,ни служба по работе с гостями с которыми мы общались накануне.(С зоной позднего вылета мы уже сталкивались в Папилон Зюгма и там ее не нужно было заказывать,поэтому были удивлены и обескуражены)

Получилось что красивая территория,хорошие номера,отличная анимация были для нас испорчены другими недостатками.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Аниматоры
  • территория
  • архитектура
  • обслуживание в ресторане
  • Дно моря справа от основного пирса
  • чудной кондиционер
  • отсутствие информации о заранее бронировании комнаты позднего вылета
  • нет в ресторане в упаковке йогуртов
Added: 18.09.2019 09:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 897 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Еще забыла добавить,что рядом впадает река и в иногда в море очень чувствуется ее холодное течение,так когда мы приехали и была жара 40 гр.,зашли в море,а оно прохладное.За время отпуска так было раза 3.Но зато впадение этой реки делает море прозрачным (по утрам), иногда дно моря было видно на глубине 3 метров.
Здравствуйте, уважаемая Юлия!

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.

Мы искренне расстроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле.

Хотим отметить, что загрузка отеля составляет 100%, поэтому резервация номеров в зоне позднего выезда осуществляется заранее. Предлагается альтернатива – продление номера за дополнительную оплату при наличии свободных номеров. Персонал всего отеля проходит рутинное обучение как в начале, так и в течение сезона. Ваш комментарий по поводу качества обслуживания был взят на рассмотрение руководством отеля.
Касаемо жалоб на технические неполадки, мы были бы рады получить их в течение Вашего отдыха, тогда ситуация могла быть решена и Вы остались бы довольны Вашим отдыхом.
В соответствии с системой менеджмента качества, используемой в нашем отеле, все запросы гостей вносятся в систему и обрабатываются. Так же хотели бы отметить, что служба по работе с гостями работает 24 часа в сутки, и мы всегда рады помочь в решении любых вопросов.

Хотим отдельно поблагодарить Вас за положительный отзыв о территории, инфраструктуре, номерах и программе анимации в нашем отеле.

Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.

Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей!

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (399) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
юлия
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 7
  • Readership: 2 941
  • Photos: 0
0 Благодарностей