за последние 30 дней
Не рекомендую никому этот отель!
Отдыхали семьей в отеле Tropitel Naama Bay. Перед тем как выбрать этот отель перечитали много отзывов на разных сайтах и везде у этого отеля была очень хорошая оценка на что и мы клюнули. На самом деле ни один из отзывов не был правдив. Главные минусы данного отеля:
- Номерной фонд очень старый, такое чувство что с открытия ремонт там не делали.
- Уборки номеров как таковой нет вообще, нужно каждый раз просить чтобы поубирали, либо поставили средства гигиены.
- Еда это вообще отдельная тема. Посуда вся грязная и имела неприятный запах. На третий день у всех было расстройство, а муж весь день пролежал в номере с температурой 39 и попал в больницу где ему поставили диагноз гастроэнтерит. У людей которые приехали с нами были такие же проблемы.
- Арабы они везде. Более 80% отдыхающих отеля это арабы, которые толкаются на пляже в баре.
- Море совсем не первая линия как везде указано. Из главного корпуса идти минимум 5 минут по главной улице.
- Анимация оставляет желать лучшего. Один раз сделали дискотеку на пляже от отеля и она была платной по 6 $ с человека.
- Гид это вообще отдельная тема, и переходит все границы. Пока не продаст экскурсию не успокоится мы попросили его дать нам время, что бы подумать стоит ли брать экскурсию так он начал кричать и оскорблять нас.
- Брали экскурсию в Иерусалим на границе вместо обещаных двух часов простояли шесть часов, дорога была очень тяжёлой.
Не советуем данный отель для отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Благодарим вас за оставленный отзыв.
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать ваши ожидания от отдыха.
Поверьте, для нас исключительно важно мнение всех наших гостей и все комментарии, как положительные, так и отрицательные.
Поэтому мы внимательно изучим и примем к работе все указанные вами недостатки для их исправления.
Надеемся, что сможем принять вас в качестве наших гостей в будущем и удивить позитивными изменениями.
С уважением,
Менеджмент отеля
И написанное мною выше так же мое мнение, каждый имеет на него право)