АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
341 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2018
11.09.18 - 21.09.18
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Море на 5 , отель на 4))

Translate

Отдыхали в прошлом году,в сентябре с 2 детьми.

Сентябрь оказался очень жарким, комфортное время до 11:00 и после 16:00.

Приехали мы утром в 12:00 где то, заселили нас только в 16:00...

Очень долго, и много народу было...

Заселили нас в корпус от рецепшена и ресторана нужно было идти мин 10(по жаре ощутимо) + от рецепшена до моря мин 5/7. Вобщем долековато, но мы потом привыкли)

В Египте первый раз, если сравнивать с Турцией отель слабенький...

Что касается питания, постоянная очередь в ресторан, это уже нормально считается, из еды в принципе можно что то выбрать, голодные не ходили, вкусные свежевыжатые соки. Из алкоголя пиши только пиво, тоже нужно всегда ждать))

Народу было очень много в отеле, из за этого очереди.

Море на 5+, это единственное что понравилось в Египте! Мы брали маски, чехол на телефон и снимали подводный мир! Красота 😍

Итог если вы едите только за морем то оно вас покорит, а если вам нужен сервис и удобства на 5, то отель по мне на 4.

  • Море
  • пляж
  • Сервис
Added: 07.09.2019 08:08
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 986 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Thank you автору
уважаемый гость,
Мы очень рады и благодарны получить положительные отзывы от такого важного гостя, как вы.
Я так счастлив и горд, что нам удалось оправдать ваши ожидания и сделать ваш недавний отпуск таким же приятным, как и прежде.
Ваши конструктивные комментарии будут приняты и доведены до сведения всех заинтересованных руководителей отделов. Будьте уверены, что только благодаря вашим комментариям мы стремимся улучшить уровень услуг, которые получают наши гости, а в современном мире это очень важно.
Я хотел бы еще раз поблагодарить вас за время, потраченное на то, чтобы написать нам, и мы с нетерпением ждем возможности снова увидеть вас и приветствовать вас в вашем втором доме.
Искренне Ваш,
Халед А. Латиф
Генеральный директор кластера
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (946) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Анастсия
Portugal
Calheta
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 06.09.2019
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 18
  • Comments: 0
  • Readership: 1 720