за последние 30 дней
Полное разочарование
Отдыхали с супругой в данном отеле с 30.08.2019 по 03.09.2019. Хотелось бы отметить, что несмотря на то, что это была далеко не первая наша зарубежная поездка, Турцию мы посетили впервые, наслушавшись и начитавшись восторженных отзывов об отдыхе в этой стране.
Итак, из аэропорта в отель мы приехали около 12:00 по местному времени.
Нас предупреждали, что заселение в номера начинается в 14:00, однако если будут свободные номера, могут заселить и раньше. По опыту прошлых поездок могу сказать, что обычно заселения приходилось ждать не больше часа, да и то в крайних случаях. Здесь же нас заселили в номер только в 14:30, ссылаясь на то, что номер ещё не готов.
В отеле есть сеть wi-fi, однако войти в неё можно только по паролю, которым служит номер комнаты. Соответственно, до момента заселения воспользоваться вайфаем нет возможности.
Номер оказался довольно простеньким, но к чистоте (а это главное) претензий не было. А вот дальше начались неприятные сюрпризы, которые от пятизвездочного отеля никак не ожидаешь.
Душевая кабина в номере была с расшатанными дверцами, которые при их закрывании постоянно соскакивали с рельсов. Слив в душе был очень сильно забит, в связи с чем, вода очень плохо уходила. Мы обратили на это внимание сотрудника отеля, на что нам было сказано, что это нормально, что вода медленно уходит. Прочистить слив в нашем номере согласились только когда вода после очередного принятия нами душа перелилась за борт душевой кабины и залила пол в ванной.
В ванной висит два дозатора с жидким мылом (возле раковины и в душевой кабине). Шампуня и зубных наборов в номере нет (напомню, отель 5 звезд), пришлось потратить 10 евро на покупку шампуня, зубных щеток и зубной пасты в аптеке на территории отеля. В Таиланде, например, в отеле 4 звезды были и зубные щетки с пастой, и шампунь, и гель для душа, и мыло.
Ещё удивило, что сейф в номере является платным, стоимость данной услуги составляет 2 евро в день, причём оплатить нужно сразу за все дни, после чего выдают ключ (это при том, что во всех нормальных отелях сейфы с кодовым замком и пользование бесплатно для проживающих).
Питание в отеле четырёхразовое: завтрак, поздний завтрак, обед и ужин. Выбор блюд только кажется большим. Ассортимент мясных блюд ограничен курицей и индейкой и ещё какой-то рыбой неаппетитного вида. Один раз была говядина, оказалась сухой и безвкусной. Закуски и салаты были по большей части несъедобными. Особенно "порадовали" холодные макароны, заправленные не то сметаной, не то йогуртом и салат с колбасой второй свежести. Фрукты подаются самые обычные, которые можно купить в любом отечественном супермаркете, никакой экзотики. Но самое печальное, что эти фрукты подаются незрелыми: зеленые абрикосы и сливы, белесые несладкие арбузы. Вкусным был только виноград, его все и расхватывали в первую очередь. Но самое ужасное напитки. В автоматы залиты химозные растворимые напитки типа "Юпи" или "Зуко", причём разбавленные по -видимому в пропорции одна ложка порошка литров на десять воды, то есть по сути это была просто подкрашенная красителями вода!!!! Понравился только кофе и десерты, которые там действительно в изобилии и в большинстве своём вкусные.
Самое гнетущее впечатление произвел завтрак.За выпечкой (оладьями, пончиками, бельгийскими вафлями), а также яичницей и омлетом выстраиваются огромные очереди, а выпекают их очень медленно. Кроме того, некоторые отдыхающие, как правило, наши соотечественники, считают незазорным положить себе в тарелку почти всю выпеченную партию тех же оладий, в результате чего, следующему человеку в очереди может ничего не достаться и он вынужден будет ждать когда будет готова следующая партия. "Впечатлили" также какое-то дешевое печенье и отсыревшие вафли. Свежевыжатый сок предлагается за плату в размере 1 доллар за стакан.
На территории отеля есть также рыбный ресторан, в который можно один раз сходить бесплатно по записи, вот только записаться можно только в строго определенное время, с 15:00 до 18:00. В итоге записываться мы туда не стали, так как именно этот временной промежуток предпочитали проводить на пляже. Вообще эта система записи является настоящим бичом этого отеля. В хамам, например, тоже можно попасть только по записи, которая осуществляется исключительно с 13-00 до 16-00. Пляжные полотенца тоже меняют только в строго установленное время, не смог по каким-либо причинам поменять полотенце в это время - ходи с грязным.
Сотрудники отеля крайне неохотно реагируют на просьбы и демонстрируют полное нежелание решать какие-либо проблемы и идти навстречу гостям. Например, на просьбу одной туристки помыть загаженное птицами окно в номере, на ресепшене ответили: "женщина, что вы хотите, у вас эконом вариант".
Пляж находится метрах в 400 от отеля. Сам пляж песчано-галечный, довольно неплохой, но чистота оставляет желать лучшего, народа много, но лежаки всегда удавалось найти. В море постоянно довольно большие волны и большая глубина начинается почти сразу у берега. Ещё большой участок пляжа с морем отведен под стоянку гидроциклов и других водных аттракционов, в результате чего в море возникает большая скученность людей и покупаться, не столкнувшись с кем-то спинами, вам вряд ли удастся.
В отеле очень много отдыхающих с детьми, как следствие там очень шумно. Поэтому для тех, кто хочет спокойного отдыха этот отель не подойдёт.
По итогу, минусов для нас оказалось гораздо больше, чем плюсов.
Ехать в этот отель или нет решать вам, но мы в него точно больше не вернёмся, а может и в Турцию вообще.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за то, что выбрали наш отель Armas Saray Regency в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле. Ваш отзыв передан руководству, будут приняты меры относительно вашим замечаниям. Позвольте проинформировать вас и будущих гостей с концепцией Отеля. Наш отель работает по системе все включено, мы экономная 5-ка, в Отеле есть платные и бесплатные услуги. В отеле есть отдел по работе с гостьями в который все гости могут обратиться с пожеланиями и вопросами мы всегда рады проинформировать и помочь. Вся наша дружная команда будет очень рада к Вашему приезду. Приезжайте, как к себе домой. До новых встреч.
С наилучшими пожеланиями,
Ляман Джейла Озджан
Отдел по работе с гостьями
Вы действительно хотите удалить комментарий?