АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1125 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a Family with children in August 2019
24.08.19 - 31.08.19
- Воздержалась
4
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Это не 5-ка

Translate

Выбрали этот отель по отзывам, в том числе и некоторых наших блогеров, теперь думаю, жили они там бесплатно ))

Во-первых, это однозначно не 5*****

Пока получали свой номер на ресепшен один дядька ужасно ругался с администратором, говорит, дали ему убитый номер, что заходить противно.

Мы уже стали готовиться к плохому, но наш номер нам понравился. Для семьи 2 взр + 2 реб дали сьют, т.е. двухкомнатный, правда, без какого-либо вида. Номер сам неплохой, но

1) зеркало для макияжа в ванной комнате было сломано и висело на 1 гвозде

2) педаль мусорного ведра не нажималась

3) фен для повторного включения сначала должен остыть, а только потом соизволит работать снова

4) кондиционер в мастербедрум работает как фанкойл и ужасно шумит, спать ночью с ним невозможно, а если отключить, сами понимаете, становится душно и жарко. Поэтому с мужем, по очереди то включали, то выключали его всю ночь.

В остальном к номеру претензий нет.

Пляж хороший, лежаков, полотенец всегда хватало. Два пантона, идти близко, рыбок достаточно. Даже видели огромного ската в 6 утра. На пляже бары, ресторан, поэтому в обед можно не ходить в общий ресторан в главном корпусе , но выбор блюд, конечно будет минимальный.

И опять же о критериях 5-ки - туалет на пляже грязный, такой же он грязный, мокрый (везде валяется бумага) и в главном корпусе в лобби.

Питание в отеле неплохое. Один вечер даже давали королевских креветок гриль. В остальном, выбор есть всегда, если в первый же день не стараться попробовать всё.

Но! Огромный минус это надменные официанты, да и весь их отельный персонал, в принципе. Всё делают без улыбок, как будто ты бесплатно отдыхаешь в отеле и вообще неизвестно кто. Но вы бы видели как меняется их отношение к своим. Небо и земля. Так, у нас случилась история в последний день отдыха, которая вообще испортила впечатление от этом отеле. Нас отдыхало 2 семьи, поэтому мы брали большой стол, соот-но тарелок и прочей посуды накапливалось много. В приличных отелях официанты всегда сразу убирают грязную посуду со стола. Здесь мы сидели как на свалке. Решили, что так не пойдет и переставили сами грязную посуду на соседний пустующий столик. Тут же подлетел один из официантов и в грубой форме начал отчитывать нас за это, повышая тон. Я с таким сталкиваюсь впервые, конечно. Даже если мы не правы, можно сказать это более спокойно, а лучше вообще ничего не говоря убрать и у нас за столом, и там. Но в итоге мы так и остались сидеть - там он посуду убрал, а нам, видимо в наказание, всё так и оставил. Это, конечно, жесть.

И при этом отельный гид пугал нас, что мы не едем на экскурсии , не делам визу за 25 долларов, а вот через 3 мес она повысится до 65 долларов !!!! Рассмешил прям. С чего бы ей повыситься, мне интересно. Лучше б сервис свой повышали.

И да, вай фай в отеле никакой от слова совсем.

В лобби вечером ловит плохо, видимо, от того, что много народу им пользуются. В номере у нас ловил когда ему вздумается, на пляже тоже. Выдают бумажку с логином и паролем каждому члену семьи, которые надо забивать по 10 раз на дню.

Ну в общем, что я скажу - прощай, Египет!

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 4.5 Quiet
4.5 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.2 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
3.6 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 02.09.2019 08:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 080 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Грустно все читать. Неужели опять будет испорчен отпуск
Все будет нормально. Если уже купили туда тур, езжайте спокойно. Приятного отдыха!
Татьяна, я тоже всегда перед поездкой читаю отзывы об отелях, и они всегда 50/50 - кому-то нравится, кому -то что-то нет. Люди же разные, кто-то требовательный и придирчивый ко всему до мелочей, а кто впервые вообще за границу выехал.
Конечно, заранее расстраиваться не нужно, но, считаю, надо быть готовым , поэтому люди и пишут отзывы о поездках, отелях и пр, чтобы так сказать предупредить, чтобы вы знали, что можно ожидать.
Отдыхал в этом отеле в 2018 году, прочитал Ваш отзыв. Такое ощущение, что мы с Вами отдыхали в разных отелях. Вижу, что Вы в Египте были в первый раз. Эх, это Вы еще не видели надменных официантов и грязных туалетов... Кстати, в этом году снова отдыхали там. И знаете, официанты внимательно следили и тут же удаляли со столов всю грязную посуду, всегда были очень учтивы и приветливы, видя, что у нас заканчивается в бокале вино, любезно предлагали принести еще. Улыбайтесь людям почаще, будьте приветливы и они ответят Вам взаимностью. Правда, мы обедали всегда на втором этаже ресторана, там людей поменьше и официантам проще следить за процессом. Кстати, гид, который предлагал Вам экскурсии, не имеет к отелю никакого отношения, это представитель Вашего туроператора. А то тут один турист очень сетовал, что когда его жена плавала в маске возле понтона, какой-то ребенок прыгнул с понтона ей прямо на голову. Наверное, тоже отель виноват... И да, для Египта в этом отеле просто ОТЛИЧНЫЙ интернет, отдыхаем в Шарме последние 10 лет и есть с чем сравнить. Все открывается, даже видеоролики на ютубе можно посмотреть без проблем. И покрытие нормальное по всей территории, в том числе, в номерах и на пляже. По поводу недочетов в номере- обращались к администрации? Неужели не отреагировали? Ну нельзя же только терпеть и хаять, не так ли?
Ну, во-первых в Египте я не впервые, почему вы так решили, я вообще не поняла )) и почему вы считаете, что только вы одни улыбаетесь официантам и учтивы с ними. Да, возможно ваш улучшенный сервис связан с тем, что вы всегда трапезничали на 2м этаже, где народу меньше и официанты не такие загруженные. Я написала как это было, причем я же не пишу, что это было постоянно, с нами это был, слава богу, единичный случай. О том, что гид - представитель туроператора, я думаю, конечно, все знают, но именно в Египте всё построено так, что этот гид дневует и ночует в отеле, и сам кстати себя называет отельным и по всем вопросам, связанным с отдыхом, сразу, говорит, надо бежать докладывать ему. А то, что мужчина написал про случай на понтоне, так это , наверное, потому что он в целом хотел описать свой отдых, и кстати, смотрящий на понтоне же относится к отелю? Вот нашим детям он например не разрешал прыгать , когда в воде было много народу. Когда никого - пожалуйста. То есть в принципе, я согласна, косвенно - да, вина спасателя, мог бы проконтролировать этот момент. Касательно работы вайфая, я написала как есть, и это не один мой отзыв такой. Поэтому, например, будет интересно прочитать отзыв Татьяны из Минска, которая оставила комментарий выше, по ее возвращению из отеля. А касательно номера - я же написала, что он нам понравился. Почему вы считаете , что мы терпели и хаяли )). Номер я описала как он есть, чтобы люди , которые едут в пятерку были готовы получить то, что в итоге предлагает отель. А там уже их дело, обращаться к администрации или нет.
Потому, что в Вашем профиле Египет отмечен только один раз в 2019 году, поэтому я так и решил, что Вы в Египте впервые. Если не секрет, в каких отелях в Египте еще были? Чисто интересно, с чем Вы сравниваете Султан Гарденз? Насколько я осведомлен, Султан входит в топ-10 лучших отелей Шарм-Эль-Шейха. Мы отдыхаем последние 10 лет исключительно в Шарме. Это были отели 5 звезд и неплохие четверки. Считаю, что Султан занимает среди них далеко не последнее место, а если быть точнее- он один из лучших отелей в нашем списке. Это лично мое мнение и я никому его не навязываю, обыкновенная констатация факта. И все-таки, если у меня в номере что-то работает не так или вообще не работает, я всегда обращаюсь к администрации, считаю, что это нормальный подход. А уже потом, на основании реагирования на ситуацию служб отеля, делаю выводы. По поводу спасателя на пляже, пожалуй, Вы правы, но в то же время есть такое понятие, как человеческий фактор, при большом скоплении людей он мог просто не уследить. А вот по поводу гида говорю еще раз: Вы не правы, отель не имеет на него никаких рычагов воздействия. Единственное, он может высказать свое отношение к нему его руководству и попросить его заменить на другого сотрудника. Но это уже на усмотрение турфирмы.
Я думаю все зависит от людей. С нами официанты всегда улыбались и убирали тарелку тут же как она пустела. Всегда спрашивали как дела и все ли понравилось! Никогда не позволяли самим нести напитки. Забирали и доносили до столика или сами подходили и спрашивали что угодно выпить. В ресторан ходить было одно удовольствие. Всегда говорю: как вы к людям так и они к вам!
Уважаемый Гость,
Спасибо вам за внимание и высокую оценку нашего отеля.
Будем рады видеть вас снова.
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 337) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Leila
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.11.2016
  • Countries, cities: 10 / 13
  • Hotels: 12
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 5
  • Readership: 6 936