за последние 30 дней
Ожидали большего…
Отдыхали в этом отеле в августе 2019 года, двумя семьями 5 человек. Мы с сыном (19 лет) и моя сестра с дочерью (20 лет) и мамой. В двух стандартных номерах. Наверное, не собралась бы написать отзыв об этом отеле, если бы не вопиющий случай, произошедший с нами во время отдыха. Поэтому хочется поделится, чтобы все были готовы к неожиданным ситуациям.
Все по порядку…
Этот отель позиционирует себя как All Inclusive +, но у них очень много -. Согласна с предыдущим отзывом на 100% по уборке номеров. За весь отдых (13 дней) нам поменяли постельное белье один раз, полотенце и банные принадлежности подходили и просили сами. В номере, где жила моя сестра (3 взрослых) мини-бар пополняли на два человека. Guest Relation нам сказала: «Это стандартный номер на двоих и на третьего человека вам ничего не поставят». Первый раз это слышала, чтобы такое было в отелях Турции, где заплатили за троих взрослых. Питание: да, блюд много, но они же повторяются через каждые два контейнера для еды. Нет никакого разнообразия. С фруктами вообще беда: яблоки, сливы, виноград, арбузы и дыни – ужасные!! А где апельсины? Ведь у Турции символ страны – апельсин! Сложилось такое впечатление, что шеф-повару это неинтересно и ничего не нужно. Официанты – сонные мухи. Мы все время сидели с кучей грязных тарелок, а им все равно. Огромные очереди во время ужина, сложно было найти чистый свободный стол. В ресторане A La Carte, ходили в рыбный, в коктейле из креветок, он просто отсутствуют, а в «Капитанском» супе только морковь и кабачок. Все это очень не соответствует заявленной хорошей 5. Может быть потому, что их выкупила сеть «Asteria»? Будем надеяться, что на следующий год будет лучше. Плюсы – это чудесное море, солнце и близость к аэропорту.
А сейчас о нашей ситуации…
Полетели мы от «Anex Tour». Отельные гиды очень внимательные и приветливые, особенно Светлана и Али. Мы решили отправить наших взрослых детей на экскурсию в парк-отель «Rixos The Land Of Legends» с вечерним концертом Тимы Белорусских. Целый автобус с гидом Бенали Яждановым, автобус 5045, это оказывается его короткий номер телефона. Выезд из отеля после обеда, возвращение в час ночи, так как концерт до 0:00. Мы как родители, ждали на reception возвращения наших детей. Возвращается автобус в 1:00 без них. А «уважаемый гид» говорит: «Ничего особенного, приедут на такси за свои деньги… Пишите, жалуйтесь куда хотите». Нам звонят дети в панике: ночь, чужая страна, не знают куда ехать. Первый раз оказались в такой ситуации. Хотя отельный гид Али предупредил экскурсионного, чтобы он был повнимательнее к ребятам, они поехали самостоятельно первый раз. Я думаю, что гид несет ответственность за всех гостей в автобусе и решает проблемы, которые возникают при поездке. А ребята просто не могли забрать свои вещи из камеры хранения в Rixos, так как подошли в 23:57, а камеры работали до 21:30. Хотя гид в автобусе сказал, что они будут доступны до конца концерта. У меня сын владеет английским языком, он пытался договориться на reception забрать вещи. Пока он это делал, гид решил его не ждать, ну а соответственно сестра не могла оставить брата. Она плакала, просила Бенали телефон, позвонить брату, так как её телефон разрядился, но он отказал. Гид сказал: «Поехали, сам доберется». И уехал, оставив их. Ребята вернулись на такси, перепуганные от неожиданности. В автобусе гости даже не знали, что произошла такая ситуация. Утром, узнав об инциденте, свидетели сказали: «Мы не дали бы тронуться автобусу, если знали, что оставляем кого-то». При этом разговоре присутствовали и отельные гиды. Наверное, официальному лицу было бы быстрее решить ситуацию с вещами. Просто этот человек не на своем месте. Хочется верить, что «Anex» впредь будет более серьёзнее относиться к подбору персонала. А вы, дорогие гости, будьте внимательнее и знайте, что вас могут просто оставить в чужой стране такие гиды, как Бенали Яжданов.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ
Плохой отель.