за последние 30 дней
Ужасный отель
Первый раз в ужасе от отдыха.В этом отеле либо вам повезет- и вас заселят в нормальный номер, либо не повезет- и весь отпуск проведете в мучениях.Нам не повезло с самого начала- поселили в бунгало с затхлым запахом, который убрать невозможно, на улице тоже воняло- потому что прям под балконом был колодец с канализацией.Вид на забор просто удручал.Дверь на балкон не закрывалась- мог кто угодно зайти.В душе на смесителе висел клок черных длинных волос-это о качестве уборки в номерах. На кондиционере висели прошлогодние сопли из грязи - так что его страшно было включать.Поменять номер отказались, т.к.все типа заняты, хотя на самом деле было много свободных и мы это видели своими глазами. Нам объяснили что они зарезервированы для других людей- а мы типа для них не люди. Персонал на рецепшене ведет себя по хамски- с вами вообще не разговаривают- просто разворачиваются и уходят.В итоге вместо того, чтобы отдыхать каждый день ходили выбивать другой номер- обратились к отельному гиду (библиоглобус)- но ему тоже на нас оказалось наплевать- никто ничего не решает и делать не хочет.На нашу жалобу на вонь в номере отреагировали вполне ожидаемо- распылили целый флакон фреша в номере- так что мы его потом 2 дня не могли выветрить!В итоге на 4 день мы их все- таки достали и номер нам поменяли, но там ждал очередной сюрприз: во всем корпусе Ясмин не работали кондиционеры! В 45градусную жару- они стояли на режиме вентиляции! Они их просто напросто не включали! Условия невыносимые- пошли опять жаловаться , но это просто бесполезно! Люди звонили в Москву в надежде что то изменить- приходилось жить на море, потому что в номере невозможно было находиться- как в бане! А ночью приходилось выносить матрасы на балкон и спать с муравьями и ящерицами! В столовой и на рецепшене- такая же история, кондиционеры не охлаждали, а работали в режиме вентиляции...Условия просто невыносимые для жизни!В итоге спасибо коралтревел- кто то в Москве заступился за своих туристов, а наш библиоглобус ничего не сделал.На 8й день отдыха приехали люди в костюмах , ходили по отелю-наконец то включили везде кондиционеры и последние 2 дня отдыха мы прожили как люди, но боюсь когда мы уедим- история снова повториться с другими людьми( Анимация никакая- вечернее шоу проводят сами аниматоры- они и танцуют, и поют, и играют- скучно, не интересно, посредственно...(Еда нормальная, но скромная и однообразная, даже фиников не было в стране фиников( за каждым номером закреплен свой стол, но на еду дается только 1 час- не успел- прям выгоняют из ресторана.На пляже бар как деревянный сарай- и в нем только безалкогольные напитки.Алкоголь наливают нехотя- только 2 стакана на человека и не разрешают выносить их из бара- буквально догоняют и вырывают из рук.Вода только в кулерах- вонючая...после полуночи даже воды негде налить попить , а поесть тем более.Единственный плюс - это пляж и море, но с ним тоже не повезло- из 9 дней 5 был шторм( В ресторан записаться невозможно- нам сказали что он не работает, хотя каждый вечер там сидели люди и он работал. И очень много местных в платках- они и в бассейне , и в море- и в самых хороших номерах.Вобщем никому не советую сюда ехать, потому что забронировать хороший номер заранее невозможно- у них нет такой услуги даже за деньги, а попасть туда шансы очень малы- 10 из 100.Cюда можно ехать наверное только в июне и сентябре и бронировать только апортаменты , либо стандарт с 2хэтажной кроватью- эти номера находятся в главном корпусе и вполне приличные.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Я рада, что пошли адекватные отзывы.
1. В отеле Новостар Дар Хаям существуют несколько категорий номеров: стандарт, стандарт с видом на море и апартаменты. Размещение гостей производится согласно забронированной и оплаченной категории номера, но при этом в любом корпусе отеля или в бунгало, для размещения используется номерной фонд, свободный на день заезда гостей в отель.
В день заезда Вы заявили о нежелании жить на первом этаже (предварительного уведомления отель не получал). В просьбе о замене номера в тот же день администрацией отеля было отказано по причине отсутствия свободных номеров, но несколько днями позже, когда освободился номер в корпусе Ясмин, Вы были переселены в номер, соответствующий Вашим пожеланиям.
2. Мы не подтверждаем массовое отключение системы кондиционирования в корпусе Ясмин. Супервайзер отеля Новостар Дар Хаям, Елена Комиссарова, лично поднималась в номер гостей и зафиксировала, что кондиционер в номере работает исправно. Ровно как и работа системы кондиционирования в общественных локациях – в ресторане и на ресепшен отеля – функционирует в стандартном режиме.
Также мы хотели бы отметить, что согласно данным на сайтах прогноза погоды, максимальная зафиксированная отметка температуры воздуха в городе Хамммамет в июле 2019 года составляет +38°С.
3. В отеле действительно введены две смены питания в целях обеспечения большего комфорта для гостей, чтобы в высокий сезон в период максимальной заполненности отеля гости не сталкивались с очередями или необходимостью ожидать тот или иной сервис. Это касается только обедов и ужинов, не завтраков. По отзывам гостей, для большинства – это безусловный плюс, но некоторые гости считают подобную практику минусом отеля.
Так как столы закрепляются за комнатами посменно, гость, опоздавший на первую смену, во вторую смену найдет за своим столом других гостей. Для Ваших друзей было сделано исключение: когда они пришли на прием пищи не в свою смену, им был предоставлен стол, который закреплен за ними изначально, что предполагало замену закрепленного места для других гостей отеля, по праву занимавших тот самый стол.
Если семья по каким-либо причинам не смогла прийти в свою смену, мы никогда не откажем им в обеде/ужине. Они могут пройти в ресторан, взять все, что им необходимо и присесть за свободный столик в снек-баре, так как свободных столов в основном ресторане, как правило, нет.
4. В отеле Новостар Дар Хаям, как и во многих отелях Туниса, действительно нельзя выносить напитки в стеклянных стаканах за пределы бара и зоны ресепшен. Данное ограничение обусловлено техникой безопасности. Если Вы хотите выйти с напитком на улицу, достаточно попросить бармена налить Ваш напиток в пластиковый стакан. Бармен не понял Вас? Обратитесь к русскоговорящему администратору, он обязательно Вам поможет.
5. Система Все Включено в отеле Новостар Дар Хаям реализована с 10.00 до 00.00. В это время для гостей, отдыхающих по системе Все Включено, доступны алкогольные и безалкогольные напитки в барах, а также трехразовое питание в основном ресторане и дневные снеки. Расписание приемов пищи в отеле Новостар Дар Хаям:
- Завтрак: 06.00 – 09.30
- Обед: 12.30 – 14.30
- Дневные снеки: 12.00 – 18.00
- Ужин: 18.30 – 21.30
- Поздние закуски: 22.00 – 00.00
6. Ресторан на пляже работает с понедельника по четверг в режиме а ля карт ресторана, предполагающем бесплатное посещение/ужин 1 раз за время проживания, по предварительной записи. Запись в ресторан а ля карт ведется русскоговорящим администратором отеля день в день: в понедельник утром гости записываются на вечер понедельника, во вторник утром гости записываются на вечер вторника и т.д. Как правило к 10:00 утра запись прекращается, потому что все места забронированы (единовременно ресторан вмещает 40 гостей).
С пятницы по воскресенье данная локация работает как бар-ресторан на пляже, посещение которого оплачивается дополнительно, так как не входит в концепцию Всё Включено.
За все время Вашего пребывания перебоев в работе этого ресторана не было, он функционировал для гостей в штатном режиме согласно своему расписанию.
В любом случае, нам очень жаль, что пребывание в отеле оставило негативные впечатления.
С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
2. Температура вохдуха измеряется в тени- на солнце естественно больше. Не надо делать из нас идиотов - нас отдыхало 10 человек и каждый может опровергнуть слова Елены Комиссаровой, может быть для нее вы и включили кондиционер на 10 мин,когда нас не было в номере, а для нас включили только когда мы 3 дня подряд ходили и жаловались всем подряд. Мастер, который приходил проверять кондиционер - сказал что это максимум его мощности, когда из него дул теплый воздух!В ресторане и лобби кондиционеры работали очень плохо- сидели вечно все мокрые и потные. В отеле вообще в принципе нет НИГДЕ прохладного места, где можно бы было отдышаться и прийти в себя - везде духота и жара!
3. То , что за каждым номером закреплен отдельный стол -это очень даже хорошо. Речь о том в каком виде "было предложено" остаться за своим столом . Русскоговорящий администратор подошел и в грубой форме начал выгонять их из-за стола -буквально орать на них, а у них болел маленький ребенок - поэтому есть приходилось поочереди. Речь о ХАМСКОМ отношении к гостям. О том, что можно взять еду и сесть в снек-баре нам вообще никто не сказал.
4. Выносить напитки в стеклянных стаканах за пределы бара мы и не пытались - не надо делать из нас дураков! Не разрешали выносить даже в ПЛАСТИКОВЫХ стаканах! А еще меня просто повергло в шок, когда я взяла себе два алкогольных коктейля и дала их подержать сыну 17 -летнему, чтобы сходить за закуской- как тут же к нему подскочил бармен и отобрал у него стаканы , тыкая на его зеленый браслет
5. Вода питьевая ужасного качества -после того как у всех случились проблемы с животами - воду покупали в бутылках в магазине.
6. По поводу ресторана наш друг подходил в четверг на рецепшен до 10 часов, чтобы нас записать - и ему было сказано что ресторан до понедельника не работает ! Зачем врать?
Если бы не выключенные кондиционеры и нормальное отношение к гостям - у меня бы вообще не было претензий к вашему отелю - я прекрасно понимаю разницу между 3-ой и 5-кой и лишнего не требую, но своим хамским отношением и непорядочной экономией на электричестве - вы испортили нам весь отдых!