за последние 30 дней
Неплохо. Но отель подойдёт не для всех.
Приветствую! Останавливался на неделю в отеле Siva Sharm, поделюсь с вами впечатлениями и особенностями.
Сразу отмечу, что ехал исключительно за морем - сноркать и фридайвить, по-этому многие минусы, на которые жалуются остальные туристы для меня незначительны. Попробую более-менее объективно отписаться, но на эту объективность, само собой, не претендую :)
1. ЗАСЕЛЕНИЕ, НОМЕР.
В отель я прибыл около полудня, мне было предложено сходить на обед, после чего пообещали заселить в номер.
В глаза бросилась цветовая дифференциация штанов. Тьфу, то есть браслетов. Гражданам стран бывшего СССР надевали синие браслеты, европейцам - красные, местным - жёлтые. Подозреваю, что это связано с разной ценой туров, что давало некоторые привилегии в обслуживании, но я этого не заметил, так как не комплексую абсолютно по этому поводу :))
У туроператора мной был забронирован стандарт, по-этому на ресепшн я предложил доплатить N-ную сумму за апгрейд номера. Мне был важен номер с приватным балконом, а не с общей террасой, о чём я и сообщил. Сошлись на 15$, меня это более, чем устроило, заплатил, добавив ещё немного в качестве чаевых.
Номер мне дали на 4 этаже главного корпуса, как я и просил, с личным балконом и с видом на море. Всё чисто, аккуратно, просторно. Кондёр, холодильник работали, даже когда меня не было в номере. Подозреваю, что мне достался реновированный номер. Всё супер.
2. ПИТАНИЕ, РЕСТОРАН.
В целом меня всё устроило. Норму белка каждый день можно было набрать с лихвой. Из мясного - курица, рыба, говядина, блюда с фаршем и котлетки из этого фарша. На завтрак вкусный фалафель, но его довольно быстро разбирали, нужно шустрить. :)
Вопросы по питанию есть. Несущественные, но имеются:
-иногда невкусно приготовлено (блюдо может быть пересоленным, с неверным выбором специй, говядина частенько жилистая)
-не всегда хватает свежих овощей, но много салатов (возможно быстро разбирают, не знаю). К салатам в оллинклюзиве у меня отношение подозрительное, стараюсь не брать, но однажды решился таки взять овощи с нутом - бинго! - "услышал" характерную кислинку. Больше к салатному столу не подходил :)
-бывают очереди. К очередям у меня отношение крайне негативное, из принципа держался от них подальше. Самые большие - на завтрак за яичницей и иногда за чем-нибудь мясным на обеде\ужине. Причем иногда они создаются искусственно самими отдыхающими, когда туристы выстраиваются в колонну к целому столу, блокируя соседние блюда.
Но, в целом, я не парюсь и просто забивал на блюда с высоким спросом, но понимаю, что для кого-то эти недостатки могут быть значимыми. Учитывайте.
Алкоголь, который наливают в барах, я не пробовал. Но в начале отдыха покупал бутылку местной текилы, которая предлагается туристам в барах бесплатно, дабы попивать по-тихоньку перед сном. На неделю как раз хватило. Вкус, конечно, адовая жесть, но он легко маскируется при разбавлении соком. 40% там есть.
Бар я использовал только для пополнения запасов воды. Выдают её в бутылках объемом 0,6л. Дают без проблем, так как было очень жарко и я много двигался в воде, каждый день я расходовал по 5 таких бутылок, никто слова не сказал.
Но заметил, что по вечерам, возможно, будет тяжело найти место, дабы посидеть у бара, учитывайте.
3. ПЛЯЖ, РИФ.
Нуу-с, приступим.
Пляж расположен в несколько ярусов, предусмотрено зонирование - для компанейских есть области, где лежаки стоят чуть ли не впритык друг к другу, есть зоны типа чиллаута, чуть в стороне и более редким расположением шезлонгов. Круто? Вроде бы да, но тут пошли интересности :)
Начиная с пяти утра с балкона можно наблюдать фигуры туристов, которые идут на пляж с полотенцем, а возвращаются обратно без него. Зачем? Правильно, чтобы "занять" себе место получше. Полотенце кладется на шезлонг, таким образом обозначая, что место занято. Сами отдыхающие могут прийти на это место часам к 11 при этом. Я считаю, что это самый настоящий колхоз, к такому не может быть толерантности. При этом в правилах пользования пляжем есть пункт о запрете бронирования лежаков, но всем пофиг. Считаю, что руководству отеля стоит обратить на эту ситуацию внимание, и вести борьбу с "занимальщиками".
Риф неплох, интересную живность можно увидеть, даже не отплывая от понтона. Но я предпочитал отплывать подальше вдоль берега, там кораллы менее потрёпанные, а живность не настолько запуганная. Справа от отеля - пляжи отелей Hilton, Concorde и Savoy. Вообще не рекомендую - много людей, тесно, подводный мир скудноват. В добавок ещё вечно курсирующие лодки с водными развлечениями (банан, таблетка). Бррр, ужас, не завидую я людям в тех отелях. При этом дальше пляжа Savoy плыть запрещено, там идёт какая-то стройка, опасно.
Совсем другое дело, если плыть влево от отеля. Мыс Рас Насрани и по пути к отелю Melton Beach - супер. Видел Орляков и других страшных хвостоколовых, барракуд, любопытных Наполеонов, очень дружелюбную черепаху, которая даже позволяет себя погладить, мурен, небольшую (метра 3-4) китовую акулу (!!!), рифовую акулу.Восторг! Страха эти рыбы не вызывают, так как они безопасны и нападают только на тех, кто занимает лежаки и пропадает по пол дня. Но такие заплывы доступны только уверенным пловцам, т.к. расстояния немаленькие, + зачастую появляются ощутимые течения.
Я исследовал живность отелей Melton Beach, Cyrene Grand, Coral beach Montazah, Baron Resort, короче заплывал далеко. У этих отелей рифы, конечно, побогаче нашей Сивы, но и у нас не всё так плохо.
4. СЕРВИС, ПЕРСОНАЛ.
Официанты, уборщики - шустрые, позитивные, вежливые ребята, молодцы.
А вот продавцы в магазинчиках, что расположены в самом отеле - не все хорошие люди. При попытке торга тебя могут в лицо назвать клоуном, например. Пффф. Я уже вышел из возраста устраивать мордобой за такое, но клиентов они так не привлекут уж точно.
В последнюю ночь перед выездом из отеля захотел попробовать Room Service - заказать стейк и вино в номер. Наваливал по телефону в течение 2 часов, трубку так никто и не взял. Ай-яй-яй!
5. ТЕРРИТОРИЯ
Небольшая, но ухоженная и зелёная. Нормуль. Нюанс - при вечернем поливе растений стоит крайне неприятный запах канализации. Я не уверен, что это вина отеля, мб хреново работают очистные, но учитывайте, это может расстроить :)
6. РАСПОЛОЖЕНИЕ ОТЕЛЯ, ОКРЕСТНОСТИ.
Лично для меня - плохо.
В шаговой доступности располaгается Soho Square, и это позиционируют как плюс отеля.
Хз, я вообще не понял, что такого крутого в этой улице. Несколько ресторанов, уличная еда, дорогие магазинчики и поющий фонтан. Ну да, чистенько, подсвечено. Но идти реально больше некуда. В той же Хадабе вечером гораздо приятней и разнообразней можно прогуляться.
7. АНИМАЦИЯ.
Присутствует, проводят аквааэробику, йогу, бочу, какие-то вечерние конкурсы, караоке. Ничего не могу сказать, не интересует. Но девушки вежливые, приятные, приглашают на активити.
8. РЕЗЮМЕ.
В целом я остался доволен отелем, мои потребности в виде неплохого рифа, лояльных спасателей и сносной еды были удовлетворены. Но нужно учесть, что я ультрараздолбай, совершенно нетребовательный к лакшери-инстаграм-гламуру и объедаловке. По-этому людей, решивших провести в Сиве, например, свадебное путешествие и оставшихся недовольными можно понять.
Спасибо за то, что уделили внимание моей писанине, надеюсь, мой отзыв был кому-то полезен.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю Siva Sharm-, а также поделились своим мнением об отдыхе.
Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, будьте уверенны, что все Ваши комментрии были донесены до высшего менеджмента и окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов.
Мы будем рады видеть Вас снова в Siva- и будем ждать с нетерпением, чтобы создавать вместе новые прекрасные воспоминания о чудесном времени в Шарм эль Шейхе!
С наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля
Со своей стороны, я бы хотел поблагодарить вас и ваш персонал за тёплый приём и доброжелательное отношение.
Описывая некоторые негативные моменты, я прежде всего, хотел предостеречь будущих туристов от возможного разочарования.
Лично у меня претензия только одна - утреннее "бронирование" лежаков туристами, придумайте какую-нибудь контрмеру, пожалуйста.
Повторюсь, я остался доволен отдыхом в вашем отеле, желаю вам и всей сети Red Sea успехов, процветания и состоятельных туристов.
Спасибо!
Может ещё увидимся :)