за последние 30 дней
Не для тусовок уж точно
Только вернулась из Шарм Эль Шейха и данного отеля.
Что хочу сказать, данный отель для спокойного отдыха,с шикарным видам на море, если Вы едите за тусовкой, Вам не сюда, в этом плане тут всё грустно, днем ничего интересного, также по вечерам чего-то вау от анимации не ждите,это касается не только взрослых но и деток.
Питание это отдельная тема, с одной стороны всего вроде и много но одинаковое и не съедобное,твой день начинается с мысли а что ж тут выбрать поесть,сами понимаете что такая же ситуация и с детским меню, я не привереда совсем и была в разных категориях отелей, но кухню надо менять однозначно, если администрация отеля хочет положительных отзывов и поток туристов в данный отель,задумайтесь!
Территория конечно большая и красивая, но вот чем они её поливают лучше бы и не знать, этот душман по вечерам переработанной воды из канализации, Вас не оставит равнодушными а в сочетании с камарами заставит почувствовать как в деревне на ферме 😂...
Номера остают желать лучшего,да большинство с видом на море, но в каком состоянии они, если что-то сломалось, потекло из потолка можно не звонить а сразу идти на ресепшен и то исправят не сразу и хорошо если исправят, холодильник так и не появился в номере за неделю чтоб Вы понимали... Мой совет, сразу смотрите номер в который хотят заселились а только потом заселяйтесь иначе менять предется через доплату.
Вывод такой,не скажу что отдых прошёл в этом отеле плохо, но и хорошего от сервиса мало.
Объективно, с детками, для компаний что нужна тусовка даже не суньтесь в этот отель, каким бы бюджетным вариант не казался посмотрите ещё, 5* можно дать только за ухоженную территорию отеля все остальное 4 с жирным минусом.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
Я надеюсь, что в будущем Вы приедете к нам снова, чтобы дать нам возможность поблагодарить за Вашу лояльность и продемонстрировать более позитивный опыт нашей гостевой службы, отмеченной многими наградами.
С уважением,
Генеральный директор