АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
683 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2019
24.06.19 - 08.07.19
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в Sol Azur с мужем и ребенком 4 года.

Translate

Перелет прошел хорошо, но ночной вылет для нас оказался неудобным, ребенку было тяжело. По прилету в тунис, у нас были проблемы с багажом, из за чего весь автобус прождал нас наверное час точно, в итоге я с ребенком уехала на автобусе в отель, а муж остался для заполнения бумаг. Ему пришлось потом самостоятельно добираться на такси до отеля (((( Встречающийся нас гид от библиоглобуса, девушка Симона, нам совсем не помогла, а лишь твердила, что автобус нас ждет и все, на просьбу помочь нам в общении с работниками аэропорта сказала что арабского она не знает, а ее английский "так себе", как с такими языковым знаниями, работник может принимать туристов в другой стране???? Ее обязанность помогать своим туристам!!!

Впечатления о Тунисе сразу испортились, настроение было на нуле... Приехали мы в отель наверное часов в 7 утра, нам одели браслеты, но до заселения надо было еще долго ждать.

Вообщем впечатления от первого дня были ужасны, отсутствие настроения отразилось на восприятии всего окружающего. Вообщем в первый день нам все не понравилось.

Питание первые 2 дня было плохое, в эти дни в группе в контакте было много плохих отзывов о еде и это было правда так. На третий день питание улучшилось, мы выбрали время в которое народу было меньше и ходили кушать именно тогда, так же мы выбрали места в ресторане и тоже всегда садились туда, официант нас уже запомнил и держал для нас столик, в благодарность оставляли ему чаевые, обед 1 динар, ужин 2 Динара.

Номер нам достался сразу хороший, 1408 (4 этаж), большой с огромными кроватями, у нас был оплачен вид на море.

Уборка мне не нравилась, песок на полу все равно оставался, шампуни докладывали только если в ванной оставляла чаевые, постельное за 14 дней не меняли ни разу, ну мы его не пачкали, поэтому ладно.

Wifi у нас был в номере нормальный, иногда перед обедом пропадал, но не надолго, мультики ребенок смотрел в онлайне все время.

К концу первой недели нам уже все очень нравилось))))

Вернёмся ли мы еще в этот отель? Мы постараемся!

  • Территория и расположение отеля
  • Магазины в шаговой доступности
  • Наличие русскоговорящих сотрудников
  • Наличие напитков и столовых приборов на обед и ужин зависят от официанта
  • Уборка номера возможно нам не повезло но докладывали шампунь только когда чаевые оставляли постельное за 2 недели не меняли.
Added: 23.07.2019 12:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 019 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Алена, подскажите, пожалуйста, во сколько обед ? мы тоже с маленьким ребенком летим, чтобы по дневному сну ориентироваться.
Здравствуйте, Алёна Старкова!

Благодарим за обратную связь. Все Ваши конструктивные замечания мы обязательно возьмем в обработку с целью улучшения качества предоставляемых сервисов. Надеемся, что Вы вернтесь к нам вновь и мы постараемся сделать Ваш отдыха позитивным и запоминающимся!

С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: www.novostar-hotels.com
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/

Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (269) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Алёна Старкова
Russia
Kostomuksha
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.08.2011
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Hotels: 7
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 17
  • Comments: 0
  • Readership: 3 134