АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
7029 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Club Onura Holiday Village (отель был переименован 01.06.21)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2019
21.06.19 - 03.07.19
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых для крайне непривередливых туристов

Translate

Отдыхала с мужем и дочерью 2 лет в конце июня-начале июля 2019 по горящей путевке. Как оказалось, это единственный вариант, когда будет соответствовать цена/качество.

К трансферу претензий нет, Отель находится в 25 минутах езды от аэропорта Milas, доставили быстро, первыми. Назад в аэропорт отвезли за 2,5 часа, забирали последними. Дорога до аэропорта - серпантин с видом на море, очень красиво!

В отеле были около 13.00, надеялись, что заселят сразу. Ошиблись. Нам заявили, что именно сегодня у них массовый поздний выезд, поэтому номеров нет. Прождали номера до 17.00, хотя при регистрации дали 10$ и просили заселить побыстрее, так как дочь устала и голодная. Но неоднократные обращения на ресепшн к Наталье и маленький ребёнок роли не сыграли - нас несколько часов кормили «завтраками». В начале шестого дали номер 506. Номер обшарпанный, окна (во всех номерах) выходят на бассейн, музыка бьет в номере по ушам. Попросили другой номер. Прождали ещё часа полтора - дали номер 315. Он дальше от бассейна, более-менее приведён в порядок. Видно, что подлатан, слив в туалете почти не работает и постоянно забивается даже если не кидаешь туда бумагу, диванчик в прихожей сильно продавлен, в пятнах, его накрывали простыней. В комнате две полуторные кровати, и хотя на них матрасы новые, одна из кроватей продавлена настолько, что дно лежит на полу. Нам дали детскую кроватку-манеж, у которой прорвано дно с одной из сторон. Других кроваток детских у них нет, как было сказано. Кроме того, на балконе гнездо ласточки, поэтому пол весь в помёте, который не убирают. Мыли пол на балконе мы регулярно сами.

Уборка вообще посредственная, сидение унитаза желтое, слив не чистился, ёршика даже не было. Раковину, унитаз и сидение отмывала сама доместосом - все отмылось, просто их надо мыть, а не делать вид уборки. Тапочек нет, в ванной по 2 крошечных флакончика шампуня и геля для душа. Не пополняются. Полотенец выдали два на троих, но они в таком состоянии, что ими мы не пользовались. Пляжные полотенца, что выдают в Spa, вообще качества и вида половых тряпок: насмерть застиранные, некоторые даже с дырами. Пришлось класть их на пол, так как из душа на пол лилась вода - дверь в душевую кабину не закрывается хорошо.

Интернет только в лобби, бесплатный, но очень слабый.

Питание не восторг: рыба сильно костлявая, мяса хорошего не было совсем, только курица в разных вариациях. Из фруктов только арбузы (и то не каждый день), сливы, яблоки и апельсины. С последними отдельная песня: их как и сливы, выкладывали в зал целыми, ножей острых нет - как хочешь, так и ешь. Ещё одна странная особенность - отсутствие в основном ресторане чая. Десерты есть - а чая нет. За ним нужно идти в другую часть ресторана. Неудобно и непонятно. Меню однообразное, что для взрослых и не критично, а вот с детьми сложнее - супы только 3 дня были, которые можно есть маленьким детям. В остальные дни - очень на любителя, с множеством специй. Пюре - из пакетика, малосъедобное. Ребёнок почти весь отдых ел одни макароны с курицей и огурцы. Десерты хорошие, торты вкусные. В последние дни отъезда в ресторане дважды вырубало свет и появились огромные очереди. Детские стульчики не мылись, нужно протирать самим.

На завтрак оладьи и яичницу готовил один и тот же сотрудник, разумеется, не успевал делать и то, и другое сразу, поэтому ближе к середине завтрака были или только оладьи, или только яичница.

В снек-баре с 13 до 16 готовили бургеры. Котлета, тоненький диск помидора, лист салата и майонез/кетчуп добавляете себе сами. Особым спросом не пользовались. Из алкоголя есть пиво, раки, вино, виски. Мы пили пиво, вино попробовали лишь раз - не вкусное.

Самое негативное впечатление от ресторана - осы. Их много, назойливые, постоянно летают вокруг еды, приходится отмахиваться и отгонять от ребёнка и еды. И толпы комаров. Я не знала, что столько насекомых, нас закусали в первый же день сильно, пришлось срочно ехать в Бодрум за репеллентами.

Пляж ужасный. Не ухожен, рядом свалка камней от стройки, вход в море по камням неудобный. Без обуви заходить больно, детям посидеть поиграть в песке негде. Рядом через забор ухоженный песочный пляж отеля Samara 5*, но туда не пускают. Ополоснуться после моря негде, только в кабинках у бассейнов на территории отеля. Но там вода ледяная и есть подозрение, что после моря все мылись в ближайшем из бассейнов. Как на пляже, так и у бассейнов много сломанных лежаков, матрасы не меняют и не стирают - запах стоит характерный. Есть 2 горки, но за порядком на них никто не смотрит, некоторые дети лазали по ним вверх, катались, когда уже отключали воду. Мою дочь сбил подросток, когда она скатывалась с белой горки, так как не дождался, пока она съедет.

Бассейны сделаны красиво, переходящими друг в друга. От листьев их регулярно чистят. Мостик над вторым бассейном проржавел и перекладины шатаются, но им никто не занимается из сотрудников отеля.

Анимации теперь можно сказать нет совсем. Первую неделю нашего пребывания детскую дискотеку, дартс для взрослых вёл турецкий молодой человек. И хотя он не говорил почти совсем и не понимал по-русски, детям он нравился и он отлично ладил с детьми. Полчаса дискотеки проходили на «ура». А с пятницы его не стало, до вторника дискотек не было вообще, а потом дискотеку взялась вести девушка-аниматор, которая занималась только продажей приглашений на выездные дискотеки - и это было фиаско. Что делать с детьми не знает, заинтересовать их не могла, ставила им Энрике Иглесиаса потанцевать. Дети такую «анимацию» не оценили. Вообще для детей отель не подходит - обещанный детский клуб не работает, детская площадка крохотная и в ужасном состоянии, заняться на территории кроме Горок и бассейнов нечем.

Сам Отель удалён от города и какой-либо инфраструктуры. После ужина заниматься нечем, только ехать на маршрутке (4 лиры)/такси (600 рублей) в Бодрум. Нет ни магазинов рядом, ни места для прогулок.

В целом за крайне бюджетную поездку я и не ждала отличного сервиса, но поездка разочаровала. Больше в этот Отель не поеду и рекомендовать его не стану.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
1.7 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Ряд бассейнов близость к аэропорту
  • Уборка готовка пляж насекомые отсутствие анимации
Added: 04.07.2019 17:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 081 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Спасибо за Ваш отзыв, подскажите пожалуйста- мяса и рыбы совсем нет? Читаю отзывы и никак не пойму - кто пишет есть, кто нет, как понять??? И судя по фото, моря слева от пляжа нет, это так? Заранее благодарю за ответ!
Мясо в наш заезд было три или четыре раза, рыба столько же. Но рыба чудовищно костлявая, ребёнку давать проблематично. Море по факту ограничено слева буйками отеля Самара, но их можно переплыть, справа - деревянным (полусгнившим) и каменным причалами.
Добрый день, спасибо за отзыв. Интернета в номерах вообще нет или он платный?
Вообще нет, ни платного, ни бесплатного. Есть только в лобби бесплатный. Если нужен интернет везде - покупайте местную симкарту, это выйдет выгоднее.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (222) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Anna
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.05.2019
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 15
  • Comments: 7
  • Readership: 8 759