АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
366 + 0
Readership
Без статуса
4 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in June 2019
22.06.19 - 30.06.19
- Воздержалась
4.3
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в рОю)

Translate

Отдыхали в отеле с 22 июня по 30 июня семьёй с двумя детьми 4 и 9 лет. За доп. плату заселили в фемели, номер над мусорными жбанами) постоянно шум под балконом и днем и ночью от облуживающего персонала (вывоз мусора), в общем жили над помойкой. Иногда слушали петухов, но они не напрягали, а наоборот. При заселении выдали все что можно: тапки, халаты, зубные наборы, бритвенные наборы, мочалки, сухие салфетки! Уборка в номере приятно удивила! все чисто и главное в удобное время! к обеду было все убрано! Бар пополнялся ежедневно! В номере всё исправно. Спасибо! С собой привезли тонкую полиэтиленовую занавеску для душа (приклеили её скотчем на стену) и таким образом решили проблему "двери".

Территория очень тесная для такого количества посетителей. Постоянные поиски лежаков в тени возле бассейна. На пляже с лежаками лучше, но под навесами всегда все лежаки аккуратно застелены полотенчиками) без отдыхающих. Пляж очень широкий! Анимация детская и взрослая понравилась! Попали на выступление Меладзе, не фанаты, но было интересно!

Питание в основном ресторане нормальное, но почти одно и тоже каждый день. Правда сказать, всё, что жареное на гриле, всегда пережарено, особенно картофель фри, на него страшно смотреть. Хороший выбор фруктов. Не понравилась система с напитками в основном ресторане, тот же чай надо постоянно просить. Нет возможности подойти самостоятельно и налить себе чай, кофе... Не нашла сахарозаменителя, в отелях всегда в наличии рядом с сахаром, но здесь возможно по запросу, а я не спросила. Оливки, маслины почему-то только на завтраках. Официанты очень стараются, но не успевают из-за огромного количества отдыхающих. Стол в главном ресторане находили всегда! Еда и обслуживание в Аля-кардах понравились! Алкоголь хороший, а вот соки на розлив не съедобные! Понравилась кондитерская и хороший ассортимент мороженого весь день до 23:00! Дети были счастливы! Интернет на всей территории отеля не подводил) Считаю, что цена на отдых в отеле завышена. Рейтинг отеля сильно завышен! Фото добавлю чуть позже)

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Анимация. Алкоголь. Уборка в номере. Обслуживание в ресторанах.
  • Тесная территория. Мало зелени. Цена.
Added 03.07.2019 13:48 2 046 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте, сколько доплачивали за фэмили и как догадались на счет шторки?
Здравствуйте! Доплачивали 50$, но думаю можно и нужно было начать с меньшей суммы) А на счет шторки, читала недовольные отзывы о двери, и решила выйти из положения, взяв с собой полиэтиленовую, купила в фикс прайс за 50 руб.

Читать полностью на TopHotels
Спасибо за ответ!
Уважаемая Юлия,

Мы всегда стараемся создавать для гостей хорошую атмосферу и уют, чтобы гости всегда чувствовали себя как дома и именно поэтому нам очень Важно знать, что мы могли бы улучшить.
Выражаем благодарность за то, что оценили хорошую уборку номера, разнообразную анимацию, концерт Меладзе, качественные алкогольные напитки, а также вкусное мороженое в течении дня.
Нам очень жаль что номер не оправдал Ваши ожидания. В июне была 100 % заполненность отеля. Отель всегда идет на встречу своим гостям – и меняет номера по запросу в зависимости от заполняемости отеля, а так как номера есть разной категории или с разнообразными видами из окна, поэтому стоимость может так же менятся.
Относительно лежаков возле бассейна и на пляже – их количество значительно превышает количество отдыхающих, а наших гостей мы всегда просим не бронировать лежаки без надобности.
Сахарозаменитель предоставляется по запросу. Иногда в главном ресторане, в исключительном порядке из за большого количества отдыхающих возникают ситуации когда на обслуживание требуется чуть больше времени, что в свою очередь может доставить временные неудобства для наших гостей. Администрация отеля в свою очередь увеличивает количество персонала и качество обслуживания.
Еще раз благодарим Вас за возможность улучшить качество нашего обслуживания. Будем рады снова видеть Вас среди гостей нашего отеля.

С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 442) Next rate Все отзывы автора (6)
Юлия
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.05.2013
  • Countries, cities: 1 / 4
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 2 793
  • Photos: 3
0 Благодарности