The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.3.1 Duplicated Review
Разочарование
Этот отель не является 5*****, в связи с тем, что персонал данного отеля не справляются с объёмом. Я отдыхала с ребенком. Нас изначально заселили в комнату, где не работал кондиционер и холодильник. Полотенца были только для одного человека. Было маленькое окно, которое смотрело в некуда "на крышу", балкон отсутствовал. В этот же первый день поднялась температура у ребёнка. Подхожу на ресепшн насчет градусника, я в шокеееее, градусник у них не работает, а другой градусник отдали посетителям, которые должны были вернуть, но не вернули. Этот вопрос не решили и услышала это ВСЁ моя соседка и она нам помогла, отдав на время градусник. Наступает второй день, я подхожу на ресепшен с ребёнком, чтобы они пригласили своего доктора, который числится в этом отеле. Вкратце, доктор поставила градусник, убедилась , что температура и предложила вызвать скорую и оправиться в больницу.😳 этот доктор, ничего не спрашивала, ребёнка не осмотрела, не послушала со своим с стетоскопом, с котором каждый день гуляет по отелю с ним на шее и видимо больше ничего не может делать. Вкратце, были лекарства и мы сами справились , и еще сама сбегала до аптеки за градусником.
Теперь про отель, мы приехали в сам отель в 5 утра, нам не предложили ничего, не чай/ воду, про закуску промолчу и это было зафиксировано в теч. 8 дней, на 9 день видимо из посетителей кто-то сделал замечание и перед выходом было организовано.
*Уважаемые, этого отеля, в фойе у вас должны быть блестеть окна, а они в разводах и грязные*
В итоге, нас через два дня заселили в другую комнату, где работает кондиционер, ещё бы не заселили бы, у каждого поднимется температура в душной комнате с закрытыми окнами. Комнату дали с грязными стенами в ванной комнате. За 8 дней, у нас полы помыли один раз, ОДИНраз уборщица прошлась со своей шваброй и ВСЁ. Полотенца не меняли. Попросила на ресепшене сделать сейф, так и не сделали. Чтобы решить свой какой-то вопрос, нужно на ресепшен бегать и умолять по 3 дня. Извините, ну я охренела.
Кухонные принадлежности были грязные!!!! Ну это уже было у нас до такого, что мы с ребенком далее не могли кушать, что приходили , только на ужин, кушали один раз в день.
В бассейне имеется 3 горки. Я поражена, что отдыхающие оставляют своих детей там и сами уходят отдыхать на море. Отдыхающим совет, не оставляйте своих детей, персонал отеля не присматривают за вашими детьми, вы сами ответственны за них. Очень много случаев с детьми в бассейне, а из-за кого, из-за таких родителей. Вы даже не видите, что происходит с вашим ребёнком, пока вы загораете/плаваете на море.
В бассейне из трех горок работают только 2, почему не знаю, я не задавала этот вопрос, потому что этого и так хватало.
Санузел должен быть в трех шагах от бассейна, а не 150 шагов. Это неправильно.
Зонтиков и лежаков на море не хватало, катастрофа была, в бассейне также.
Я отдыхала как-то в 3*** отеле нас и встретили отлично и также проводили с подарками, и с добрыми словами и ВСЁ было на 4.
МС BEACH, ставлю вам 3***, но из-за того, что море в 10 шагах ставлю 4****.
Вы действительно хотите удалить комментарий?