за последние 30 дней
Отдыхали в Астерии в июне 2019 г. Отель встречает...
Отдыхали в Астерии в июне 2019 г. Отель встречает прекрасными интерьерами, улыбками сотрудников ресепшн. Территория красивая, ухоженная, много разных цветов, деревьев. Жили в 1м корпусе, там потише от анимации дневной и вечерней, на 6м этаже.Вид из окна шикарный - зеленое лесное море и горы вдали. Питание отличное, голодным не будешь - это точно. Впервые в Турции увидела гречневую кашу! До этого отеля нигде не встречала. Вообще на завтрак было 5 видов каш. Народу на завтраке и обеде в основном ресторане не так и много, свободно можно передвигаться с тарелкой и накладывать еду. На ужине становится понятно, сколько же народу в отеле))Очереди есть, столики свободные найти можно, но сложно. По столовой "минус" туристам - зачем брать руками и перебирать продукты, если есть спец.приборы???
Номер хороший, не шикарен, тк видно, что старенький.Но всё работало исправно. Полотенца меняли, убирались.
Море прекрасно! Вход хороший , детям комфортно. 2 пирса. На одном из них доделывали бунгало, возможно, уже работают.
В целом, всё очень удобно, эргономично и продуманно. Анимация в амфитеатре не "орёт" на всю территорию=) Вечером проводят живые концерты, иногда бывают лазерные шоу, пенные вечеринки...Про анимацию от аниматоров ничего сказать не могу, мы обходились без неё.Но концерты по вечерам в амфитеатре - чудесные!
Один минус у нас нашелся за время пребывания - посещение ресторана а-ля карт...Мы туда пришли в ожидании чего-то необычного, тк много раз бывали в ресторанах, но ни разу не были в мексиканском...И вот наш час настал! Нас усадили на стол в центре зала, принесли меню. Через минут 15 официант любезно записал наши пожелания и пропал...Обслуживал соседние столики, игриво так, живо...А мы сидели и ждали своих блюд вместе с детьми. Минут через 30 нам принесли тарелку с хлебом в виде чипсов и соусы...Это мы ели почти час))))Потом нам принесли не то, что мы заказывали...А далее с младшей дочкой я просто ушла в основной ресторан)))))Ребенка, да и себя, надо было уже чем-то кормить. По итогу мы не получили и половины заказанных блюд, текилу папа так и не попробовал, тк поднос с алкоголем официанты всегда проносили мимо, хотя таковой заказ был...В итоге мы ушли все, ни с чем...Причем не только мы! Увы, в данном отеле рестораны а-ля карт для меня закрыты. Мы подходили к гест релейшн, нам предлагали в замен другой ресторан, но мы решили, что хватит посещений ресторанов а-ля карт и спокойно, очень вкусно ели в основном ресторане!
Отель хороший, если подремонтируют номера, будет отличным. РЯдом с аэропортом, в доступности магазины, рынки...Минусы специально мы не искали, он как-то сам вылез)))
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо за Ваш отзыв, хотим сказать что Ваш прекрасный отзыв очень мотивирует нас.
Можете быть уверены что мы поделились Вашим отзывом с руководством и персоналом.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Астерия Кремлин Палас.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз