АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2607 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2019
01.06.19 - 30.06.19
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
01 - 30 June

Отдыхали в Астерии в июне 2019 г. Отель встречает...

Translate

Отдыхали в Астерии в июне 2019 г. Отель встречает прекрасными интерьерами, улыбками сотрудников ресепшн. Территория красивая, ухоженная, много разных цветов, деревьев. Жили в 1м корпусе, там потише от анимации дневной и вечерней, на 6м этаже.Вид из окна шикарный - зеленое лесное море и горы вдали. Питание отличное, голодным не будешь - это точно. Впервые в Турции увидела гречневую кашу! До этого отеля нигде не встречала. Вообще на завтрак было 5 видов каш. Народу на завтраке и обеде в основном ресторане не так и много, свободно можно передвигаться с тарелкой и накладывать еду. На ужине становится понятно, сколько же народу в отеле))Очереди есть, столики свободные найти можно, но сложно. По столовой "минус" туристам - зачем брать руками и перебирать продукты, если есть спец.приборы???

Номер хороший, не шикарен, тк видно, что старенький.Но всё работало исправно. Полотенца меняли, убирались.

Море прекрасно! Вход хороший , детям комфортно. 2 пирса. На одном из них доделывали бунгало, возможно, уже работают.

В целом, всё очень удобно, эргономично и продуманно. Анимация в амфитеатре не "орёт" на всю территорию=) Вечером проводят живые концерты, иногда бывают лазерные шоу, пенные вечеринки...Про анимацию от аниматоров ничего сказать не могу, мы обходились без неё.Но концерты по вечерам в амфитеатре - чудесные!

Один минус у нас нашелся за время пребывания - посещение ресторана а-ля карт...Мы туда пришли в ожидании чего-то необычного, тк много раз бывали в ресторанах, но ни разу не были в мексиканском...И вот наш час настал! Нас усадили на стол в центре зала, принесли меню. Через минут 15 официант любезно записал наши пожелания и пропал...Обслуживал соседние столики, игриво так, живо...А мы сидели и ждали своих блюд вместе с детьми. Минут через 30 нам принесли тарелку с хлебом в виде чипсов и соусы...Это мы ели почти час))))Потом нам принесли не то, что мы заказывали...А далее с младшей дочкой я просто ушла в основной ресторан)))))Ребенка, да и себя, надо было уже чем-то кормить. По итогу мы не получили и половины заказанных блюд, текилу папа так и не попробовал, тк поднос с алкоголем официанты всегда проносили мимо, хотя таковой заказ был...В итоге мы ушли все, ни с чем...Причем не только мы! Увы, в данном отеле рестораны а-ля карт для меня закрыты. Мы подходили к гест релейшн, нам предлагали в замен другой ресторан, но мы решили, что хватит посещений ресторанов а-ля карт и спокойно, очень вкусно ели в основном ресторане!

Отель хороший, если подремонтируют номера, будет отличным. РЯдом с аэропортом, в доступности магазины, рынки...Минусы специально мы не искали, он как-то сам вылез)))

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 5.0 Food for children
4.7 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • море
  • питание
  • обслуживание
  • медленное обслуживание в а-ля карт
Added: 27.06.2019 23:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 660 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Useful review
Да. Именно в мексиканском ресторане официанты плохо понимают русский. И забывчивые какие-то.
Уважаемый гость,
Спасибо за Ваш отзыв, хотим сказать что Ваш прекрасный отзыв очень мотивирует нас.
Можете быть уверены что мы поделились Вашим отзывом с руководством и персоналом.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Астерия Кремлин Палас.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 097) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Ольга Косолапова
Russia
Siktivkar
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.06.2012
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 3 477