за последние 30 дней
Отличный отдых, но не без отрицательных моментов
Всем привет. Отдыхали в Lonicera с 10 по 20 июня с ребёнком 2 года. Путешествовали от туроператора Sunmar, летели турецкими авиалиниями Onur air. Переносили нам дату вылета 2 раза в связи с меняющимся расписанием авиакомпании. Но когда окончательно утвердили дату- рейсы без задержек вылетели. Приехали в 6 утра в отель, до 8 утра поспали в холле, до 10 погуляли и нас заселили. Жили в корпусе В/С. Номер небольшой, но в целом все исправно работало, никаких нареканий. На первом этаже основной ресторан и бар который работает до 2 ночи, муж был счастлив)))
По отелю претензий нет - территория огромная, чистая, ухоженная. Ребёнок был в восторге от зоопарка.
Вай-Фай работал в номере только поздно ночью или рано утром, в остальное время даже сообщение было не отправить. В лобби хорошо работал и в пятерке в лобби.
По еде - нас абсолютно все устроило. Всегда находили чем накормить ребёнка и что покушать самим. Из фруктов были - яблоки, персики, нектарины, сливы, арбузы каждый день, один раз черешня и один раз клубника. На обед всегда супы, за которыми всегда была очередь) но супы очень вкусные были всегда.
Теперь об отрицательных моментах отдыха. Был один пункт который доводил просто до бешенства каждый день. Завтракали мы в 9:30-10, поднимались в номер переодевались и шли на пляж. И просто начиналось веселье на полчаса - ни одного шезлонга свободного, зато просто куча шезлонгов с накинутыми полотенцами без хозяев. И ты идёшь с ребёнком по жаре и не можешь найти место. Удавалось с горем пополам найти один свободный шезлонг на 3 человека. Потом со временем освобождался второй. Так и жили. Сидели часа 2 на море и как правило хозяева этих полотенец так и не объявлялись. Ну что это за свинство?? Ни себе ни людям. Уподобляться и поступать также не хотелось, потому что там многие с детьми приходили и оказывались в аналогичной ситуации!!! Возвращались на территорию отеля и у бассейнов та же самая картина. Просто ужас.
Второй отрицательный момент - выезд из отеля был в 5 вечера. Выселение в 12. Пол конец отпуска у нас приболел ребёнок. Попросили продлить номер-отказали, сказали что у них запрещено продлять номера. Так и просидели в лобби до выезда из отеля.
В целом отель нам очень понравился, но с шезлонгами нужно что-то делать, например просто проходить и убирать бесхозные полотенца, чтобы не повадно было.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}