АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2239 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2019
01.06.19 - 05.06.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

ИСПОРЧЕННЫЙ ОТПУСК, ТРАВМА НА ВОДНОЙ ГОРКЕ!!!!

Translate

ИСПОРЧЕННЫЙ ОТПУСК, ТРАВМА НА ВОДНОЙ ГОРКЕ!!!!

01.06.19г. Я с сыном (6 лет), дочкой (2года) и мамой приехали в отель Port nature luxury resort hotel & spa на две недели, отдохнуть душой и телом. Отель выбрали по рекомендации. Но через три дня отпуск был испорчен, а здоровью нанесён вред из-за халатности сотрудников отеля!

03.06.19 г. Я с сыном поехали на двухместной подушке, с водной горки «Змея» и видимо из-за недостатка воды в трубе водного аттракциона, мы не доехали до финиша и застряли. Сотрудники отеля не удостоверились в том что мы съехали с водной горки и освободили аттракцион, запустили следующих на двухместной подушке молодых парней, с которыми произошло столкновение внутри аттракциона, где я получила травму головы, шеи, плеча, ребёнок травму головы и на время потерю сознания.

По страховому полису нам сделали рентген.

Руководителю отеля Кулье, я передала претензию о возмещении материального и физического вреда, где Кулья скомкала претензию и стала шантажировать и угрожать нам, что нас выселят из отеля и у нас есть 15 минут на сборы чемоданов, ссылаясь на распоряжение хозяина отеля, а так же свидетелей внесут в чёрный список и больше не пустят в Турцию и что мы сами виноваты, в том что столкнулись на горке.

Я направила претензию туроператору Санмар. После чего нам снова стала угрожать администрация отеля, если мы не заберём претензию нас выселят. Так же администрация отеля просила через туроператора с нами поговорить, чтобы мы забрали претензию, и тк представитель Санмар Наталья была на нашей стороне, они выгнали ее из отеля. В этот вечер мне позвонили из службы поддержки туристов представительства Санмар и сообщили, что в отеле оставаться небезопасно и предложили переехать в другой отель, что бы в спокойной обстановке провести остаток отпуска. Ночью за нами приехал трансфер с другим представителем туроператора и мы переехали.

Отель свои вину отрицает , а также не считает нужным принести свои извинения за причинённый вред здоровью мне и моему сыну. Уважаемые туристы будьте осторожны в этом отеле, тк никто за Вас ответственности не несёт и не думает о Вашей безопасности. Я надеюсь что мой случай повлиял на работу сотрудников отеля, и они внимательно следят за туристами на водных аттракционах, да и воды в трубе прибавилось, льётся через край.

Для детского отдыха отель не адаптирован. Детская площадка требует ремонта, команда аниматоров работает плохо, игровая комната не имеет развлекательного материала. На пляже не хватает свободных мест, у бассейнов тоже.

Свои фото я выложу по пол лица, именно ту часть, которая пострадала. С синяками я вернулась домой, отпуск прошёл в очках и шляпе, с болью в шеи и плече.

Р.s От консульства был получен ответ, где никто не задумался , что ребёнок физически не достаёт руками до трубы и не в силах остановить подушку, которая спускается вниз по водной горке на скорости.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
1.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 22.06.2019 14:01
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 875 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Какой ужас! Почему нет комментариев от отеля?
Скорее всего им нечего написать, они свою вину не признают и видимо их туристы не особо волнуют, главное чтобы деньги платили..... отель разочаровал не только данным происшествием, но и качеством услуг ( грязный пляж, территория небольшая, для такого количества отдыхающих, Детская площадка в плачевном состоянии, персонал не справляется с обслуживанием, номер с раковиной при входе и одной дверью для душа и туалетом не удобен, лежаков не хватает, Детская комната плохо оснащена, грязные детские стульчики, на территории нет тихой зоны, для прогулки с детьми, про ночную жизнь и бары ничего сказать не могу тк не пользовались. Как сказала врач ротавирус и вирус коксаки в порядке вещей, каждый год.
Добрый день, а в какой отель Вас перевезли потом и как в итоге Вы там отдохнули?
Добрый день! Отель Papillon Zeugma Relaxury 5*, этот отель очень понравился.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 556) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Евгения
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 2 239
  • Photos: 8
0 Благодарностей