АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2375 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
16 comments
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a C маленькими детьми in March 2019
22.03.19 - 30.03.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Полное разочарование

Translate

Здравствуйте! Может отзыв и поздний и не актуален , но все же: отдыхали с подругой и двумя детьми 3,5 и 10 лет в конце марта 2019. Данный отель не советую, не тянет на 5* вовсе. Прилетели мы в 9 утра; заселили нас после обеда к 14.30 где-то. Номер с двуспальной кроватью и «софа»; для которой пастельное нам несли час или 1,5!!! Учитывая , что заселяли 4 человека; полотенец тоже при заселении не было; их несли вместе с пастельным для «софа». При всём этом мы звонили на ресепшн раз 5 с просьбами поторопиться. Следовательно номер был не до конца подготовлен к заселению( обстановка так себе в номерах, мебель старая, шторы грязные... новая только плазма. Убирали раз в два дня: мыло, шампуни, гели приносили раз в три дня и меняли, один раз забыли и про бумагу туалетную , полотенец постоянно было три больших, вместо 4! - приходилось напоминать. Пастельное белье не меняли ни разу. Бассейнов хватает, тут минусов для нас не было. Только что после 17.00 они все закрыты, расстраивало. Пляж отличный , песок и вход хороший. Есть и место, где можно посмотреть подводный мир. Минус пляжа- отсутсвие бесплатного бара; отсутсвие полотенец , если придёшь после 10.30 на пляж !!! Их просто нет и никто не знает, когда они появятся! Далее, питание: однообразное , мяса для 5* недостаточное и количества и выбора нет, часто его вообще выдавали порционно каждому ; детского меню нет( в столовой грязно., мебель также уже « износилась», Столы практически не убирались официантами..в начале обеда очередь в столовую , еда заканчивается , приносят ее не сразу , можно ждать минут 15-20. Анимации считай и нету ( зарядка на пляже на 10-15 минут. Вечером детская дискотека есть. На ресепшене каждый раз кто - то недовольный из гостей отеля пытается добиться ответа на свои вопросы, часто крики и скандалы. Персонал плохо понимает русский и англ тоже , и начинают кричать на своём языке! Что в столовой, что на ресепшене. Данный отель не рекомендую за такие деньги, ценник должен быть на порядок дешевле, это далеко не 5* !!!!!

  • Количество бассейнов
  • пляж
  • Питание
  • недовольный персонал
  • изношенность везде
  • грязная столовая
  • отсутсвие анимации
Added: 21.06.2019 13:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 017 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Useful review
Да,именно так всё и было в конце марта!Абсолютно правдивый,адекватный отзыв!
Спасибо, Ксения, за отзыв!
Берут вчетвером один двухместный номер, а потом все плохо! Вы бы еще всем подьездом приехали в этот номер. А потом требовали и требовали. Что заплатили то и получили! Мы втроем берем 2 двухместных и все хорошо. Кроме того 1 тыс. долларов на двоих на 11 ночей - нормальная цена.
Если они предлагают так забронировать, то в чем турист виноват? Просто отель "набивают" любыми вариантами, лишь бы только леьели.
А мозги зачем? Они предлагают. Софу несли час. Да, вот такое египетское "сейчас". Есть Черногория, Хорватия, Италия, Испания. Или там за эти деньги пальцы не растопыришь?! Моя дочь один раз сьездила в Египет и сказала "Эта страна не для меня".
Если отель подтверждает бронь с номером на 4 ых, значит, он может всем предоставить нормальные койко места. Что делают в Шарм Дримс? Берут за двухместный номер оплату за 4 человек и пытаются их расположить! Это еще один огромный минус отелю!
Весь период пребывания наблюдал барышню с Минска с подкачанными губками. Отель ей безропотно менял 4 раза номера. Бесплатно. Противно было смотреть на это чудо. Все ей не так. Внимание не оказывают. А потом вот такие и пишут отрицательные отзывы.
Понравилась Вам , видать, она:) Раз наблюдали;)
Какие могут быть нормальные койко места на 4-х в 2-х местном номеое?! Первый раз в Египте?! Мы часто ездим втроем и то после размышлений решили не портить себе отдых сэкономив сотню вторую. Меня в этом отеле напрягало 2 вещи - духота в лобби, ресторане и курение везде. Это то что я не мог решить. Все остальные вопросы решались и улаживались без проблем. Первый день высказал замечание шеф повару по поводу специфического вкуса блюда и все остальное время он каждый день подходил и интересовался все в порядке ли. С людьми нужно разговаривать а не пальцы гнуть. И вас поймут и пойдут навстречу.
Уважаемый, туристы преобретают номер на 4 человека , а отель их селит в 2ух местный с доп.кроватью. Они же при бронировании не просят их заселить в 2ухместный со словами "Мы там вчетвером поместимся")
Я написала о том , что в номер заселили нас, а ни постельного белья , ни полотенец не было . Софа и кровать были на своих местах ) просто не заправлены. Номер на 2 взрослых и двоих детей. Маленьких детей, им не 16 и не 17 лет , они спят с мамами ещё))) поэтому 4 кровати нам не нужно было
Пальцы мы не гнули. Мы достаточно культурные туристы. Не ругались ни с кем. Но раз существует сайт этот и отзывы- я имею права его написать.
Useful review
Thank you автору
Я и свои 5 копеек вставлю .В отличии от " распиаренной" Сивы 5* например где в тройом в номер поселиться не возможно, принесут какую то розкладушку, то Шарм Дримз (Ведь был когда-то Хилтон) предлагает номера СТАНДАРТ с 3 полноценными полуторными кроватями и если ребенок доставят детскую или же огромная 2-х спальная плюс софа (которую не носят, она уже в номере стоит), а постель чтобы быстро можно не звонить на ресепшен а поискать на этаже уборщика и он принесет постель и полотенца, заправит.Есть еще и на большую семью с двумя спальнями и кухней( но они уже подороже). Вывод: в отличии от многих других пятерок Шарма именно здесь для троих в стандарте СТОИТ УЖЕ ТРИ СПАЛЬНЫХ МЕСТА,ну а если четыре человека-тут надо платить больше и брать другой номер. Второй вопрос чаевые: никто, ничего не требует, но все же долар и шоколадку каждый день оставлять НАДО, чтобы не бегать потом за полотенцами, за уборкой, водой, чаем и т.д - СЕБЕ ЖЕ ДОРОЖЕ, оно вам надо на отдыхе?
У нас и был номер кровать + софа, потому что дети спят с мамами. Мы это уточняли и подчёркивали при бронировании. Также по приезду на ресепшене тоже напоминали об этом. Разочаровало то, что заселили после обеда и в неподготовленный номер. И вот если честно , с дороги , прилетев в 9 утра , в 10 мы были уже в отеле , в 1400 ориентировочно или немного позже нас заселили - искать уборщика бегать мне не хотелось , оставалось звонить только . Реакции не было , это очень расстроило
Ребята, реакция есть. Но... египетская. В одном из отелей нам принесли поздний ужин в 2 часа ночи. Ну и что? Поржали и забыли.
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (940) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Ксения
Belarus
Mahilyow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.06.2019
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 3 944
  • Photos: 7
1 Благодарность