за последние 30 дней
Самый жадный и отвратительный отель в жизни
Ездили с друзьями, компания 29 человек. Номера вполне нормальные, только отсутствие двухспальных кроватей считаю не очень хорошим показателем. Питание просто ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ даже для четверки в Египте. Ничего, кроме омлета индивидуально не готовят да и для него нет ни сыра, ни помидор, парят только микс испорченных овощей. Если вы рассчитываете на овощи, то вам точно не в эту гостиницу. Овощи почему-то всегда «позавчерашние», помидоры часто были просто гнилыми с характерным запахом. Да, я понимаю, что отель бюджетный. Выбирали для большой компании, чтобы всем было выгодно, но хлеб с ПЛЕСЕНЬЮ это уже слишком. В нашем случае, из-за задержки рейса потеряли проплаченный день. Даже это не помешало администрации, после нашего check out, срезать браслеты. Срезать браслеты, Карл!!! Такой жадности не встречал ни разу, хотя повидал немало курортов. Так что, если ожидаете свой трансфер до аэропорта, то воды можете попить разве что из бассейна. Первой линией назвать сложно. Жили в главном корпусе и до моря спускаться долго по жаре, а подниматься – вообще молчу. Пляж неудобный, пантон маленький и плавающий. Если вы проспали завтрак, то перекусить сможете только у моря, если, конечно, хватит. А хватит…вряд ли. По персоналу вопросов нет. Довольно приветливые к мужчинам. Часть нашей компании, которые улетали на следующий день, не могли даже кофе взять в лобби, чтобы не дай бог нам не передали. Да и кофе, кстати, растворимы. Если это вообще кофе. Не писал отзывы ранее и зарегистрировался только ради этого «отеля».
В общем, не рекомендую ни в коем случае.
Спасибо за внимание
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (32)
Полностью поддерживаю отзыв Дениса!!
Отправляя к вам компанию из 29 человек (14 заявок), мы заранее связались с Вами, что бы проговорить детали: ребята летели в день свадьбы, просили всего лишь номер с одной двухспальной кроватью только для молодожен. Вы же заселили их в полуподвальное помещение с двумя плавающими кроватями. Дальше больше! 23 туриста (11 заявок) прилетели в отель с задержкой на 18 часов и 3 заявки на следующий день (вместо положенного прилета в 6 утра, туристы прибыли в отель в 23-30 при этом был оплачен Олл с 14-00 до 24-00 дня прилета) и им был положен полноценный обед и ужин в день вылета, но при выселении Вы все таки со всех сняли браслеты в 12-00 И ВИДИМО ОЧЕНЬ ГОРДЫ ЭТИМ! Я даже не буду обсуждать отсутствие комплимента молодоженам (просили лично гест заранее), он вроде как не есть обязательной опцией, но на моей практике не встречались такие отели, которые отказывали в этом. При таком количестве отправленных нами туристов в ваш отель мы ожидали н такого отношения хотя бы к молодоженам. Все просьбы, вопросы и тд с Вами, Оксана- это как разговаривать с роботом автоответчиком, разговор только по регламенту! В вашем отеле так часто встречаются агенты которые отправляют к вам по 14 заявок одновременно??? Обратного контакта и взаимодействия между отелем и агентом-ВООБЩЕ НЕТ! Просьбы не выполняются, даже элементарные и те которые бесплатно! Основной негатив вызывает работа гестрлейшн.
P.S. Уважаемая Оксана! Отвечать на отзывы туристов, с явно читаемой надменностью и вообще в подобном тоне, не допустимо для гестрелейшн!
Надеюсь, руководство отеля примет к сведению мой отзыв, если хотят что бы их отель посещали туристы.
P.S. для Омельчук Юлия:
Вопрос по поводу, как Вы сказали "безпроблемного" продления отдыха за доп. плату и питания, был задан как оператору, так и отелю и было отказано. А Вы, как турагент, должны знать что "безпроблемного" продления отдыха не бывает, так как это целиком зависит от наличия мест на обратном рейсе! А так же по поводу Вашего высказывания, относительно браслетов- перечитайте внимательно мой комментарий и Вы поймете детали и моменты конкретного случая!!!
С наилучшими пожеланиями,
Гест рилейшин, Оксана
Во-вторых, это мой отзыв.
В-третьих, указывайте хотяб знакомым людям;)
Хочу добавить "свои 5 копеек":)к комментариям!Когда собираемся на отдых в Египет,то уже можно себе представить,что страна находится в "затянувшемся" периоде кризиса и экономия очень сильно прослеживается после 2013 года почти во всех отелях Египта,а некоторые отели совсем закрылись:(
Моя семья отдыхает в Египте в бюджетных отелях 4* и 5* и опыт отдыха в Шарме у меня уже не маленький,была 16 раз!!!
Хочу сказать,что проблемы с сервисом и питанием возникают очень часто в бюджетных отелях и решение ситуаций связанных с некачественной едой конечно должно контролироваться администрацией отеля,если они заинтересованы в притоке туристов.В этом отеле мы отдыхали до его закрытия на реинновацию,питание было нормальным,как для 4* отеля.Жаль,что сейчас,после недавнего открытия,отель не стремится улучшить качество сервиса и питания,чтобы можно было советовать его для отдыха.
Всем хороших путешествий и удачи!