за последние 30 дней
НЕВЕРОЯТНАЯ ГАДОСТЬ!!!
ЛЮДИ!!! Не при каких обстоятельствах НЕ ПОСЕЩАЙТЕ отель в Шарм-Эль-Шейхе Il Mercato!!! Приехав с мужем в свой медовый месяц в Египет, зайдя в главное здание отеля мы сразу поняли, что уже жалеем и хотим домой😢 Заселения ждали от момента приезда 3,5 часа, когда все же нас «поселили» мы поняли, что главное здание это не самое большое ЗЛО, наш номер находился примерно в 5-7 минутах ходьбы от главное здания😱 И так: Грязнющие номера, ржавая вода из крана с мусором, в номерах нет никаких принадлежностей (гель для душа, мыло, шампунь) туалетной бумаги нет ни где включая номера и это внимание ☝🏼 5* , персонал как обезьяны в зоопарке, игнорируют любую просьбу и ведёт себя по хамски с жителями отеля, еда и алкоголь настолько не вкусные на сколько это можно себе представить, этот отель собрал в себе самые худшие качества, которые могут быть в принципе в отеле! В пятизвездочном отеле нет бесплатного пляжа, т.е. то что они называют пляжем выглядит как помойная яма с засыпанным мусором грязным песком, а море и не море вовсе, а какой-то залив! Дальше: нас переселили за 60 долларов в главное здание! Уборка номера каждый день, но☝🏼 это только мытьё пола (брызгает с грязной тряпки воду на пол и размазывает её там же) и строит фигурки из полотенец, простынь на постели пропалена сигаретой и постель ни разу не поменяли за неделю! Из хорошего: пара доброжелательных барменов и то не со всеми😏 одна девочка аниматор и вечерняя полуторачасовая программа анимации, ВСЕ!!! Этот отель тянет максимум на 2,5 звезды, для нас с мужем остаётся загадкой как они получили 5🤦♀️ этот отель не стоит даже 100 $ за двоих!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Сожалеем, что у Вас остались такие негативные впечатления об отдыхе в отеле Il Mercato Hotel & Spa. Ваши замечания по качеству уборки в отеле и на песчаном пляже переданы руководству и приняты в работу соответствующих департаментов.
Однако, по общему тону Вашего отзыва и преобладанию в нём эмоций нежели объективных конструктивных замечаний, очевидно, что у Вас были изначально необоснованные завышенные ожидания.
В рамках текущей ценовой политики наш отель предоставляет достойный уровень сервиса и услуг.
Наши номера оснащены всем необходимым, включая ТВ с плоским экраном, минибаром, бесплатным сейфом, в ванной комнате имеются диспенсеры с жидким мылом, комбинированным средством для мытья волос и тела, и конечно же, туалетная бумага. К услугам гостей работают 2 ресторана, 3 бара, имеется 4 бассейна и бесплатный тренажерный зал.
В случае отсутствия каких-либо принадлежностей в номере, комментариев по уборке или любых других замечаний во время отдыха всегда достаточно обратиться на ресепшн или к русскоговорящему сотруднику Гостевого сервиса, чтобы уладить все проблемы и сделать Ваш отдых максимально приятным.
Ваши комментарии касательно питания очень субъективны и не обоснованы. Наши рестораны предлагают широкий ассортимент блюд, из которого гости всегда могут выбрать что-то на свой вкус. Большинство гостей в своих отзывах отмечают высокое качество питания в нашем отеле, опять же в рамках бюджета, отведенного на отдых. Кроме того, Шеф повар отеля всегда лично присутствует в ресторане и рад выслушать замечания гостей, которые никогда не остаются без должного внимания и корректировок в меню.
Наше главное здание, которое Вам так сильно не понравилось, является творением известного Итальянского архитектора и многие туристы из других отелей, гуляя рядом, делают фотографии на фоне фасада нашего здания.
Что же касается пляжей, то в отличие от остальных отелей не на 1й линии от моря, мы предоставляем бесплатный трансфер не на 1 пляж, а теперь уже на 4. Помимо бесплатного песчаного пляжа в заливе, гости могут пользоваться выгодными ценами на вход на одни из самых известных коралловых пляжей курорта.
В заключении позвольте отметить, что Ваше высказывание в отношении персонала является неприемлемым и лишь выдаёт и демонстрирует пользователям сайта Ваш социальный уровень.
Во избежание подобных разочарований в будущем, искренне желаем, что в будущем у Вас будет возможность выбирать из отелей более высокой бюджетной категории, которые смогут оправдать Ваши требования и ожидания.
С уважением,
Административный помощник