АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
940 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Azur Resort & Spa (отель был переименован 01.09.20)
Vacation as a Family with children in June 2019
05.06.19 - 15.06.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель -2 звезды

Translate

В Турции не первый раз и бывали во многих местах,странах,но чтоб такое отношение к туристам ,это в первые !Наш оператор был санмар,гид отельный стояла тока и разводила руками мол что я могу сделать .ну начнем с заселения приехали в отель в 11 часов дня заселили нас со скандалом в 18 часов , и таких как мы было человек 20! на ресепшени работники вели себя как будто мы приехали к ним за спасибо и проси номера ,отвечали по хамски.Была там сотрудница имя не скажу так как они все были без бейджеков ,так она всегда когда начинали им высказывать свое не довольство говорила ну вы же тоже "где то работаете" !!!!!!!!!!!!!!! вообщем заселили нас со скандалом на второй этаж на одну ночь в номер где нет света дверной замок сломан не закрывается ,лейки душа нет .спустя время все кое как сделали ,ночь мы там провели на след день пришли менять номер в итоге мы смотрели 3 номера в последнем остались.Уборки в номере просто нет !!!!!!!!!! полотенца не меняли !!!!!!!туалетную бумагу приходилось выбивать со скандалом!!!! Теперь о ресторане и барах!!!питание не какое постоянные очереди еда однообразная все из полуфабрикатов ,полы не моют в столовой,люди поскальзываются,падают!в барах все в одноразовых стаканах ,все напитки быстро заканчивается !коктейли вообще не делали а наливали из бутылок. Бассейнов на территории так то заявлено 3 но по факту одни и тот последние дни был мутный и грязный !Мороженное раздавил так очередь была человек по 50 !!!!!!Пляж оставляет желать лучшего ,грязный вход в море вообще плохой ,с детьми там вообще не покупаться !!!!! Отель не рекомендую не кому!!!!!!!!если испортить отпуск и выбросить деньги на ветер,то ЭТОТ ОТЕЛЬ ДЛЯ ВАС !!!!Не кого не отговариваю ,а просто рассказала как я отдохнула в этом отели!!!!!!!

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • ИХ НЕТ !!!!!!!!!
  • ОДИН БОЛЬШОЙ МИНУС!!!!!!!!!!!!
Added: 16.06.2019 09:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 759 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Когда отелю ставят 2*, у меня вопрос возникает, вы видели ЧТО ТАКОЕ 2*. Это маленький аскетичный отель, часто без бассейна. столовая ( мороженое, мясо, рыба . пирожное забудьте, фрукты -яблоки ИЛИ апельсины. отсутствие анимации, детских клубов, площадок, горок, отсутствие тренажерных залов. бани и сауны и т.п.) Это место переночевать. Отель получает 5* не за ваш отзыв ,а за наличие предоставленных услуг. На фото свинство туристов. может даже вы сами пролили напиток для того. чтобы сделать потрясное фото, какой то форсмажор с бассейном, надеюсь устранили последствия. Очень удивляют такие люди, которые бегут фотографировать опрокинутый стакан, упавшую бумажку и т.п.. Наверно , когда кого-то будут рядом с вами бить, то это как раз тот случай, когда очевидцы вместо помощи снимают все на камеру. Удачи в новых поездках. Больше отдыхайте, меньше ведите репортажи.
не свинство туристов а отсутствие уборки в отеле совсем !нет не одной урны !номер не убирали 6 дней вообще !потом пришли разлили воду из стаканчика и типа помыли полы во всем номере !туалет вообще не мыли и в номере нет ершика даже!строительство 2017 год раньше он был только для турецких туристов.
Для Планета Верхняя Пышма .
Вы бы этому отелю сами больше 2* не поставили - если бы в нем отдыхали.
Тренажерного зала на самом деле нет - или он просто не работает.
Детский клуб: если наличие фломастеров и бумаги называется детским клубом - то у меня в номере тоже был личный детский клуб!!!
Из фруктов на самом деле были только яблоки и апельсины - может быть что то и еще, но видимо в очень малом количестве - т.к. мы этого не видели.
И для 5* заявлено 4 бассейна... Один большой и один фонтан для детей, это все таки фонтан или бассейн, в фонтанах обычно купаться не разрешают.
А лифты, сколько заявлено? При нас работало только два, и пару раз они застревали!!
А капающий кондей на голову и в тарелку в столовой?? Потом стол отодвинули - поставили на это место ВЕДРО, и вода продолжила капать в ведро еще не сколько дней. Это 5*??
А обвалившийся потолок в новом отеле 5* 2019 года строительства?? Это нормально?
По поводу фото и свинства, я думаю туристы не просто так сфоткали, видимо пролитые напитки просто ни кто не старался быстренько убрать (это же 5* - сервис в том числе и уборка должна быть быстрая). Мы сами лично спускаясь на ужин видели пролитый кофе или колу на лестнице - подошли и сказали об этом на ресепшене, и чтобы Вы думали, через час поднимаясь обратно в номер - этот кофе или кола так и были разлиты на этой лестнице. О какой помощи Вы пишите, сбегать за тряпочкой и вытереть все , может и полы помыть?
А Вы видели общие туалеты в отеле? Ну так вот в них такие потопы и мусора было по которым можно судить - что в них вообще не прибирались в течении дня. Может тоже нужно было оказать помощь и прибраться там?
Согласна, звездочки дают не за отзывы,
но раз уж у отеля 5* - разве можно селить туристов в недоделанные номера, в номера которые не убрали за другими туристами, не поменяли даже постель? не убирать в номере в течении 4- дней, не менять полотенца, не давать туалетные принадлежности и туалетную бумагу, она у них в дефиците?
А год строительства 2019г. - это не просто дезинформация, это просто вранье, разве для отеля 5* это приемлемо?
Да , на счет отсутствия достоверной информации согласна, обман с датой постройки, мы тоже ввели в заблуждение туристов, ориентируясь на информацию предоставленную туроператором. Но в любом случае это не 2*, а просто недоделанные 5*, надеюсь они устранят все недочеты , но боюсь, что в следующем сезоне уже и цену сделают другую на отель. Новый отель - это всегда риск. Можно получить супер за копейки , так как цена обычно ниже проверенных отелей. А можно не получить ожидаемого. мы так всегда , когда предлагаем туристам новый отель, то спрашиваем, готовы рискнуть?
Для Планета Верхняя Пышма .
Вы бы этому отелю сами больше 2* не поставили - если бы в нем отдыхали.
Тренажерного зала на самом деле нет - или он просто не работает.
Детский клуб: если наличие фломастеров и бумаги называется детским клубом - то у меня в номере тоже был личный детский клуб!!!
Из фруктов на самом деле были только яблоки и апельсины - может быть что то и еще, но видимо в очень малом количестве - т.к. мы этого не видели.
И для 5* заявлено 4 бассейна... Один большой и один фонтан для детей, это все таки фонтан или бассейн, в фонтанах обычно купаться не разрешают.
А лифты, сколько заявлено? При нас работало только два, и пару раз они застревали!!
А капающий кондей на голову и в тарелку в столовой?? Потом стол отодвинули - поставили на это место ВЕДРО, и вода продолжила капать в ведро еще не сколько дней. Это 5*??
А обвалившийся потолок в новом отеле 5* 2019 года строительства?? Это нормально?
По поводу фото и свинства, я думаю туристы не просто так сфоткали, видимо пролитые напитки просто ни кто не старался быстренько убрать (это же 5* - сервис в том числе и уборка должна быть быстрая). Мы сами лично спускаясь на ужин видели пролитый кофе или колу на лестнице - подошли и сказали об этом на ресепшене, и чтобы Вы думали, через час поднимаясь обратно в номер - этот кофе или кола так и были разлиты на этой лестнице. О какой помощи Вы пишите, сбегать за тряпочкой и вытереть все , может и полы помыть?
А Вы видели общие туалеты в отеле? Ну так вот в них такие потопы и мусора было по которым можно судить - что в них вообще не прибирались в течении дня. Может тоже нужно было оказать помощь и прибраться там?
Согласна, звездочки дают не за отзывы,
но раз уж у отеля 5* - разве можно селить туристов в недоделанные номера, в номера которые не убрали за другими туристами, не поменяли даже постель? не убирать в номере в течении 4- дней, не менять полотенца, не давать туалетные принадлежности и туалетную бумагу, она у них в дефиците?
А год строительства 2019г. - это не просто дезинформация, это просто вранье, разве для отеля 5* это приемлемо?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (179) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 1
  • Readership: 940