за последние 30 дней
Не рекомендую!
Всем привет!
Первый раз пишу отзыв об отеле, т.к. нахожусь в полном разочаровании данным отелем. Этот отель не вправе называться Риксосом и тем более не тянет на 5 звезд. Сеть отелей Риксос посещаем постоянно и этот я считаю худшим.
Находимся здесь 5й день. 2 взр + 2 детей, номер делюкс ( основная кровать +софа), НО в номере нет балкона и ,соответственно,сушить вещи негде, тем более если вы путешествуете с детьми, то вы забудете об удобстве.
Каждый день, на протяжении 5 дней, мы подходим на ресепшен, но нам говорят, что номеров с балконом нет и их очень мало в отеле.
Еда не вкусная, однообразная и очень маленький выбор блюд. Толпы народу за едой, морепродуктов не было ни разу. Детский стол вообще вызывает смех, выбора никакого.Если вы привыкли к баночкам с детским пюре, йогуртам и т.д., то ничего подобного здесь нет.
Любителям спиртных напитков. Алкоголь только после 18ч и не самого высшего уровня. Хотите хороший коньяк или виски, то платите.
В море медузы, купаться не возможно. Они жалят. Никто далеко не заплывает. Плескаются возле берега и озираются как бы их никто не ужалил бы. А у детей сильно щиплет кожа от яда медуз, кот они выпускают.
Не рекомендую никому данный отель и тем более с детьми здесь делать нечего.
Езжайте лучше в Турцию. Там таких проблем нет.
И мы больше сюда никогда!
Всем хорошего отдыха и меньше разочарований.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Приветствуем Вас из Rixos Bab Al Bahr!
Мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание у нас не оправдало Ваших ожиданий. Мы благодарим Вас за то, что Вы потратили время чтобы донести до нас эту информацию. Обратная связь от гостей помогает нам в поддержании высоких стандартов обслуживания.
Приносим искренние извинения за то, что качество сервиса не соответствовало стандартам. Ваша жалоба была рассмотрена и доведена до вышестоящего руководства для принятия необходимых мер, чтобы подобные инциденты не повторились в будущем.
Мы надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас снова в Rixos Bab Al Bahr и Вы сможете убедиться в положительных изменениях, произошедших в отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля