за последние 30 дней
Самый лучший пляж в Хургаде
В Меркури отдыхаем в четвёртый раз и сразу скажу, что приедем и в пятый. Каждый человек выбирает для себя приоритеты для отдыха. Для нас - это МОРЕ и возможность не только смотреть подводный мир, но и активно плавать. Не буду повторяться о плюсах отеля. Встретили нас, как родных, выполнили все пожелания и отдых начался. Заметно увеличилось количество туристов из бывшего ссср и начались претензии типа грязно на пляже, занятые лежаки, плохая еда, вода из кулера (каждый день в номер кладут по 2 бутылки воды, можно попросить больше). На пляже кто мусорит, кто лежаки занимает - немцы, французы, египтяне? А теперь о питании. Обслуживающий персонал офигевал от количества тарелок, которые приходилось убирать с некоторых столов. Люди, не будьте свиньями!!! Вы приехали, чтобы отбить бабки жратвой, или солнцем и морем? Всегда есть что выбрать из того, что предлагается на завтрак, обед и ужин. Ну плохой гриль - не берите! Ну не дают арбузы - кушайте дыню. Пейте каркаде, а не юпи. Все в ваших руках!!! Это отель 4 звезды! В этом году наше 17-е посещение Египта. В нашем арсенале сеть отелей Альбатрос, Санрайс, отели в Макади, Сома Бэй и это отели 5 зв. Да, жратвы там больше, но большинство из них не стоит тех денег, которые за них ставят. Поэтому при выборе отеля, выбирайте приоритеты и не предъявляйте завышенные требования. Хочу поблагодарить Елену на ресепшн за внимательность и оперативность и человека-невидимку, убиравшего номер 1704. Номер убирался в наше отсутствие и было очень приятно после обеда прийти в чистый номер, молодцы!!! Как владелец отеля,ставлю работе персонала на ресепшн и персоналу, обслуживающему номера «5». Кухня - подтянитесь, замените поваров на гриле ( они переводят продукты ), это же ваши деньги! Уберите из меню крабов, это бутафория. И ещё одно - добавьте зелень, она же недорогая, а вот ее мне как раз и не хватило. Так хочется, чтобы наш любимый Меркури не терял авторитет. До встречи в октябре!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле и за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada.
В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.
Мы надеемся, что у Вас осталось много хороших воспоминаний о Вашем отдыхе, будем рады возможности приветствовать Вас в Mercure Hurghada еще раз.
Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis