АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1409 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in May 2019
27.05.19 - 05.06.19
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Самый лучший пляж в Хургаде

Translate

В Меркури отдыхаем в четвёртый раз и сразу скажу, что приедем и в пятый. Каждый человек выбирает для себя приоритеты для отдыха. Для нас - это МОРЕ и возможность не только смотреть подводный мир, но и активно плавать. Не буду повторяться о плюсах отеля. Встретили нас, как родных, выполнили все пожелания и отдых начался. Заметно увеличилось количество туристов из бывшего ссср и начались претензии типа грязно на пляже, занятые лежаки, плохая еда, вода из кулера (каждый день в номер кладут по 2 бутылки воды, можно попросить больше). На пляже кто мусорит, кто лежаки занимает - немцы, французы, египтяне? А теперь о питании. Обслуживающий персонал офигевал от количества тарелок, которые приходилось убирать с некоторых столов. Люди, не будьте свиньями!!! Вы приехали, чтобы отбить бабки жратвой, или солнцем и морем? Всегда есть что выбрать из того, что предлагается на завтрак, обед и ужин. Ну плохой гриль - не берите! Ну не дают арбузы - кушайте дыню. Пейте каркаде, а не юпи. Все в ваших руках!!! Это отель 4 звезды! В этом году наше 17-е посещение Египта. В нашем арсенале сеть отелей Альбатрос, Санрайс, отели в Макади, Сома Бэй и это отели 5 зв. Да, жратвы там больше, но большинство из них не стоит тех денег, которые за них ставят. Поэтому при выборе отеля, выбирайте приоритеты и не предъявляйте завышенные требования. Хочу поблагодарить Елену на ресепшн за внимательность и оперативность и человека-невидимку, убиравшего номер 1704. Номер убирался в наше отсутствие и было очень приятно после обеда прийти в чистый номер, молодцы!!! Как владелец отеля,ставлю работе персонала на ресепшн и персоналу, обслуживающему номера «5». Кухня - подтянитесь, замените поваров на гриле ( они переводят продукты ), это же ваши деньги! Уберите из меню крабов, это бутафория. И ещё одно - добавьте зелень, она же недорогая, а вот ее мне как раз и не хватило. Так хочется, чтобы наш любимый Меркури не терял авторитет. До встречи в октябре!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.7 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Близость к аэропорту
  • море
  • пляж
  • работа обслуживающего персонала.
  • Не буду указывать на недостатки
  • о них в отзыве с надеждой
  • что их исправят
  • было бы желание.
Added: 09.06.2019 20:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 955 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Riga Tourist
13:31 12.06.19
Samij lucsij plaz?? ha ha...plaz horosij..no..
Мы приехали , чтобы не отбить бабки жратвой. Мы приехали комфортно отдыхать, а не кормить мошек на пляже, есть непонятную еду и пить непонятно какую воду из куллеров . Интересно если убрать гриль и то, что готовят на улице, что можно выбрать в самом "Ресторане"? Ужасная говядина напоминающая козлятину? Или безвкусную, сухую курицу? Одно отмечу, два раза я нормально действительно поела, это картофельное пюре и медальон из говядины. Это хотя бы действительно было похоже на нормальную еду, хоть и столовскую. И кстати единственное что там бесплатно это море и солнце. Так за что же мы платим огромные деньги? За то, что бесплатно? А по поводу свиней, так нас всех плохо оценивших отель и вас с вашими пятерками именно так там и кормили и обслуживали.
Уважаемая Светлана,

Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле и за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada.

В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.

Мы надеемся, что у Вас осталось много хороших воспоминаний о Вашем отдыхе, будем рады возможности приветствовать Вас в Mercure Hurghada еще раз.


Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
согласна с вами, но в отеле сидеть все время очень скучно, мы отдыхали на яхте и смотрели пираамиды все было круто, и в итоге на 2 раза дешевлее чем в отеле, только ишите (seven tours Hurghada) на facebook и они все органиизуют на класс, всем хорощего отдыха.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 226) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Светлана
Ukraine
Morshyn
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.07.2017
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 15
  • Readership: 2 396
  • Photos: 12
0 Благодарности