АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1158 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Regina Resort & Aqua Park (отель был переименован 16.01.23)
Vacation as a Family with children in May 2019
23.05.19 - 03.06.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Разочарование

Translate

Вернулись из отеля 3 июня, все впечатления свежие, поэтому хочется рассказать все как есть.

В Хургаде были 8 раз, но именно об этом отеле хочется оставить отзыв, чтоб люди знали, что их ждет.

Прилетели утром, заселили через час без всяких проблем, даже как хотели в бунгало, хотя брали стандарт. В бунгало ремонта еще нет, но это абсолютно не мешает отдыху. Убирали и меняли постель каждый день. За все дни претензий не было.

Территория красивая, все в зелени и подсветке. Пляж и вход в море хороший. Море постоянно чистят от мусора и медуз. Медуз много у берега, но они уже мертвые. Шезлонги приходилось занимать утром, так как пляж не очень большой. Бассейн и детские горки приводили детей в восторг.

Аниматоры работали на все 100. Вечернее шоу было на высоте и разнообразное.

А теперь о самом грустном. Начну все по порядку:

- питание неплохое, хотя и однообразное, еда очень острая.

- ближе к 1 июню народу в отеле прибавилось, за едой нужно было стоять в очереди, тарелок и стаканов не хватало, мясо ждать по 30 мин.

- все привилегии по еде, спиртному и мороженому были только у арабов. Всем остальным приходилось стоять в очереди, давали по 1 стакану в руки напитка. Детям нашим давали мороженое по 1 столовой ложке в стаканчике, если они подходили еще, им говорили, что они уже ели. Арабским детям давали столько сколько они хотели.

Чтобы взять еду на пляже, приходилось всей семьей становиться в очередь, в одни руки давали 1 порцию и очень мало.

На лобби баре спиртное разбавляли водой, пить было невозможно ни один напиток. Бармены вели себя ужасно, хамили, грубили, фыркали. Обслуживающий персонал наглый, для них существовали только арабы, а все остальные: немцы, поляки, белорусы, русские -как будто не люди. Сложилось такое впечатление, что мы на халяву приехали к ним. Заплатив деньги хочется отдохнуть комфортно и с удовольствием, а мы постоянно ругались с ними, чтоб что-то получить.

{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

Есть отели в которых мы были по нескольку раз, в этот отель я бы не вернулась ужи никогда!!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Чисто
  • красиво
  • Наглый
  • грубый
  • хамский персонал
Added: 06.06.2019 10:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 086 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая Ольга,

Солнечный привет от Swiss Inn Regina Resort.
Мы очень рады, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами и другими гостями своими комментариями.
Мы сожалеем, что Вам не все понравилось у нас в полной мере и хотели бы извиниться перед Вами.
Ваши критические замечания мы отправляем непосредственно нашему руководству, с целью дальнейшего расширения нашего сервиса и более полного удовлетворения пожеланий гостей.
Нам бы очень хотелось, чтобы Вы непосредственно обратились к дирекции, во время Вашего пребывания, поэтому мы могли бы вмешаться напрямую, чтобы Вы наслаждались вашим отдыхом в полной мере.
Мы хотели бы поблагодарить Вас и были бы рады приветствовать Вас еще раз в нашем отеле.

С наилучшими пожеланиями,

Моатаз А. Менем
Генеральный менеджер
Swiss Inn Regina Resort
Обращались и жаловались вашему руководству, но ничего не изменилось
Обращались и жаловались вашему руководству, но ничего не изменилось
жаловаться бесполезно в вашем отеле! вы все равно хамите и ничего не решаете! как правило выбегает с комнаты самый маленький менеджер и начинает орать на человека который просит решить вопрос ( с переселением и т д.) менеджер без бейджика , имя свое не говорит и персонал его покрывает. И вы это все прекрасно знаете и видите! Уволить всех менеджеров поставить адекватных срочно!
Саша)я раньше думала,что хуже Фестиваля Ривьеры нет))(Гаваи теперь),после суток в этой Рыгыне(отзыв есть),поняла,что таки есть)))блин..а Вы,наверное,читали отзывы до поездки?те,где все прекрасно и хорошо?тем кто говорит про то,что это мол бюджетный отель,поэтому питание для него норм,поверьте,есть масса отелей бюджетных,в которых питание лучше,чем здесь
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 194) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
Belarus
Minsk
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 06.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 1 231