за последние 30 дней
Вернулись как пару дней назад, так что впечатления и эмоции...
Вернулись как пару дней назад, так что впечатления и эмоции свежи
1. заселение, приехали в отель около 9 утра, в 10 одели браслеты , в 11 уже были в номере
(главное быть вежливыми, улыбаться и ходить перед ресепшеном что б тебя видели и помнили)
2. номер, должен был быть стандарт, дали бунгало, немного темновато, но в номере мы только спали, так что пойдет, фен, телек, душ, все работало. После первого похода в душ коротнуло свет в ванной, позвали мастера, все починили быстро.
3. персонал , вежливый , здоровается, спрашивает все ли хоршо и т.д. единственное из негативного , уборщики считают что имеют право читать лекции об морали и прочее (зашел к нам друг в 11 утра, чтоб обувь поставить, чтоб не тащить в номер , уже тут как тут отчитывать , то есть этот момент вообще не понятен)
4. еда, ну тут начинаются проблемы, потому что это капец, хотя говорят в египте всегда так. Из фруктов дыня яблоки, незрелые персики, апельсины, все
Вообще голодным не будешь, но за добавкой потому что очень вкусно не пойдешь
5. анимация , тут второй минус, как будто у ребят режим энергосбережения и каждое лишнее поднятие руки сродни смерти для них. Так что развлекаться надо уметь самому
6. первые дни думали что отель для пенсионеров и что молодежи делать нечего, пару дней прошло и вливаешь в русло , после 3го дня было весело, хотя это все благодаря нашим навыкам коммуникации , а не анимации
7. много семей с детьми, русских, белорусов, украинцев, немцев, арабов
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечный привет от Swiss Inn Regina Resort.
Мы очень рады, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами и другими гостями своими комментариями.
Мы сожалеем, что Вам не все понравилось у нас в полной мере и хотели бы извиниться перед Вами.
Ваши критические замечания мы отправляем непосредственно нашему руководству, с целью дальнейшего расширения нашего сервиса и более полного удовлетворения пожеланий гостей.
Нам бы очень хотелось, чтобы Вы непосредственно обратились к дирекции, во время Вашего пребывания, поэтому мы могли бы вмешаться напрямую, чтобы Вы наслаждались вашим отдыхом в полной мере.
Мы хотели бы поблагодарить Вас и были бы рады приветствовать Вас еще раз в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Моатаз А. Менем
Генеральный менеджер
Swiss Inn Regina Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?