за последние 30 дней
Мне есть о чем рассказать)
Если это отель 5*, то страшно подумать, что же творится в других отелях Туниса.
ВНИМАНИЕ, отмечу сразу, что данный отзыв является исключительно МОИМ мнением, оно, конечно же, может не совпадать с вашим)
Отдыхаем здесь с 23.05 семьей (2 взрослых + 1 ребёнок 2 лет и ещё 2 взрослых). Мы с ребёнком от Пегас Туристик, мои родители от Анекс тура.
Перелёт - вопросов нет, на рейс не регистрировалась заранее, в аэропорту дали и так нормальные места в салоне самолета. А/к чартер Нордвинд, из Москвы больше 4 часов, предлагают только воду. Берите перекусить с собой, особенно, если летите с малышом. Багаж подучили быстро, но коляски запустили на ленту в последнюю очередь, все с детишками стояли и ждали ( до отеля ехать час, автобус чумазый, гид нудный ))
РАЗМЕЩЕНИЕ. Номера просторные, балкон есть, сушилка небольшая тоже есть на балконе, ванна и туалет раздельно, шкафы большие для одежды, вода горячая без перебоев, шампунь и гель для душа дали в первый день, далее не пополняли. Оставили чаевые - убрались хуже, чем без них.
ЕДА. Вкусно, разнообразно, на завтрак-обед-ужин голодными не останетесь ни вы, ни дети. Так называемые снэк бар, поздний завтрак - есть только на словах. В жизни это засохшие булки и маргарин около бара, снэк бар закрывается раньше положенного, ребёнок в обед у нас спит, покушать была надежда в снэк баре, пришли - а там пироженые, мороженое, пицца. И перед носом все убирают, говорят мы закрыты, сорри. Напитки - как и во всем all inclusive, адское пойло, рекомендую пиво и максимум вино, или за отдельную плату. Но это не точно). Арбузы на ужин, клубники нет, уже не сезон. Финики и нектарины есть всегда. Много мяса, гарниров, есть рыба всегда, морепродуктов крайне мало, только 1 раз какие-то пресные маленькие крабы, кушать в них нечего было) и креветки
АНИМАЦИЯ и развлечения ДЛЯ ДЕТЕЙ. Анимация какая-то есть, расписание непонятное, представления тоже. Вечерами живая музыка в исполнении местных певцов, от макарены до владимирского централа. Пенсионеры из Европы танцуют. Детская анимация... #рукалицо. Мини клуб закрыт, может откроют позже, игрушки старые, все грязное. Слава богу мы своего двухлетку сами развлекаем, старшим будет скучно, имейте ввиду.
СПОРТЗАЛ. Для 5 звёзд - это позор. Позорище. Бегайте лучше по набережной или по берегу)
ПЛЯЖ. Песочек мелкий, белый, в песочке окурки в количестве, не смотря на пепельницы. Окурки, мелкий мусор. Не видела ни разу, чтобы убирали пляж. В целом чисто, если не копаться ) лежаки матрасы зонты - 1-2 может и можно сразу найти, нам вот надо было 4-5, и это проблема. Народу как селедка в бочке, что на пляже, что у бассейна.
Отельный ГИД. Вообще не напрягается)) просили нам поездку обзорную на паравозике по махдии (мы от Пегаса, родители от Анекса, но хотели все вместе), обещал уточнить, в итоге ничего не решил. А анекс решил)
СПА. Хороший крытый бассейн - спасал нас с ребёнком в непогоду, бассейн в зоне спа и талассо - разруха полная, аккуратнее с поручнями и ходите в обуви, скользко. Спа программа - супер. Если однодневные, есть курсом.
ИНТЕРНЕТ. Да, бесплатный, да, ловит в разных частях отеля, кроме пляжа. Но с перерывами, сбоями, иногда по несколько часов не подключается. Работающим по удаленке, как я, придётся непросто)))
Ну и на десерт СЕРВИС и ОБСЛУЖИВАНИЕ. Это самое неприятное. Читая отзывы, что русских не любят, я думала, что это писал русский Тагил и они сами ведут себя как быдло и требуют к себе хорошего обращения. Ошибалась! Русские очень приличные сюда приезжают, хорошо одеты, хорошо общаются, улыбаются, но взамен полный игнор. Обратилась на ресепшн по поводу ситуации в снек баре, уточнить, что делать и где покормить ребёнка, на что мне сказали: sorry madam, пожали плечами и отвернулись, больше никак не реагируя ВООБЩЕ. В баре на русских смотрят, подают чудом не на голову тебе, закуски, орешки не подают, только европейцам, официанты не подходят, даже за чаевые скрипя зубами. Мерзковатые они, конечно. Мне никогда не жалко чаевых, но не перед, а после того, как меня обслужили. Здесь чаевых давали мы только пару раз, потому что сервис - ниже некуда.
Вообще, нам есть, с чем сравнить, посещали много стран, городов и отелей разного уровня. Доминиканский иберостар, к примеру, это небо и земля по сравнению с тунисским. Все дело людях. Искренне надеюсь, что конец мая - это ещё даже не начало сезона, может потом что-то изменится. Но мы в мае заплатили так же немалые деньги, за которые хотелось бы получить сервис и хотя бы улыбку.
P.S. Туроператор Пегас - вы упали в моих глазах( перенесли рейс с 17-30 на 5-30. Исключая по факту из нашего отдыха половину суток. Об этом да, в папке с информацией было написано, и чудом мы в 11 вечер узнали, что через 2 часа за нами приедет автобус. Судя по всему, половина туристов не предполагали о переносе рейса на такоооое время и просто мы стояли почти у каждого отеля по пол часа, пока не очень приятный трансфермен искал вылетающих и не мог найти. И не нашёл. Не умеете организовывать работу и по-человечески относится к своим туристам? Странно, ни в одной другой стране не было вопросов к Пегасу (
ИТОГ. В Тунис больше не вернёмся, не понимаю, за что эту страну можно любить. Нам не зашло. Но, не смотря на это, путешествие оставило положительные эмоции, потому что с отдыхали с родными, все вместе, хотя встречаемся не часто, живем в разных городах. Зла ни на кого не держим, но, надеюсь, при выборе отеля вы подумаете не раз) Мот фото с отдыха можете посмотреть в аккаунте инстаграма (напишу в личку, если нужно) (в ленте и в стори раздел Путешествия), там же можете задавать вопросы, с удовольствием отвечу.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
В ваучере у нас написано double room (dbl+chd), но нам дали номер больше, чем у родителей,с ещё одни полноценным спальным местом, вместо детской кроватки.
У родителей тоже Double Room.
У всех нас был Garden View. Ну как “garden”, “шумнаядорога» view
Большое спасибо за положительный отзыв о нашей гостинице
Однако жаль, что вы не высказались о некоторых неудобствах во время проживания, чтобы мы могли вмешаться. Ничто не должно было омрачать ваш отдых с нами и мы обязательно проследим за качеством перечисленных пунктов.
Мы надеемся, что отныне вы станете нашим постоянным гостем и в следующий раз дадите нам знать если что-то идёт не так ладно, как вам бы хотелось.
С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR SELECTION ROYAL EL MANSOUR & THALASSO
Я описала ситуацию с закрытым снэк баром, подходил на ресепшн, получили в ответ - извините, да, закрыт. На вопрос «что мне делать и где взять еду для малыша» от меня отвернулись и занимались своими делами. 2, на минуточку 2! сотрудника. Куда мне нужно было обратиться кроме ресепшн? Посоветуйте, другим гостям будет тоже полезно знать, куда бежать за решением вопросов.
Неприятно было не из-за того, что все закрыли на пол часа раньше, понимаю, бывают форс-мажоры, а из-за того, что никаким образом даже не попытались помочь.
С ресепшеном изъяснялась по-английски, как и со всем другим персоналом, поэтому все они понимают, только не помогают. Возможно, если бы мы только входя в ресторан/бар/пляж сразу бы махали чаевыми, то облизывали бы как европейцев. Но это ненормально для пятизвездочного отеля известной мировой сети
Хорошего отдыха вам! Желаю только положительных впечатлений ждём отзыв)
Хоть многие и пишут, что не надо искать везде минусы и придираться, но я описала максимально честно все происходящее. У меня большой опыт путешествий, и в отели 2*, и в 5*. От отеля 5*, конечно, я ожидала соответствующего уровня. Бар у пляжа не работает, мини клуб детский тоже закрыт, не смотря на то, что это единственное развлечение для детей. Май-не сезон? А цены очень даже сезонные))
А Пигас мне никогда не нравился,сколько я с ним не отдыхала (для меня это каторга)вечно какие то неприятные моменты,то рейс на 12 часов задержат,то вечные разьезды по магазинам,то наглые гиды,неприятная контора.