за последние 30 дней
А мы отдохнули прекрасно
Ездили в сентябре 2018 г.с дочкой и остались очень довольны отдыхом.Читаю отзывы об отеле с сентября по май 2019 и просто недоумеваю.Как может такое быть? Люди находятся одновременно в отеле, а дают противоположные отзывы?И я больше склоняюсь к позитивным отзывам.А из-за таких "туристов",которые выпендриваются,типа и то не так и это плохо,многие туристы могут отказаться от отдыха в этом прекрасном отеле,а найдут в результате бог знает что.Нельзя же быть такими пессимистами. Есть отдельные недостатки в отеле.Нам,например,не очень понравилось,что уборка в номерах идет целый день,а мы любим после обеда поспать часок,но не получалось.Ну и что? Мы понимали,что отель огромный и это естественно.Уходили на улицу и выбирали места потише.
Писать,что еда так себе,но голодными не останетесь,чушь.Всего полно,повара стараются ублажить всех,где в арабских странах готовят свинину или что-то мз свинины? А здесь готовят. А какая выпечка? Глаза разбегаются,а уж по по вкусу-выше всяких похвал! Мясные и рыбные ,индейка,разнообразные гарниры.Притом часто идут презентации сыров или еще каких-то продуктов.Все очень красиво оформлено. А чтобы вам было счастье не скупитесь на чаевые,да не тогда,когда вам хорошо услужат, а перед этим.Вам это не накладно,но учтите,что Тунис-мягко говоря страна бедная,от вас не убудет, зато от горничных и официантов получите массу улыбок они вас будут встречать как лучших друзей.А какие пончики пекутся на завтрак и днем в снек-баре-ум отъешь.Этого милого повара я называла Мистер Бамбюлони и мы всегда смеялись при встрече.Так что люди улыбайтесь всегда,будьте снисходительнее к отдельным недостаткам, и вы из поездки вернетесь отдохнувшими и веселыми.
Мы лично ни разу не ощутили,что к русским хуже отношение,чем к иностранцам.А иностранцы -это в основном немцы,их в отеле примерно 60%.Очень позитивные люди.Чуть понимая немецкий,мы немного общались.
По поводу анимации.Ребята очень старались вовлечь людей в какие-то игры,но мы не можем одно место оторвать от лежака,лучше полежать,чем идти на акваэробику. Вечером они же всегда встречали людей на ужин перед входом,здоровались,желали приятного аппетита и сообщали о проводимых вечером мероприятиях.Спасибо им за это.
Были на 3 экскурсиях.Получили массу незабываемых впечатлений. Одна была на пиратском корабле,где нас очень веселила команда аниматоров.Пдобралась хорошая команда туристов,все веселые и смешливые.Играли с аниматорами в снежки(лед и снег остались в сундуке с бутылками с водой),купались в изумительно бирюзовой и чистой воде.Вторая была -посещение Колизея и Музея керамики. Колизей впечатлил,но к сожалению,была плохой гид(вроде Ирина),которая привела в Колизей,5 минут рассказала что-то о нем и убежала,как оказалось на другую экскурсию(многостаноч-
ница)и мы сами там ползали кто где успел.Так проводить экскурсии нельзя.В принципе мы ничего не узнали о Колизее.Лучше было в Музее керамики.Очень там красиво и познавательно.Здеь гид соизволила уделить больше времени и мы многое узнали.А третья экскурсия-на паровозике по Махдии.Ну а здесь с нми был изумительный гид,в которого влюбились все.Лет 60- с хорошей русской речью,галантный и умеющий так преподать историю Туниса,что я до сих пор помню то,что он рассказывал.Это был очень увлекательный рассказ о зарождении Туниса,как государства,его обычаи,обычаи национальностей,населяющих Тунис,вплетая рассказ собственные случаи из жизни и свои наблюдения. Вот эти экскурсии я советую туристам.
В заключении,хочется сказать всем,кто пишет отзывы и не только об этом отеле А мы побывали в разных странах и отелях и всегда сравнивая свои впечатления удивлялись- а мы в этом же отеле отдыхали? Не надо под микроскопом рассматривать недостатки,которые есть во всех абсолютно отелях мира,идеальных отелей нет и не надо лить этот негатив на других людей. Мы же в принципе верим людям.Давайте будем немного сдержаннее в отзывах.А так спасибо всему коллективу отеля за наш прекрасный отдых.Собираемся и в этом году посетить Тунис,и именно этот теперь любимый наш отель.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
От имени всего персонала нашей гостиницы Iberostar мы благодарим вас за добрый отзыв.
Благодаря таким комментариям мы вдохновляемся на усердную и качественную работу, направленную на единственную цель: ваш полноценный отдых и хорошее настроение.
Отдельно благодарим вас за комплимент в адрес качества питания - мы постоянно осмысленно работаем над повышением уровня в этой сфере, ибо нам известно на сколько важно вкусное, качественное, здоровое и разнообразное питание особенно во время отдыха. По этому нам очень приятно, что наш ежедневный труд по достоинству оценен нашими гостями.
С уважением,
Quality Manager,
IBEROSTAR SELECTION ROYAL EL MANSOUR & THALASSO