АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1174 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Iberostar Royal El Mansour Hotel & Thalasso (отель был переименован 01.04.19)
Vacation as a With family in September 2018
03.09.18 - 16.09.18
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

А мы отдохнули прекрасно

Translate

Ездили в сентябре 2018 г.с дочкой и остались очень довольны отдыхом.Читаю отзывы об отеле с сентября по май 2019 и просто недоумеваю.Как может такое быть? Люди находятся одновременно в отеле, а дают противоположные отзывы?И я больше склоняюсь к позитивным отзывам.А из-за таких "туристов",которые выпендриваются,типа и то не так и это плохо,многие туристы могут отказаться от отдыха в этом прекрасном отеле,а найдут в результате бог знает что.Нельзя же быть такими пессимистами. Есть отдельные недостатки в отеле.Нам,например,не очень понравилось,что уборка в номерах идет целый день,а мы любим после обеда поспать часок,но не получалось.Ну и что? Мы понимали,что отель огромный и это естественно.Уходили на улицу и выбирали места потише.

Писать,что еда так себе,но голодными не останетесь,чушь.Всего полно,повара стараются ублажить всех,где в арабских странах готовят свинину или что-то мз свинины? А здесь готовят. А какая выпечка? Глаза разбегаются,а уж по по вкусу-выше всяких похвал! Мясные и рыбные ,индейка,разнообразные гарниры.Притом часто идут презентации сыров или еще каких-то продуктов.Все очень красиво оформлено. А чтобы вам было счастье не скупитесь на чаевые,да не тогда,когда вам хорошо услужат, а перед этим.Вам это не накладно,но учтите,что Тунис-мягко говоря страна бедная,от вас не убудет, зато от горничных и официантов получите массу улыбок они вас будут встречать как лучших друзей.А какие пончики пекутся на завтрак и днем в снек-баре-ум отъешь.Этого милого повара я называла Мистер Бамбюлони и мы всегда смеялись при встрече.Так что люди улыбайтесь всегда,будьте снисходительнее к отдельным недостаткам, и вы из поездки вернетесь отдохнувшими и веселыми.

Мы лично ни разу не ощутили,что к русским хуже отношение,чем к иностранцам.А иностранцы -это в основном немцы,их в отеле примерно 60%.Очень позитивные люди.Чуть понимая немецкий,мы немного общались.

По поводу анимации.Ребята очень старались вовлечь людей в какие-то игры,но мы не можем одно место оторвать от лежака,лучше полежать,чем идти на акваэробику. Вечером они же всегда встречали людей на ужин перед входом,здоровались,желали приятного аппетита и сообщали о проводимых вечером мероприятиях.Спасибо им за это.

Были на 3 экскурсиях.Получили массу незабываемых впечатлений. Одна была на пиратском корабле,где нас очень веселила команда аниматоров.Пдобралась хорошая команда туристов,все веселые и смешливые.Играли с аниматорами в снежки(лед и снег остались в сундуке с бутылками с водой),купались в изумительно бирюзовой и чистой воде.Вторая была -посещение Колизея и Музея керамики. Колизей впечатлил,но к сожалению,была плохой гид(вроде Ирина),которая привела в Колизей,5 минут рассказала что-то о нем и убежала,как оказалось на другую экскурсию(многостаноч-

ница)и мы сами там ползали кто где успел.Так проводить экскурсии нельзя.В принципе мы ничего не узнали о Колизее.Лучше было в Музее керамики.Очень там красиво и познавательно.Здеь гид соизволила уделить больше времени и мы многое узнали.А третья экскурсия-на паровозике по Махдии.Ну а здесь с нми был изумительный гид,в которого влюбились все.Лет 60- с хорошей русской речью,галантный и умеющий так преподать историю Туниса,что я до сих пор помню то,что он рассказывал.Это был очень увлекательный рассказ о зарождении Туниса,как государства,его обычаи,обычаи национальностей,населяющих Тунис,вплетая рассказ собственные случаи из жизни и свои наблюдения. Вот эти экскурсии я советую туристам.

В заключении,хочется сказать всем,кто пишет отзывы и не только об этом отеле А мы побывали в разных странах и отелях и всегда сравнивая свои впечатления удивлялись- а мы в этом же отеле отдыхали? Не надо под микроскопом рассматривать недостатки,которые есть во всех абсолютно отелях мира,идеальных отелей нет и не надо лить этот негатив на других людей. Мы же в принципе верим людям.Давайте будем немного сдержаннее в отзывах.А так спасибо всему коллективу отеля за наш прекрасный отдых.Собираемся и в этом году посетить Тунис,и именно этот теперь любимый наш отель.

  • Сервис
  • уборка
  • обслуживающий персонал
  • пляж
  • море.
  • Нет
Added: 06.06.2019 14:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 016 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Уважаемая Лариса,

От имени всего персонала нашей гостиницы Iberostar мы благодарим вас за добрый отзыв.
Благодаря таким комментариям мы вдохновляемся на усердную и качественную работу, направленную на единственную цель: ваш полноценный отдых и хорошее настроение.
Отдельно благодарим вас за комплимент в адрес качества питания - мы постоянно осмысленно работаем над повышением уровня в этой сфере, ибо нам известно на сколько важно вкусное, качественное, здоровое и разнообразное питание особенно во время отдыха. По этому нам очень приятно, что наш ежедневный труд по достоинству оценен нашими гостями.

С уважением,
Quality Manager,
IBEROSTAR SELECTION ROYAL EL MANSOUR & THALASSO
Вы- редкостные молодцы! Я побывала у вас в 2016г, в 2017 привезла маму. В 2018 я никуда не ездила, а в этом году еду с мамой и везу племянника. Когда встал вопрос о том, куда ехать, ответ был один и однозначный- тоько к вам.СПАСИБО вам за такую высокую качественную, превосходную организацию нашего отдыха. Отдельное спасибо персоналу- горничным, официантам, поварам, сотрудникам на рецепшене и на пляже. От них мы получили море позитива
Полностью с вами согласна. Единственное но- я оба раза с уборкой не сталкивалась, все было сделано до того, как мы приходили с пляжа переодеться перед обедом. Я и тоже абсолютно не понимаю, к чему там можно придраться. Про экскурсии- я ездила в Тунис, через невероятно красивый городок Абу саид, кажется, город художников. Единственный минус во всей поездке- расстояние, 4 часа в дороге.. но это в любой длительной поездке так. В отеле же великолепно все. А еда- да она же на любой вкус.. я, например, любитель рыбы и сыров- так для меня это вообще рай! В этом году еду уже в третий раз и, надеюсь, что это далеко не последний.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (263) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Лариса Асеева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.03.2016
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 7
  • Comments: 12
  • Readership: 10 191
  • Photos: 0
0 Благодарностей