за последние 30 дней
Неоднозначно
Вот и прошли 11 дней прилетели:отзыв будет длинным потому как мнение отель оставляет неоднозначное.Ну начнем по порядку:
1--Тур оператор:ИНТУРИСТ-ребята если кто еще не купил и собирается брать путевки не берите ИНТУРИСТ-Это худший тур оператор(много что хочется им сказать , но не в этом отзыве)
2--Перелет РЕД ВИНГС-((((((Дали воду сказали чай, кофе сок , а тем более еда не положено, не закозал тур оператор на нас((
3--Заезд- Ехали из аэропорта около 2х часов так как заезжали в 15 отелей наш был последний, приехала в 6 утра, все стандартно дали браслет, попросили посидеть до 7, пошли на завтрак, номер дали в 12.
4--Номер- был номер семейный 5115 с видом на бассейн, музыка не мешала при закрытой двери. номер не напрягал абсолютно, как ранее писали что одна дверь тоже не мешало, хотя и жили в номере 3е взрослых и 2е детей. уборка обычная, но уборка балкона это ППц , выливается ведро воды и эта вода стоит весь день в плитках на полу, поэтому все 11 дней мыть балкон приходилось самой с помощью полотенца(. Кстати о балконной двери если плотно не закрыть кондер не включается, приходилось по 3 раза возвращаться и прикрывать дверь т.к. из-за проводов в проеме она постоянно отходит. Но в принципе это мелочи. Бар пополняется регулярно. Постельное белье меняют каждый день. Халаты по запросу.
5--Бассейны- Их много. Один особенно приятный по кругу всего отеля многим очень нравилось что он длинный можно и поплавать и дети на больших кругах плавали все хорошо только холодноватые.Чистые воду меняют раз в 2-3 дня . Лежаков нам хватало. Правда дурная привычка занимать лежаки с помощью подручных средств ((((но это не проблема отеля, а скорее проблема нашей культуры.
6--Теперь о главных минусах отеля:ПИТАНИЕ и БЕЗОПАСНОСТЬ
ПИТАНИЕ---основной ресторан--это кошмар курица гриль , разводное пюре, курица жаренная с овощами, соевые котлеты, --ну это не уровень 5ки , питание на уровне средней тройки. я не жалуюсь никогда на питание но может быть это поможет улучшить хоть что-то, пару раз были кислые макароны, какие-то закуски переработанные со вчерашних салатов с остро кислым запахом, В принципе голодом не сидели но и особо ничего вкусного не было. Спасал борщ, клубника и кондитерка. Очень очень вкусные апельсины-но это не заслуга отеля, а заслуга турецкой природы))
Дети ходили кушать в ресторан на пляже, там вкусно но тоже проблема из-за перегруза не справляются официанты, постоянно забывают то что ты им заказал, приносят не то что просишь, или уходят и не возвращаются, ничего идешь сам а в ответ ждите к вам подойдет официант((
7--Аля-карт ничего не могу сказать так как за 11 дней так и не удалось туда записаться((((Знаю только одно что на обед они выделяют вам 1,5 часа потом просят уйти(наблюдала скандал у одного из ресторанов, когда женщину с детьми попросили уйти так как ее время истекло)
8--Безопасность-Это ужас--первый отел где при нас было так много несчастных случаев. Очень скользко у анимационных бассейнов и бассейна с горками,{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}
Противоскользящие коврики сначала положили потом почему-то сняли.
Теперь о Приятном:
1--Детский клуб --Это молодцы все все все. Дети ждали 10 утра чтоб бежать туда. Ребята аниматоры очень большие умницы, сами стараются дети их любят очень и они к деткам очень хорошо относятся, Были интересные шоу для детишек и днем и вечером после мини -диско. (Был концерт Билана детишек можно было оставить детей с 22 до 24 часов) Если надо они и покормить сводят и мороженко поесть.Возили детишек кататься на лошадях.Большой плюс то что вы моете видеть своих чадушек на 2м канале ТВ. МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!
2---АНИМАЦИЯ Тоже СУПЕР. Шоу вечерние просто очень хорошие. Увлекательные. Попали на пару шоу днем_пенная вечеринка СУПЕР. Вечеринка у бассейна тоже КЛАСС. Аниматоры -МОЛОДЦЫ !!!!!!стараются. Вытягивают. Благодаря им отель все таки 5ка.
3--Хамам , сауна- неплохо.
В целом средний отель если цена путевки не высока можно ехать. Им бы управляющего хорошего и цены бы отелю не было. Служба работы с гостями молодцы вежливые, услужливые, всегда спросят как дела, но это не меняет ситуации((
Оценка крепкая 3ка (из 5ти) , вернусь ли --наверное нет.
Если возникнут вопросы спрашивайте отвечу.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Есть детское меню в ресторане заказывали внучке каши, омлеты, на завтрак всякие джемы. В основном ресторане постоянно оладьи каши нутелла в банках. Аккуратнее возле бассейна правда очень скользко. Если купили путевки едъте не переживайте , тем более что в последние 2 дня кухня основного ресторана стала меняться в лучшую сторону. В кофейне вкусные десерты. В общем для детей вообще рай. Так же мини-клуб супер, а то что на 2м канале вы видите деток вообще хорошо.Кстати каналы русские не правильно указаны в программке они не с 87 по 129 а где-то 55-65. Берите позитивное настроение и едьте, если купили путевку,
УПРАВЛЯЮЩЕГО В СТУДИЮ! Отель же читает отзывы,значит должны работать с недостатками,чтобы те кто едут следом,уже писали,что все исправили.
Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха. Именно поэтому все Ваши жалобы и предложения очень важны для нас. Благодарим Вас за возможность использования Ваших замечаний в целях улучшения качества обслуживания нашего отеля.
Рады, что вам понравилась разнообразная детская анимация, а также увлекательные вечерние представления.
Относительно качества уборки, мы всегда быстро реагируем на пожелания гостей и если бы Вы нам сообщили – проблема была бы исчерпана в первый же день.
Очень жаль, что Вам не понравилось разнообразие предлагаемых блюд и их вкусовые качества в основном ресторане, но в данном случае речь о субъективных предпочтениях и вкусовых пристрастиях, поэтому мы оставим в покое многостраничные отчеты и список продуктов со шведского стола. Одной из основных задач отеля является соответствие всем нормам и требованиям. В главном ресторане проводятся тематические ужины, всегда имеются различные виды мяса, курицы, индейки и рыбы на любой вкус, фрукты подаются в зависимости от сезона (сезонные фрукты). В ресторанах блюда готовятся по меню и международным стандартам, но у каждого человека вкусовые качества разные и не всегда получается угодить. Помимо главного ресторана работают Аля Карт рестораны (All Day Dining A’La Carte Restaurant, Mini Club A’La Carte Restaurant, Lagoon Sea side A’La Carte Restaurant, Итальянский А’ля Карт ресторан, Французский А’ля Карт ресторан, Дальневосточный А’ля Карт ресторан) с разнообразным меню на любой вкус. Хотелось бы еще раз уверить, что не свежие или испорченные продукты в нашем отеле исключено, так как все продукты и готовые блюда проходят тщательные контроль и проверку качества.
Хотим отметить о том, что около всех бассейнов противоскользящая плитка. Также персонал постоянно следит за чистотой вокруг бассейнов.
В свою очередь хотим отметить, что все замечания наших гостей мы принимаем ко вниманию для дальнейших улучшений в отеле.
Также мы будем искренне рады видеть Вас и Ваших близких вновь у нас в гостях.
С уважением,