за последние 30 дней
Чисто, сытно, но
Мои ожидания об Отеле оправдались. Чисто, прекрасное питание, об отравлениях не слышала. На удивление много деток, в основном русскоговорящих. Огорчает пляж - с ребенком приходилось ходить на пляж соседнего отеля Лабранда, Пантон в отеле действительно очень длинный - да и не удобно это для деток, которые любят забегать в воду и плескаться с берега. Конечно, по отзывам о пляже мы знали, и даже порадовало, что до лагуны в Лабранде ближе идти, чем до спуска пантона. Хотя, сам пляж широкий, лежаков полно, места всегда хватало в любое время дня. Не хватало пляжного душа, они есть, даже два, но нелепо разбросаны по углам пляжа вдали от бара, пляжного ресторана и туалета. Есть ещё душевые у бассейнов, даже с избытком.
Анимационная команда старается, Амр (Amr) стал нам настоящим другом - во всем помогал и подсказывал, а главное, - создавал отличное настроение нам и нашему ребенку весь отдых. Не все аниматоры в отеле такие внимательные ко всем - и взрослым и детям!!!
Несколько раз были в отеле на второй линии - Стелла Гарден. Вот где скука, хотя для некоторых это плюс. Автобус ходит часто, днём до пляжа, вечером до ресепшен отеля бич. Две горки и бассейн в волной отличные, всё чисто и ухожено. В отеле Гарден так мало народу, что диву давались - простаивает такая огромная, ухоженная территория и инфраструктура.
Что ещё понравилось в STELLA DI MARE BEACH RESORT Белоснежное белье и полотенца.
Понравилось питание в основном ресторане. Аля-кард мы не посещали.
Также понравилась уборка нашего номера 2120 (дружелюбный старательный Хасан).
Но Хотелось бы отметить и проблемы, которые мы увидели в отеле:
1. Часто во время обеда и ужина не хватает стаканов и бокалов, приходится долго ждать
2. Ужасные одноразовые стаканчики на пляже и у бассейна. Вы загрязняете окружающую среду! Почему не заменить на большие пластмассовые, которые можно мыть. Также отсутствуют чайные ложки, вместо них деревянные палочки.
3. Детский клуб - это слёзы. Игрушек нет: коробочка с кубиками и кегли... Пластиковые детские горки в плохом состоянии, трещины такие, что попадет детская нога. Кроме того горки темного цвета и нагреваются на солнце, навес отсутствует. Детский Аниматор, конечно, старается, но нет ресурсов и поддержки отеля. Никаких конкурсов, соревнований, мастер-классов, интересных занятий для деток нет. Кроме аквагрима, раскрасок карандашами, купания в бассейне (без игрушек опять же), больше ничего нет. Вот и ждут детки мини-диско чтобы повеселиться.
4.Также отсутствуют подставки для детей в туалетах и барах. Нет заботы о детях совсем. Мороженое и то платное. Поэтому гости из Европы и не посещают данный отель с детьми.
5. Несмотря на отличное питание не хватало сизонных фруктов: виноград, клубника были только в десертах, небыло арбузов.
6. Насекомые... Небыло обработки на территории - комары кусали и нас и ребенка, на балконе вечером без спецсредств не посидишь. Покупали местную брызгалку от комаров за 8 евро, помогает минут на 15 и воняет жутко. В номере обработку делали, но не надолго хватало - лезут комары в щель под дверью и через вытяжку в туалете.
7. Магазины. Их много у входа в отель, но... Расчёт только наличными и, желательно доллары, получается выгоднее чем евро и фунты. Ещё есть небольшой торговый центр у пляжа, там есть расчет банковской картой.
8. Банкомат на территории отеля отсутствует, только в соседних отелях. Мы лично пару раз гуляли в сторону сети отелей Джаз, там и банкоматов пользовались.
Надеюсь, к следующему нашему отдыху ситуация изменится, будем следить за отзывами туристов.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Теплый привет из солнечного Макади Бей!
Мы искренне благодарны Вам за то, что Вы нашли время и поделились с нами отзывом о Вашем отдыхе.
Мы хотели бы воспользоваться возможностью и выразить нашу благодарность за Ваши положительные комментарии.
Мы к Вашим услугам и всегда рады предоставить Вам эксклюзивный сервис .
Так же мы хотим, чтобы Вы знали, что для нас очень важны Ваши замечания, ведь таким образом мы можем совершенствоваться.
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми неудобствами во время Вашего отдыха и приняли к сведению все Ваши замечания.
Мы надеемся, что в будущем Вы снова вернетесь к нам, чтобы лично убедиться, что мы очень внимательно относимся ко всем замечаниям и пожеланиям наших гостей.
Мы делаем все возможное, чтобы Ваше пребывание в нашем отеле было превосходным.
Мы с нетерпением ждем Вас и будем рады Вашему возвращению!
С уважением,
Ахмед Юссри
Менеджер отеля
Stella Di Mare Beach Resort & Spa Makadi Bay.
Вы действительно хотите удалить комментарий?