АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
85 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 комментария
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a C маленькими детьми in May 2019
04.05.19 - 13.05.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Mini-reviews
Не влияет на рейтинг отеля

Сервис оставляет желать лучшего!

Translate

Сервис отеля упал на дно! С чем это связано, да видимо с новым управляющим, который приобрёл этот отель после продажи Хилтона(конечно, зачем Хилтону такой упадок русских туристов). Всем чихать и насрать на желание отдыхающих, кому интересно, под комментарием девушки из России(Света-Нижний Новгород) я уже расписала что и как! Спасало одно, море офигительный песочек на берегу шикарного красного моря(учитывая что в Египте я 12 раз)) и сама инфраструктура отеля(большой), остальное полный провал!!! Начиная с еды, заканчивая одуревшими барменами с бара(на бассейне тоже), анимацией и экономией на всём(кондерами и светом) Никому никогда не буду советовать этот «чудесный отель» Рассматривайте другие варианты, даже 4*, но главное смотрите сервис, сейчас в Египте с этим проблемы, с таким сервисом туристы из России совсем перестанут его посещать, а потом оставшаяся половина не закрывшихся отелей и вовсе перестанет функционировать!

  • Большая территория
  • классные бассейны(но это не заслуга самого персонала
  • учитывая
  • что он принадлежал Хилтону
  • Сервис
  • кухня
  • персонал(в баре особенно)
Added: 15.05.2019 14:14
Статус отзыва: Mini-reviews - Не влияет на рейтинг отеля 932 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Альфия,согласен полностью с Вашим отзывом,именно так всё и было!И ещё раз повторюсь, что хуже отеля я не видел ни в одной стране!Сразу вспомнилось,с какими физиономиями обслуживают официанты в их столовке,делая вид,что они вообще тебя не замечают!
Мы знали куда мы едем, но не ожидали такого обслуживания, заселение прошло хорошо(я положила баксы, не буду писать сколько, но нормально, чтобы нам дали хороший номер) были неплохие работники(я была с ребёнком 1,6 года, они любят таких мелких детей), уделяли ей внимания, но это было не приоритетом в нашем отдыхе, хотелось другого внимания, но увы и ах.. к концу отдыха я была вынуждена рассказать об этом менеджеру отеля, были извинения и всё, впрочем другого я и не ждала, не уверена, что что-то изменится после этого) просто сделали выводы и решили не ездить в эту страну пока что(как бы не хотелось лицезреть это море пляжи и классный сухой климат), потому что в других отелях обстоят дела не лучше, читала отзывы от других русских туристов и все указывали именно на сервис м еду дурную) Вообщем они просто разленились:)
Про официантов точно! В самую дырочку! Ты ему неси вина, он хорошо, и побрел по своим делам! А ведь общался я всегда с улыбкой на устах. Жена поражалась мне, как я выдерживал всё это?!
Useful review
Ох, мы даже не пытались это сделать)) я знала, что именно так и будет, а в барах у них вино не разливают, капец какой-то, сервис так сервис, выбрали, как себе удобно, на отдыхающих наплевали, конечно в Турции такого нет, там уровень повыше будет, пиво никогда не закончится в барах, как регулярно было в этом отеле))) смех и грех! Муж у меня гораздо выдержанней чем я, но и у него терпение там лопнуло! Но хоть съездили посмотрели, что творится в Египте, узнали сделали выводы и решили туда пока что не соваться))
Useful review
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (935) Next rate Все отзывы автора (1)
Альфия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.05.2019
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 1
  • Comments: 21
  • Readership: 85
  • Photos: 0
0 Благодарности