за последние 30 дней
Не рекомендую отель , с хорошего - только МОРЕ
Приезхали в отель в 7 утра, даже заплатив - получили комнату только в 13.00. Комнату дали в 3400 корпусе, отель небольшой, так что это не проблема. Три дня оставляли по 1$ за уборку, но уборкой это назвать сложно, сводилась только к заправке кроватей. Кстати о кроватях, большие стационарные вполне нормальные, а вот раскладной диванчик, это ужассссс, проваливается, сядешь - складывается вдвое. Но самый большой шок от РЕСТОРАНА, это столовка соверских времен, и то в хедшем варианте, еда вроде бы и есть... но выбрать практически нечего, готовят очень невкусно, фруктов почти нет. Огромные очереди за едой , отсутствие свободных столиков и еще один ШОК - чистых столиков НЕТ, уборка столов условная, т.е убирается грязная посуда и все...крошки, грязь- это все остается, и можно по 3-4 раза обращаться к официантам, но безрезультатно. Единственный плюс - это море, пляж хороший, только лежаки надо занимать этак часиков в 6-7 утра))))) Не рекомендую этот отель, только если по супер скидке.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.
В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.
Искренне Ваш,
Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis