за последние 30 дней
Здесь мог бы быть хороший отзыв, но...
Да,да,да здесь мог бы быть вполне себе хороший отзыв о вполне себе хорошем турецком отеле если бы не последний день нашего пребывания в отеле, а точнее ночь.
Насладившись ласковым турецким солнышком я мирно спала в своем номере.
В 2.30 ночи мой совсем не чуткий сон был потревожен настойчивым стуком в дверь. В панике вскакиваю с кровати и бегу открывать дверь. На пороге стоит мальчик-носильщик и на мой немой вопрос застывший в сонных глазах молвит мне человеческим голосом "сколько время?". Я честно говоря была сильно удивлена, очень сильно, слишком сильно, вот прям ох как удивлена.
Утром нас ждал ранний вылет домой. Но поскольку вылет был излишне ранним, а отель излишне далеким от аэропорта, я решила не пользоваться групповым трансфером от туроператора, а договорилась насчет индивидуального. Ну и соответственно по скольку трансфер индивидуальный, экскурсия по близлежащим и не очень отелям в стоимость не входила, и время в пути существенно сокращалось я имела в запасе лишний час сна. Но вместо этого я стояла на пороге своего номера, в ночной рубашке и пыталась объяснить турецкому мальчику, что для того чтобы узнать "сколько время" лучше было бы купить часы, а не шляться по номерам постояльцев в столь ранний час.
Мальчик повторил свой вопрос насчет времени, и требовала чтобы я спустилась на рецепшен, сообщив, что обязательно загляну к ним, но позже я закрыла дверь.
Через 5 минут в мою дверь уже звонила тетенька охранник и тоже требовала, чтобы я немедленно пошла на рецепшен. Тут я грешным делом подумала, вдруг утомившись от отдыха , я в забытье, накануне вечером попросила разбудить мне в 2.30 утра и все таки пошла на рецепшен уточнить этот вопрос. Мне на встречу бежала тургид в сопровождении двух охранников.
Сейчас вы подумали, что я не сообщила тургиду о своем намерении воспользоваться индивидуальным трансфером. И поэтому девушка гид в порыве душевной теплоты и заботы о ближнем хотела отправить таки меня в аэропорт? Нет, не угадали. О своем решении я предупредила гида вечером, и в руках у девушки был лист бумаги с перечислением наших фамилий и припиской don't need transfer. Что же хотела эта ночная фея? Она хотела ЗАЯВЛЕНИЕ, что я отказываюсь от трансфера.
Ну про девушку это лирика, она к отелю отношения не имеет. Раз уж я встала, то решила таки дойти до рецепшен и там поинтересоваться, какого растения, меня будят среди ночи их сотрудники.
Но сотрудники меня не понимали, разговаривали со мной на повышенных тонах, и как то совсем не приветливо. Складывалось впечатление, что я не гость отеля, а не понятно что, непонятно зачем зашедшее к ним в отель. Еще они почему то требовали чтобы я говорила на русском. Из моей русской речи, к сожалению было услышано только слово трансфер, на что тут же среагировал один из сотрудников чудесной фразой "Девушка, очнись, твой трансфер, давно ушел, ту-ту, понимаешь?". Когда я смогла донести до них что мой трансфер еще не пришел, мне ответили "Ок, no problem".
Действительно нет никаких проблем в том, чтобы не понятно зачем разбудить одного из постояльцев, хамить и требовать каких то объяснений. Выезд из отеля в 12 дня, я ничем не нарушила это правило, так почему же меня решили выселить ночью?
Мое время вылета и время трансфера не есть повод для беспокойства сотрудников отеля. Это мое личное дело. Если я оплатила проживание в отеле, я должна выехать не позже 12 дня оплаченных суток, все! Больше я ничего не должна объяснять отелю.
Кто то скажет "да они заботились, переживали", так вот представьте себе отель в одном из терминалов аэропорта Шарль де Голь, откуда каждые 10 минут вылетают самолеты, сотрудники отеля с завидной частотой навещают своих постояльцев беспокоясь, что последние опоздают на рейс? Ну бред, правда? Почему персонал отеля за меня решил, что я поеду этим трансфером, полечу этим рейсом?
Ну в крайнем случае можно было позвонить в номер, сообщить что прибыл трансфер, услышать в ответ, что мне он не нужен и пожелать мне спокойной ночи. Мне кажется это тот максимум, который может себе позволить отель 5 звезд по отношению к постояльцам.
Подобное отношение испортило впечатление об отеле полностью. Ну вот совсем .В тот момент я искренне не понимала, почему эти люди позволяют себе ТАК разговаривать со мной.
А в целом отель не плох. Еда достаточно разнообразная и вкусная, но очень мало фруктов, только яблоки и апельсины и это в пятерке в сезон клубники.
Много сыров, но все местные - рассольные. Овощи и зелень - вот тут изобилие. Есть несколько видов мяса, рыбы, гарниров, мне кажется за неделю я так и не смогла попробовать все) Очень много десертов и выпечки.
Для отдыха с детьми есть все необходимое - песчаный пляж с мелководьем, детские бассейны, детская секция в ресторане, горки, игровые автоматы (доп плата), детская площадка.
Взрослым немного скучновато, анимация в отеле грустная. Поэтому мы ездили на экскурсии: квадроциклы, зеленый каньён, прогулка на яхте.
Много продавцов экскурсий прямо на пляже и рядом с отелем, но у них дороже, чем у гида через которого мы покупали. Я специально сравнивала цены. (про цены туроператоров вообще молчу). Гида зовут Джамал, говорит и пишет по-русски WhatsApp +9 0 (538) 057-81-91, группа вконтакте alanyajemal
Из минусов это конечно еще удаленность от аэропорта, 120 км люди на автобусе от туроператора ехали 4 часа (развозили еще и в другие отели), мы заказывали индивидуальный трансфер и доехали за 1,5. Трансфер тоже заказывали у гида у которого брали экскурсии.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (29)
Про инфраструктуру отеля я тоже написала, но конечно она меня не так впечатлила как поведение персонала) Если есть вопросы по отелю я с удовольствием постараюсь ответить.
Благодарим Вас за то, что оставили отзыв о Вашем отдыхе в отеле Лонисера. Мнение гостей очень важно для нас - это позволяет улучшить работу всего отеля.
Нас очень удивил Ваш комментарий по поводу организации Вашего трансфера и отъезда из отеля.
Мы уверены, что возникло недоразумение. Хочется отметить, что никаких предупреждений от Вашего гида по поводу Вашего отъезда не поступало. Поэтому в назначенное время Ваш тургид пытался в срочном порядке найти Вас. Это нисколько не вина сотрудников ресепшена, пытавшие разбудить вас в это время.
Стоит отметить, что по правилам отеля, Вы обязаны были предупредить на ресепшене и только потом своего гида, что у вас индивидуальный трансфер. Тогда бы не было никаких проблем с выездом. Многие гости у нас заказывают индивидуальный трансфер и уезжают всегда без проблем.
Мы также примем к сведению информацию об анимации и проверим ситуацию, хотя и уверены в ее качестве.
Мы рады, что отдых, в целом, Вам понравился. Всегда ждем Вас снова.
С уважением, администрация отеля Лонисера
Про отравление клубникой согласна, веский аргумент)))))
Вы пишите, что предупредили своего туроператора об индивидуальном выезде. Если бы он так сделал, то не было бы проблем. Но в Вашем случае гид не предупредил. Из этого следует, что приезжает ваш автобус и по списку начинает собирать отъезжающих. Но Вас в этом списке НЕТ. Что делает гид. Соответственно, просит на ресепшене позвонить к вам в номер и посылает своего сотрудника в номер.. Так весь автобус ждет только Вас. Так что притензии нужно адресовать вашему туроператору.
В остальных случаях, конечно же, Вы не обязаны предупреждать персонал отеля о всех своих перемещениях за пределами отеля.
С уважением администрация отеля.