за последние 30 дней
Отель вообще ужасен
начнем с заселения: вместо 12 дня,заселили в 14.00, а браслеты выдали еще позже,только в первый день выдали шампунь и гели,а в остальные дни сказали,что за дополнительную оплату,наш номер был на 2ом этаже,где было очень много комаров,территория слишком большая и для людей с ограниченными возможностями вообще не предназначена, анимации абсолютно никакой нет,ежедневная очередь в столовую, нехватка столовых приборов, про еду-все очень плохо,выбора никакого,ни мяса,ни фруктов, на территории масса баров,но работает только два,ни одного бассейна с подогревом, вай-фай практически не работает,пытаются обмануть с ресторанами алякард. дают подписать счет,а при выезде требуют оплатить в БЕСПЛАТНОМ ресторане, для такого большого отеля пляж слишком мал,места не хватает,отель далеко не 5*, а максимум 3,так что не рекомендуем.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
Я надеюсь, что Вы посетите нас снова, чтобы мы могли поблагодарить Вас за лояльность и продемострировать положительный опыт отмеченный наградами в сфере гостеприимства.
С уважением,
Генеральный директор
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?