за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле второй раз. в эту поездку отель...
Отдыхали в этом отеле второй раз. в эту поездку отель разочаровал... Утро начиналось с будильника , для того что бы занять место в теневой зоне пляжа. В 7-00 УЖЕ БЫЛИ ЗАНЯТЫ ВСЕ МЕСТА под соломенными зонтиками, где более менее можно спрятаться в течении дня от солнца. Вообще на пляже зонты стоят без толку, люди только и двигают лежаки в поисках тени... Затем русские женщины связывали лежаки своими шарфиками не знаю для чего, что б наверно не заняли их место .... и уходили до 5 вечера, а лежаки то заняты... Питание брали всё включено- на троечку-курица, говядина, рыба-однообразно приготовлено, морепродуктов не было вообще. Один раз был салат с небольшим количеством креветок и всё. Некоторые блюда были с завтрака к обеду и с обеда к ужину.Арбуз, дыни не вкусные. Номера после ремонта,но по моему до ремонта было лучше- уютнее, смеситель в ванне наверное забыли заменить. Удобно -автобусы бесплатные в моллы Шарджи и Дубая, но такая услуга во многих отелях оаэ.
в эмиратах отдыхали пятый раз , но увы в этот отель уже больше не поедем...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле!
Нам очень жаль, что отдых у нас не оправдал Ваших ожиданий.
Все замечания будут приняты во внимание и мы сделаем всё возможное для улучшения качества и сервиса и комфортного отдыха наших гостей.
Всего Вам самого наилучшего!
С уважением,
Администрация Occidental Sharjah Grand
Вы действительно хотите удалить комментарий?