за последние 30 дней
спокойный.... нет... спокойнейший отдых
В Шарме я далеко не первый раз. С ситуацией в стране и в отелях ознакомлена, поэтому ожидания от отеля объективные. Основная цель поездок это насладиться прекрасным красным морем. Отель всегда выбираю сама, поэтому, если что и не нравится, претензии предъявляю только себе.
РАССЕЛЕНИЕ
Это, наверное, самый главный минус.Приехали мы в отель рано утром. Ночной перелет немного утомил. Хотелось, если не заселится сразу же, то хотя бы выпить кофе и покушать. В этом нам было отказано. Сказали ждать до 14.00, ну или если повезет. то возможно раньше. Есть возможность раннего заселения 15 долларов с человека, тогда вам одевают браслет и выдают комнату. Мы так и сделали.
НОМЕРА И ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ
Отель якобы после реконструкции. Особых претензий к номеру не было. Номер в правом крыле от ресепшн, на 3 этаже, как и просили с видом на море. Не работал холодильник и что-то протекало в ванной комнате, не хватало полотенец и душевых принадлежностей, которые мы использовали для того, чтобы маска не запотевала, но при первом обращении на ресепшн все было устранено и больше проблем не возникало.
Территория отеля неплохая, ухоженная. Много мест для красивых фото.
От ресепшн до моря 5 минут по тропинке вниз, дорога назад под горку. Не знаю насколько это удобно для семей с маленькими детьми и людям пожилого возраста.
В : минутах хотьбы находится знаменитая улица Сохо, там красивенько вечером и есть магазинчики. Если не хочется идти пешком, подвозит маленький открытый автобусик, который курсирует туда и обратно постоянно.
ПЛЯЖ И МОРЕ
Пляж состоит из 3 уровней, лежаков всем хватало, но только потому что отель практически пустой. Полотенца новые, меняли в течении дня, если захотелось свежее. На пляже есть туалет, переодевалки нет. На пляже чисто.Есть бар, который работает с 10 утра до 5 вечера, из алкогольных напитков выдают только пиво, если захотелось что-то покрепче, нужно подниматься к бару у бассейна или на ресепшн. Честно говоря раньше такого не видела. Есть снек бар, который работает с 1 дня до 5 вечера. С 1 дня до 3 дня - жареный картофель, жареные синенькие и курочка, а с 3 дня до 5 бургеры. Хотелось бы отметить, что бургеры действительно замечательные, ради них даже не ходили на обед пару раз.
Заход в море только с понтона, когда прилив можно постоять по колена в воде. Понтон короткий и сразу же глубоко. Поэтому немного удивляло большое количество семей с маленькими детьми, которые не умеют плавать и людей пожилого возраста, также не плавающих. Риф нормальный, для тех, кто первый раз - в самый раз. В основном все плавают в левую сторону от понтона, хотя риф в правую сторону намного красивее.
С погодой нам не очень повезло, попали в циклон, вода прохладная была, поэтому вдоволь наплаваться не удалось.
ПИТАНИЕ И РЕСТОРАН
Питание стандартное для Египта. Без изысков. Мясо: курица и говядина, рыба: пару раз был тунец и скумбрия, а так их обычная похожа на пангасиус. Гарниры: картофель, рис, макароны. Фрукты: апельсины, дыни, финики, гуава, грейпфрут. Яблок не было, только утром в фруктовом салате. Очень вкусные йогурты с утра. Несмотря на то, что мы всегда приходили по конец обеда и ужина, всегда всего хватало.
Ресторан один, на втором этаже от ресепш. Там же была возможность купить клубнику, финики, огурцы и манго прямо у входа в столовую. Немного дороже, чем на рынке, но зато не нужно никуда ехать.
Возле главного бассейна также был снек бар, где с 3 дня готовили пиццу.
С 10 утра до 1 дня перекусить негде.
ИНТЕРНЕТ
Только на ресепшн и то не очень хороший, люди покупали местные карточки за 10 долларов 10 гб интернета.
АНИМАЦИЯ
3 аниматора, по сути 2 аниматора. Юля из Москвы, замечательная девочка, общалась со всеми гостями, очень дружелюбная и заводная, вела зарядку с утра
Кристина - детский аниматор, с гостями не общалась, но с детьми постоянно возилась
И местный аниматор, тоже неплохой.
Контингент в отеле - семьи с детьми, пожилые люди, в основном представители Украины и России.
С утра на пляже зарядка, дартс, боча, бачата или танец живота, после обеда аквааэробика в подогреваемом бассейне, йога. И вечернее стандартное шоу и все... После 11 вечера отель вымирал, даже на выездную дискотеку не было возможности собрать людей. Может, просто я такой заезд попали скушненький.
БЛАГОДАРНОСТЬ
Хотелось бы отметить девочку местную, которая работает на ресепш, кажется, зовут Рамонда. Нам пришлось обратиться раз к доктору, она очень прониклась нашей проблемой, доктор приехал в течении 10 минут, правда говорит доктор только на английском, поэтому без знания языка было бы проблематично.
Общее впечатление об отеле неплохое, персонал ненавязчив, приветлив, обслуживание неплохое. Однозначно рекомендую этот отель.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Я не знаю, как у других, но лично у нас никогда не возникало проблем с доктором. Пришлось обратиться дважды за все пребывания в Египте. И в первом и во втором случае мы просто с ресешн набирали страховую компанию, описывали ситуацию. В первом случае после разговора мы обратились к доктору, нужен был укол. Проблем не возникало. Во втором случае мы всего 10 минут подождали, когда доктор приедет в отель, был осмотр и выданы медикаменты. Оба случая были страховыми, никаких проблем.
Просто доктора, с которыми мы общались, говорили только на английском. Соответственно, мне стало интересно, как отдыхающие, которые не знают английский, могут объяснить доктору проблему детально.
По поводу проблем с медициной у моих соотечественников я не осведомлена...
Хорошего Вам отдыха))
А другие отдыхающие говорили, что ничего не платили и ничего не просили и тоже получили с видом на море. Зависит от работников на ресепшн.
Отель практически пустой, по крайней мере так было в наш заезд, поэтому не думаю, что будет проблема с номером с видом на море
Хотя если вопрос в цене , можно поехать в Старый Город, там и выбор лучше и цены ниже.
Но обычно Египет славился своим гостеприимством, и раньше мы с такой проблемой не сталкивались. Неважно , когда приезжали, одевали браслеты, завтракали , давали номер итд. Но сейчас все больше отелей хотят дополнительно заработать, вот и руководствуется этими стандартами. То есть все по закону, зависит от отеля.
Вообще климат меняется в Шарме не в лучшую сторону.