АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
306 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in February 2019
24.02.19 - 27.02.19
- Воздержалась
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Номера хорошие, а питание и сервис разочаровали

Translate

Отдыхали во многих отелях разноуровневых, отель заявляет, что 5*, но сервис сильно хромает и никак не 5*. Плюс отличный номер, сделали апгрейд с Deluxe sea view на club bay sea view. Ожидали ну все теперь будет сервис еще лучше, но нет. Особых привилегий не заметили (ресторан Клуб бей заходили все кто хотел, в бар также, никого из других категорий номеров не выгоняли, хотя заявляется, что это только для категории Клуб бей)

Wi-fi в номере платно, хотя уже везде проблемы с бесплатным wi-fi нет. Брали систему все включено по которой еду и напитки приходится выпрашивать. А именно:

Напитки подает только официант сидя за столиком, официанта можно ждать очень долго, в конце концов пойти его искать, на баре отказываются давать так и выходит целый квест. Сначала ждешь, чтоб заказать, потом еще ждешь, чтоб принесли заказ, иногда это занимает до 20-30 минут. В итоге поел и ушел, не испивший воды:( Ну реально бред выходит.

А еще странная система перекусов. Во всех отелях работающих по системе все включено есть врем перекусов между основными приемами пищи, а в Хилтоне это время совпадает с обедом, да еще странная подача, вернее тебе нельзя прийти в бар и взять самому, приходится заказывать из предложенного меню (сэндвичи, салаты, картошка фри и тп.). Затем ты ждешь заказ от 20 до 40 минут, пока его принесут к этому бару, что очень не удобно. Для иностранцев может и удобно, они постоянно зависают у бассейна или на пляже в самый солнцепек, мы обычно послеобеденное время отдыхаем в номере (у детей сон час).

В ресторане просто холод, на 18 кондеры охлаждают, просто морозильная камера, все дети в первый день простыли, когда первый раз пришли и не знали, что там так холодно. Последующие дни одевали детей в штаны и кофты.

Еды много, но бестолково, просто из того, что съедобно и можно спокойно есть реально 2-3 блюда. Как обычно куча еды для показухи. Всякие бобы в 10 вариациях, овощи тушенные в разных миксовках и тп. Из 7 дней еще более менее был выбор, но последние 3 дня вообще ужасный ассортимент, что детей не могли накормить. Супы очень острые, вообще не предназначены для маленьких детей, хотя 1 раз даже было написано, что суп для бебиков, но по факту он для меня был острый. Последний ужин из горячего была только: рыба и кости с небольшим количеством на них мяса и какие-то гарниры, честно очень скудный ужин для отеля такого уровня. Причем скудное питание попало на выходные дни пятница и суббота, когда в других отелях обычно в эти дни столы просто ломятся от вкусняшек и деликатесов. Один раз было очень странное наблюдала в ресторане: работник ресторана нес на стол с закусками рыбу для пополнения, но другой сотрудник его остановил и сказал, что не надо выносить. Я сперва подумала, что уже пополнили , но по факту ничего не было. Реально в отеле рано утром подавали рыбу, которую съели и более не пополняли. Мы жили в отеле по проще 4*, там тоже подавали красную рыбу, но ее было столько много, чтоб проблемы такой не было, как-только что-то заканчивалось, то пополняли, а здесь же как-то странно вышло -то ли жалко.

Главное, что поняла, что сервисом отель прямо таки хромает. Был случай с полотенцами: нас 4 человека, а больших полотенца в ванной кладут 3, берем 4е, затем опять после уборки 4 забирают и кладуб 3. Пошли к гестрелейшену , чтоб сделали пометку, что в номере 4 человека и нужно 4 полотенца, время было около 2 часов дня, прошло час, никто так и не принес, позвонили просто на ресепшен, полотенце принесли через 5 минут. А просьбу гестрелейшен выполнили только в 22 часа. Не знаю кто в этом виноват, гестрелейшен или сотрудники нижестоящие, но так не делается, во-первых , если гости просят, то надо сразу нести, нам бы как-то мыться тоже надо, во-вторых в такое время мы уже спим, тк дети маленькие и ложаться рано. И очень странно, что нигде не было помечено, что полотенце то нам уже принесли, какая-то неорганизованность в этом наблюдается.

И кстати номер, который мы бронировали первоначально расположен в 3х этажных бунгало, рядом со всеми детскими развлечениями, поэтому в принципе апгрейд до категории клуб бей нам бы и не нужен был, тк мы изначально забронировали очень хорошие номера.

{удалено модератором: несанкционированная реклама}

Итог: номера хорошие, а вот питание и сервис нас разочаровали.

Added: 27.02.2019 17:58
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 4 264 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (253) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
АННА
Russia
Ryazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.02.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 306