АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1115 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a C маленькими детьми in January 2019
20.01.19 - 30.01.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Питание отвратительное. Заселение/ выселение оставляет желать лучшего

Translate

Добрый день. Приехали в отель с 3 летним ребенком в 8 утра. Сказали, что заселение после 14.00. Браслеты не одели, тк браслеты только после 12.00. Соответственно и не кормили. Вылет домой был поздним. Я в египте 11 раз. За все разы пребывания в Египте это единственный отель, где в 12.00 срезают браслеты и обед не положен! О питании! Если вы привыкли, что в отелях есть ресторан, то тут небольшая столовка. В ней 10 поддонов с едой ( это картошка , рис, отварные овощи, макароны, рыба ( пангасиус) , курица и что- то еще... овощи свежие не очень. Огурцы вкусные, помидоры заветренные. Фруктов тоже мало. Яблоки в жиже порезанные. Еда быстро заканчивается и нужно стоять и ждать, когда сново принесут. Приличные только завтраки. Для детей развлечений нет. А вот пляж супер! И аниматоры молодцы. А еще в шарме нет кофе приличного. Но в номерах есть наборы для кофе/ чая. Обязательно кофе берите с собой. Уборка номера такое себе. У ребенка завалилась игрушка под кровать. Отодвинули ее и обнаружили носок предыдущего постояльца... так что, кто забыл носок в номере 3205? Он все еще там! Белый... Что в номере понравилось, так это раздельный санузел. И еще в номере отвратительное освещение- полумрак...

  • Пляж
  • аниматоры
  • Питание
  • заселение
  • Выселение
Added: 07.02.2019 20:52
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 201 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Мы в этом номере были. Но носок не наш. С отзывом полностью согласен, отель реальные жлобы.
Useful review
Подтверждаю, носок не его, мы были в 3203. Все как описано. Про раннее заселение не знаю, у нас было позднее. Тоже не ахти.
Уважаемая Natalya Карпович,
Солнечное приветствие из Novotel Sharm El Sheikh!
Менеджмент и весь персонал благодарит Вас за написание отзыва и за то, что выбрали наш отель для проведения своего отдыха. Процесс заселения/выселения в отеле осуществляется согласно международным стандартам. К сожалению, судя по комментариям , отель оправдал Ваши ожидания не на 100%, за что мы искренне приносим извинения. Мы несомненно позаботимся об улучшении качества в отделе общественного питания и уборки, а также улучшения других моментов, которые Вы описали в своем отзыве, и сделаем все возможное для того, чтобы в следующий раз все услуги соответствовали Вашим требованиям. С наилучшими пожеланиями, отдел по работе с гостями
не только в новотеле срезают браслеты в 12...в мовенпике, мы столкнулись с такой-же проблемой....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (539) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Natalya Карпович
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.07.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 4
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 6 875