АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
787 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in February 2018
04.02.18 - 11.02.18
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Новый год 2019г.

Translate

Хочу рассказать, как Novotel Palm относится к постоянным гостям. Забронировали тур в октябре на 10 ночей с 28.12.2018г. по 07.01.2019г. Собирались в этот отель в четвертый раз, так как все в принципе устраивало. Заранее списалась с отелем, чтоб как постоянным гостям по возможности предоставили номер поближе к ресепшену. Первое сообщение проигнорировали, через время послала еще одно, ответили, что пожелания добавят в систему. За неделю до поездки пришло сообщение от туроператора, что отель просит переместить гостей в другой без объяснения причин, предложили на выбор 6 других отелей. Мы были в шоке от такого поступка со стороны администрации Novotel Palm , так как заранее бронировали тур и были постоянными клиентами. Больше мы не вернемся в Novotel Palm, очень разочаровал своим отношением к постоянным гостям.

  • Отношение к постоянным гостям
Added: 07.02.2019 15:03
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 820 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Не большая потеря.Отель так себе.
А куда попали, в какой отель?
В Альбатрос аква блю. Второй раз в нем были и не пожалели, что так случилось.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (539) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Moldova
Kishinev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.01.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 787