за последние 30 дней
Так себе отель
Итак по порядку.
1.) Оценка за размещение могла бы быть 4, если бы в день выезда, который мы продлили за 40euro(без питания), нас бы не выселили из отеля и не отправили c чемоданами в соседние апартаменты Blue Horizon Apartments на вторую линию. Причем, я бы понял этот маневр, если бы не было мест в отеле, но наш номер был свободен до отъезда , плюс было несколько свободных номеров, начало сентября, явно не пик сезона... плюс я случайно увидел, как хозяйка отеля, оплатила наш переезд 20кой евро посыльному, который нас провожал до номера апартаментов ...так же этим трансфером уезжали 2 женщины, которым продлили номер без переезда. Было очень неприятно, в 12ч дня отъезда, тащиться по жаре, с ребенком, с чемоданами в соседний отель, а потом обратно в 21ч к приезду трансфера...
2.) За сервис и обслуживание, тоже можно было бы поставить 4, если бы не нюансы, которые размазали приятный отдых негативными мелочами. Уборка номера на 4ку, хотя ежедневно оставляли 1 евро горничной. Пол оставался в песке, белье менялось раз в 3-4 дня. Матрас на кровати нереально жесткий, можно сказать деревянный... первая ночь была бессонной, спали как на деревянной лавочке, пришлось просить дополнительные наматрасники, которые предоставили только на 2й день. Но самое неприятное это обслуживание в местной столовке. Когда ты заказываешь у них напитки в полтора раза дороже, чем в любом соседнем кафе и ресторане, официанты вежливы и услужливы до безобразия. Но когда, пару-тройку раз мы не заказали напитки на ужин, они всем своим видом и отношением демонстрировали пренебрежение. Грязную посуду принципиально со стола не убирали. Причем подходят убирают на соседних столиках, а наш игнорируют. С одной стороны было смешно, с другой противно. Видно у них стоит такая задача, унижать тех, кто не заказал напитки. Один раз ребенок пришел со своим недопитым пакетиком сока (200мл) , тут же прилетел халдей и начал на ломанном английском объяснять, что со своими напитками нельзя. Это понятно, что нельзя, но речь о 6 летней девочке...к детям надо помягче.
За все ЭТО оценка 3
3.) Питание. Еда на завтрак стандартная, день сурка. На ужин было вкусно 2/3 отдыха, как и везде повторялось раз в неделю. Ассортимент небольшой, но за исключением нескольких дней, можно было вкусно поесть. Из морепродуктов, 2 раза за 2 недели жаренные кальмары и 2 раза креветки с рисом... Не на 5ку конечно, как многие тут ставят оценку, но на стабильную 4ку. Но и тут были нюансы. На фруктах экономят, все порезано на мелкие дольки, чтобы не уносили с собой, но абсолютно все безвкусно. Арбузы, дыни, виноград, персики, груши - безвкусная ВАТА!!!!!!! Хорошо, что рядом с пляжем, на передвижной лавке, каждый день продавали вкуснейшие фрукты, там и брали.
В остальном отель неплохой, самый лучший в этой бухте выход к пляжу. Свободные лежаки у бассейна. Никогда аншлагов возле бассейна не наблюдал. На море ходили купаться без вещей, от бассейна 3-4 мин расслабленным шагом. Лежаки у моря платные. Рядом с отелем есть минимаркет, налево 30м, адекватный ценник на воду, напитки и продукты. Несколько ренткаров рядом с отелем. Самый лучший ценник оказался на горе (из отеля налево, затем по дороге направо в гору, у дедушки которому под 90 лет. Взяли ситроен С3 дизель, ручка, на неделю за 240 евро, расход шикарный, 5 литров на сотню... Прямо перед пляжем очень вкусная таверна MAMBO несколько раз там обедали и ужинали. По сути самый большой плюс отеля, это его расположение и пляж, который правда к отелю не относится)... все остальное, абсолютно не стоит своих денег. Путевка на 3х обошлась в 190тыр за 2 недели. Второй раз однозначно не поехали бы. Рекомендовать не стану, просто воздержусь...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?