Questions and answers
All questions - 62
Добрый день. написали Вам запрос на электронную почту. Получили ли Вы письмо? Клиенты хотят бронироваться
Здравствуйте! Подскажите, в Вашем отеле можно накормить ребенка 1,5 года? Каши, суп-пюре и филе куриное у Вас есть?
Спасибо))
Добрый день! Собираемся к Вам в начале октября. Скажите, у Вас действительно нельзя нигде курить? Или на лоджии можно? Мужа очень это интересует при выборе отеля.

Dear Sir/Madame,
You can smoke at the balcony ,at the bar or at the garden.
Dimitris Sopasoudakis
Добрый день!
Интересует наличие детской площадки?
В описании отеля есть, но на фото не нашла. Ма

есть сад с травой и некоторые пластмассовые игрушки и качели, батуты ...
Здравствуйте, на фото отеля мы увидели несколько фотографий номеров, которые сильно отличаются по комфорту. Существуют ли,действительно такие номера, и какова вероятность попасть в них при заселении ? И ещё вопрос: какое дополнительное место предоставляется для ребёнка 12 лет ? Спасибо.

важаемый господин Павел,
Двухместная комната для 2 взрослых и детей 12 лет составляет около 16-20 кв.м.
Из большинства номеров открывается вид на сад.
какой номер вы получите, зависит от прибытий и вылетов дня.
мы также имеем 4 полулюкса, которые составляют от 28-35 кв.м. с большими балконами и видом на море. Эти номера доступны только для прямого бронирования в отеле.
Когда я использую google translate, я не оставляю последний вопрос о ребенке.
У нас нет анимации или что-то дополнительное для детей.
Kind Regards
BALI STAR RESORT BOUTIQUE HOTEL
Dimitris Sopasoudakis
e-mail: balistar@otenet.gr
Mobile: (+30) 6944291364
Tel: (+30) 2834094212- Fax: (+30) 2834094157
www.balistar.gr
Скажите работает ли отель по системе все включено?

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.

наш отель полупансион, только завтрак и ужин.
Доброе утро! Мы приедем к Вам только через 5 дней, утром в понедельник 18 сентября, так что наша просьба и пожелания еще в силе и актуальны! А то что отдых пройдет как всегда замечательно даже не сомневаемся!
Добрый день!Скажите,при раннем приезде до заселения можно ли позавтракать в отеле за наличный расчет и стоимость завтрака на человекаСпасибо.
Добрый день! Есть ли в номер чайник? И просим рассмотреть возможность заселение в "тихий номер? Будем отдыхать в Вашем отеле с 8 по 18 октября.
Добрый день! Собираемся к Вам в начале октября. Скажите, есть ли в отеле утюги и какой формат розеток. Нужны ли переходники и если нужны, то предлагаются ли они у Вас? Спасибо.
Спасибо за быстрый ответ! Тез Тур нам сказал, что Вы вообще ни при каких обстоятельствах не заселяете 2+2. Нас интересует конец июня-июль (любые даты) на 14 ночей. Есть ещё свободные номера? Мы отдыхали у Вас уже дважды, и снова хотим к Вам!
Здравствуйте! Можно ли заселиться в один номер вчетвером (2 взрослых + 2 ребенка), если годовалому ребенку не требуется отдельная кровать?
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, есть ли у Вас двухкомнатные номера? Нас три взрослых человека, в одной комнате будет тесно. Спасибо
Если вылет из Москвы 26 го,а уезжаем 14 го поздно,в ваучере написано 19 ночей,20 дней,то нас после 12 выселяют из номера?

Здравствуйте! При наличии свободных номеров можно до вечера продлить номер за 20 евро. Пользовались такой услугой летом 2016г
Здравствуйте ,хотели приехать к вам в начале сентября 2016г,но не у одного туроператора нет вашего отеля. Подскажите к кому можно обратиться г.Ростов-на-Дону.
Добрый день! С нетерпением ждем поездки в Ваш замечательный отель! Хотелось проверить бронь в отеле с 11 сентября по 26 сентября 2016 года. Есть ли в списке гостей: Kireev Andrei, Kireeva Valentina, Kireev Egor, Kireeva Anastasiia ( туроператор TEZ-TOUR). Как я понимаю у нас будет junior suite. Можно попросить зарезервировать для нас номер на первом этаже, если нет то хотя бы на втором в месте где не так шумно. Для маленького ребенка вы не могли бы предоставить детскую кроватку в номер. Извините за вопрос у Вас в отеле имеются детские горшки или надо везти свой?
Добрый день! С нетерпением ждем уже приближающейся, второй поездки в ваш прекрасный отель! В прошлом году отдыхали с 16.09-26.09, в этом заедем 04.09 по 14.09. Когда выбирали отдых даже сомнений не возникало что вернемся только к вам, настолько понравилось! Может будет возможность забронировать за нами какой то из номеров - 219,220,222,224. кроме - 218? Очень хотелось бы номер где потише с видом на садик! Заранее огромное спасибо! Марчевские - семья из двух человек.
Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, бронь по нашей поездке с 11 по 25 сентября 2016 г., Alla Pavlova, Alexey Nedelin, Makarii Nedelin. Я очень переживаю за добросовестностью тур-оператора, полностью ли оплачена бронь или у туроператора есть долг по нашей брони? Спасибо!!!
Добрый день! Едем в ваш замечательный отель с 31.07.2016 по 13.08.2016 Петриченко Ольга, Петриченко Иван, Петриченко Даниил. Нашему сыну 7 месяцев, это его первая поездка на море, мы очень волнуемся. Просим Вас выделить нам детскую кроватку, а также если возможно, забронировать за нами номер 231. Большое спасибо!!!

Добрый день. написали Вам запрос на электронную почту. Получили ли Вы письмо? Клиенты ...

Здравствуйте! Подскажите, в Вашем отеле можно накормить ребенка 1,5 года? Каши, суп-п ...

Добрый день! Собираемся к Вам в начале октября. Скажите, у Вас действительно нельзя н ...

Добрый день!
Интересует наличие детской площадки?
В описании отеля есть, но на фото н ...

Здравствуйте, на фото отеля мы увидели несколько фотографий номеров, которые сильно о ...

Скажите работает ли отель по системе все включено?

Доброе утро! Мы приедем к Вам только через 5 дней, утром в понедельник 18 сентября, т ...

Добрый день!Скажите,при раннем приезде до заселения можно ли позавтракать в отеле за ...

Добрый день! Есть ли в номер чайник? И просим рассмотреть возможность заселение в "ти ...

Добрый день! Собираемся к Вам в начале октября. Скажите, есть ли в отеле утюги и како ...

Спасибо за быстрый ответ! Тез Тур нам сказал, что Вы вообще ни при каких обстоятельст ...

Здравствуйте! Можно ли заселиться в один номер вчетвером (2 взрослых + 2 ребенка), ес ...

Добрый день!
Скажите, пожалуйста, есть ли у Вас двухкомнатные номера? Нас три взрослы ...

Если вылет из Москвы 26 го,а уезжаем 14 го поздно,в ваучере написано 19 ночей,20 дней ...

Здравствуйте ,хотели приехать к вам в начале сентября 2016г,но не у одного туроперато ...

Добрый день! С нетерпением ждем поездки в Ваш замечательный отель! Хотелось проверит ...

Добрый день! С нетерпением ждем уже приближающейся, второй поездки в ваш прекрасный ...

Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, бронь по нашей поездке с 11 по 25 сентября 2016 ...

Добрый день! Едем в ваш замечательный отель с 31.07.2016 по 13.08.2016 Петриченко Оль ...

Здравствуйте! Планируем посетить ваш отель с 11 по 25 сентября. Через турагентство оп ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
1 day
How quickly answers
-
92%
Number of answers
We always have ,every day, food for children, also 1,5 years old.