Вопросы об отеле
Всего вопросов - 62
Добрый день. написали Вам запрос на электронную почту. Получили ли Вы письмо? Клиенты хотят бронироваться
Здравствуйте! Подскажите, в Вашем отеле можно накормить ребенка 1,5 года? Каши, суп-пюре и филе куриное у Вас есть?
Спасибо))
Добрый день! Собираемся к Вам в начале октября. Скажите, у Вас действительно нельзя нигде курить? Или на лоджии можно? Мужа очень это интересует при выборе отеля.
![](/icache/animal_avatars/20_60x60.png)
Dear Sir/Madame,
You can smoke at the balcony ,at the bar or at the garden.
Dimitris Sopasoudakis
Добрый день!
Интересует наличие детской площадки?
В описании отеля есть, но на фото не нашла. Ма
![](/icache/animal_avatars/20_60x60.png)
есть сад с травой и некоторые пластмассовые игрушки и качели, батуты ...
Здравствуйте, на фото отеля мы увидели несколько фотографий номеров, которые сильно отличаются по комфорту. Существуют ли,действительно такие номера, и какова вероятность попасть в них при заселении ? И ещё вопрос: какое дополнительное место предоставляется для ребёнка 12 лет ? Спасибо.
![](/icache/animal_avatars/20_60x60.png)
важаемый господин Павел,
Двухместная комната для 2 взрослых и детей 12 лет составляет около 16-20 кв.м.
Из большинства номеров открывается вид на сад.
какой номер вы получите, зависит от прибытий и вылетов дня.
мы также имеем 4 полулюкса, которые составляют от 28-35 кв.м. с большими балконами и видом на море. Эти номера доступны только для прямого бронирования в отеле.
Когда я использую google translate, я не оставляю последний вопрос о ребенке.
У нас нет анимации или что-то дополнительное для детей.
Kind Regards
BALI STAR RESORT BOUTIQUE HOTEL
Dimitris Sopasoudakis
e-mail: balistar@otenet.gr
Mobile: (+30) 6944291364
Tel: (+30) 2834094212- Fax: (+30) 2834094157
www.balistar.gr
Скажите работает ли отель по системе все включено?
![](/icache/animal_avatars/20_60x60.png)
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
![](/icache/animal_avatars/20_60x60.png)
наш отель полупансион, только завтрак и ужин.
Доброе утро! Мы приедем к Вам только через 5 дней, утром в понедельник 18 сентября, так что наша просьба и пожелания еще в силе и актуальны! А то что отдых пройдет как всегда замечательно даже не сомневаемся!
Добрый день!Скажите,при раннем приезде до заселения можно ли позавтракать в отеле за наличный расчет и стоимость завтрака на человекаСпасибо.
Добрый день! Есть ли в номер чайник? И просим рассмотреть возможность заселение в "тихий номер? Будем отдыхать в Вашем отеле с 8 по 18 октября.
Добрый день! Собираемся к Вам в начале октября. Скажите, есть ли в отеле утюги и какой формат розеток. Нужны ли переходники и если нужны, то предлагаются ли они у Вас? Спасибо.
Спасибо за быстрый ответ! Тез Тур нам сказал, что Вы вообще ни при каких обстоятельствах не заселяете 2+2. Нас интересует конец июня-июль (любые даты) на 14 ночей. Есть ещё свободные номера? Мы отдыхали у Вас уже дважды, и снова хотим к Вам!
Здравствуйте! Можно ли заселиться в один номер вчетвером (2 взрослых + 2 ребенка), если годовалому ребенку не требуется отдельная кровать?
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, есть ли у Вас двухкомнатные номера? Нас три взрослых человека, в одной комнате будет тесно. Спасибо
Если вылет из Москвы 26 го,а уезжаем 14 го поздно,в ваучере написано 19 ночей,20 дней,то нас после 12 выселяют из номера?
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1012/1011730_48709324246_60x60.jpg)
Здравствуйте! При наличии свободных номеров можно до вечера продлить номер за 20 евро. Пользовались такой услугой летом 2016г
Здравствуйте ,хотели приехать к вам в начале сентября 2016г,но не у одного туроператора нет вашего отеля. Подскажите к кому можно обратиться г.Ростов-на-Дону.
Добрый день! С нетерпением ждем поездки в Ваш замечательный отель! Хотелось проверить бронь в отеле с 11 сентября по 26 сентября 2016 года. Есть ли в списке гостей: Kireev Andrei, Kireeva Valentina, Kireev Egor, Kireeva Anastasiia ( туроператор TEZ-TOUR). Как я понимаю у нас будет junior suite. Можно попросить зарезервировать для нас номер на первом этаже, если нет то хотя бы на втором в месте где не так шумно. Для маленького ребенка вы не могли бы предоставить детскую кроватку в номер. Извините за вопрос у Вас в отеле имеются детские горшки или надо везти свой?
Добрый день! С нетерпением ждем уже приближающейся, второй поездки в ваш прекрасный отель! В прошлом году отдыхали с 16.09-26.09, в этом заедем 04.09 по 14.09. Когда выбирали отдых даже сомнений не возникало что вернемся только к вам, настолько понравилось! Может будет возможность забронировать за нами какой то из номеров - 219,220,222,224. кроме - 218? Очень хотелось бы номер где потише с видом на садик! Заранее огромное спасибо! Марчевские - семья из двух человек.
Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, бронь по нашей поездке с 11 по 25 сентября 2016 г., Alla Pavlova, Alexey Nedelin, Makarii Nedelin. Я очень переживаю за добросовестностью тур-оператора, полностью ли оплачена бронь или у туроператора есть долг по нашей брони? Спасибо!!!
Добрый день! Едем в ваш замечательный отель с 31.07.2016 по 13.08.2016 Петриченко Ольга, Петриченко Иван, Петриченко Даниил. Нашему сыну 7 месяцев, это его первая поездка на море, мы очень волнуемся. Просим Вас выделить нам детскую кроватку, а также если возможно, забронировать за нами номер 231. Большое спасибо!!!
![Фото пользователя ТопХотелс](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1111/1110175_48709430044_80x80.jpg)
Добрый день. написали Вам запрос на электронную почту. Получили ли Вы письмо? Клиенты ...
![Фото пользователя ТопХотелс](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/507/506704_48707721973_80x80.jpg)
Здравствуйте! Подскажите, в Вашем отеле можно накормить ребенка 1,5 года? Каши, суп-п ...
![Фото пользователя ТопХотелс](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1769/1768468_48709427276_80x80.jpg)
Добрый день! Собираемся к Вам в начале октября. Скажите, у Вас действительно нельзя н ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/8_80x80.png)
Добрый день!
Интересует наличие детской площадки?
В описании отеля есть, но на фото н ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/11_80x80.png)
Здравствуйте, на фото отеля мы увидели несколько фотографий номеров, которые сильно о ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/11_80x80.png)
Скажите работает ли отель по системе все включено?
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/15_80x80.png)
Доброе утро! Мы приедем к Вам только через 5 дней, утром в понедельник 18 сентября, т ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/6_80x80.png)
Добрый день!Скажите,при раннем приезде до заселения можно ли позавтракать в отеле за ...
![Фото пользователя ТопХотелс](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/592/591367_48707656532_80x80.jpg)
Добрый день! Есть ли в номер чайник? И просим рассмотреть возможность заселение в "ти ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/6_80x80.png)
Добрый день! Собираемся к Вам в начале октября. Скажите, есть ли в отеле утюги и како ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/6_80x80.png)
Спасибо за быстрый ответ! Тез Тур нам сказал, что Вы вообще ни при каких обстоятельст ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/6_80x80.png)
Здравствуйте! Можно ли заселиться в один номер вчетвером (2 взрослых + 2 ребенка), ес ...
![Фото пользователя ТопХотелс](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/591/590749_48707680765_80x80.png)
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, есть ли у Вас двухкомнатные номера? Нас три взрослы ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/2_80x80.png)
Если вылет из Москвы 26 го,а уезжаем 14 го поздно,в ваучере написано 19 ночей,20 дней ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/18_80x80.png)
Здравствуйте ,хотели приехать к вам в начале сентября 2016г,но не у одного туроперато ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/9_80x80.png)
Добрый день! С нетерпением ждем поездки в Ваш замечательный отель! Хотелось проверит ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/15_80x80.png)
Добрый день! С нетерпением ждем уже приближающейся, второй поездки в ваш прекрасный ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/18_80x80.png)
Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, бронь по нашей поездке с 11 по 25 сентября 2016 ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/4_80x80.png)
Добрый день! Едем в ваш замечательный отель с 31.07.2016 по 13.08.2016 Петриченко Оль ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/18_80x80.png)
Здравствуйте! Планируем посетить ваш отель с 11 по 25 сентября. Через турагентство оп ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
1 день
Оперативность ответов
-
92%
Количество ответов
We always have ,every day, food for children, also 1,5 years old.