за последние 30 дней
Конечно не Dreams, но хороший отель в Шарме
Перед поездкой выбирали отель с нормальным питанием и обязательно хорошим песчаным пляжем, пологим заходом в море.
Перечитав кучу отзывов на разных ресурсах, сложилась противоречивая картинка в восприятии этого отеля. По сути и после отдыха в нем картинка не изменилась!
Отель находится в очень хорошем месте, территория огромная и действительно красивая, ухоженная
Заселение. Приехали в отель около 13.30. Нам одели браслеты и отправили обедать. Мол номер будет после обеда.
Когда зашли в столовую (а это по мне самое правильное слово для того места в отеле, где завтракают, обедают и ужинают), то оказались в некотором ступоре....Минут 5 ходили и искали свободный столик. Недоумение вызвало то, что было несколько столов, за которыми никто не сидел, но была оставлена грязная посуда....и никто не торопился убирать. К слову, через несколько дней менеджмент стал требовать от работников столовой оперативно убирать и в этом плане стало гораздо лучше. Столы убирались и подготавливались быстрее. В общем нашли мы себе место, стали собирать на тарелки обед...выбор был ограничен....не все контейнеры для раздачи еды были заполнены готовой едой.
По ходу отдыха воспользовались советом других и приходили на обед и ужин к открытию столовой. Тогда и место и еду можно было выбрать )
Заселение....
Пришли на ресепшен, дал работнику за стойкой шоколадку....а он меня передал другому работнику....Тот предложил якобы лучший номер за 20 долларов. Я отказался. Попросил предоставить мне заказанный Стандарт, а потом уже будует видно. В итоге мне все равно пообщеали лучший номер и попросили после размещения принести 20 долларов. Увезли на электрокаре в зону вилл....номер 8121. Саааааамый дальний уголок. Когда на каре ехать минуты 3 пришлось, то платить за такой номер не хотелось. Деньги я не отнес! Номер оказался на 2 этаже, 2 ух комнатный....без явных признаков износа. в каждой комнате был плазменый телефизор Samsung. Холодильник заполнен водой. Не оказалось фена и фумигатора...2 дня по 2 раза в день просил на ресепшене обеспечить недостающим феном и фумигатором....к вечеру второго дня получил!
Уборка номера каждодневная. Не идеальная, но вполне чисто было! В итоге своим номером мы остались очень даже довольны.
На 5 день пребывания в зоне вилл включили подогрев в бассейне. Вот это было здорово! Правда бар у бассейна закрывался уже в 16.20. А на табличке указано, что бассейн работает до 17.30. Его, к слову, желтой лентой по периметру обматывали задолго до 17.00.
Пляж....Вряд ли какой-то отель в районе Нааама Бей располагает более широкой пляжной линией чем Fayrouz, которым пользуется Sharm Dreams. Пляж действиельно классный, чистый, лежаки почти новые. Как-то прошелся вдоль пляжной линии влево почти до самого скалистого утеса....Лучшего пляжа и лежаков нигде не увидел.
Для любителей сноркелинга - тоже не все так плохо. И рыб достаточно и кораллы есть разнообразные. Из рыб видел крылатку, скатов 2 видов, рыбу-попугая, Губана-Наполеона, флейты, причудливых мелких рыбок, которые свивались в шар, много хирургов, бабочек и т.п. Если от понтона податься влевую сторону.....метров 200 и заплыть за буйки, то можно увидеть очень своеобразные коралловые каньоны....В общем можно и там увидеть и флору и фауну морскую.
Море чистое, не замусорено.
Питание.
КОнечно не для приверед, и не соответсвует оно 5 звездам по ассортименту.
Но за 10 дней нам не надоело. Всегда было что-то интересное на выбор.
Минус - вино в отеле можно попробовать только на обед и ужин в столовой....и то , если до вас донесут его в наполненном на половине бокале. Также периодически не хватало кружек для кофе и чая, суповые чашки тоже порой заканчивались! Мясо, если оно заканчивалось, не всегда своевременно пополнялось. Однажды не успел взять говядину в соусе. Пока кушал другое и посматривал, когда же принесут говядину...не дождался. Мне такой подход кажется совсем не правильным! Каждый гость отеля должен иметь возможность поесть все то, что предлагается тем, кто первым успел на обед-ужин.
Баров в отеле несколько. Основной - у лобби, 2 у бассейнов и один уличный, куда в основном ходят те, кто пришел посмотреть вечернюю программу. Бармены....вроде и приветливые, но алкоголь то разбавят с вобой, то нальют так мало, что как-то неудобно стакан со стойки брать в руки!
Анимация....очень слабая. Не понятно почему отель, в котором очень много семей с детьми, ничем не увлекает этих детей днем. Вечером - мини-диско в 20.30.....на 25 минут! Для взрослых анимация тоже более чем слабая.
Днем - волейбол на пляже утром и на площадке отеля в 15.00. а вечером....однажды девушки на музыкальных инструментах играли, были не яркие выступления танцовщиц (танец живота) и пару раз пели какие-то местные исполнители.
Итог - в отеле есть плюсы - это территория, бассейны и пляж. Но есть и минусы - обслуживание, организация питания, анимация!
Могу ли я его порекомендовать? Да, но только если у вас не завышенные требования и вы умеете легко переваривать недочеты в организации работы персонала этого отеля.
Такси в Старый город стоит 3 доллара. Я даже за 40 фунтов ездил туда и за 50 приехал обратно. На местных маршрутках якобы 5 фунтов стоит билет. Но мне не довелось так ехать. Фрукты можно и в Нааме купить по той же цене, что в старом городе. Лоток с клубникой - 1 доллар, манго (в декабре уже последний урожай) от 2.5 долларов за кг. Гранаты - по 1 доллару за кг.
В магазин Джордж Клуни скатался раз....больше не пожелал! Как-то неуютно в той толчее что-то выбирать!
Удачного всем отдыха!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим вас за предоставленную возможность продемонстрировать ваши превзойденные ожидания в отношении вашего недавнего пребывания в Sharm Dreams Resort. Ваше огромное удовлетворение, описанное здесь выше, является отличной наградой для многих сотрудников, которые делают все возможное, чтобы выполнить пожелания гостей. Мы очень рады, что вам понравились удобства отеля, анимационные программы и шоу, а также наш удивительный песчаный пляж. Еще раз благодарим вас за выбор нашего курорта и желаем приветствовать вас в ближайшем будущем.
Мостафа Халаф
Генеральный директор кластера Шарм Дриймс и Файруз
Мы ежедневно работаем над улутшением нашего сервиса,
надеемся что в следующий ваш приезд мы сумеем удовлетворить вас полностью.
С уважением администрация отеля