АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
720 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in November 2018
25.11.18 - 03.12.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

3 полюса и неплохой аля-карт

Translate

Начну с положительного: море - чистое, красивое, риф, рыбки.

Захода с берега нет, сразу короткий понтон и глубокий обрыв , поэтому тем кто хочет мелководье не подойдёт.

Территория - красивая, большая, ухоженная. Есть где сделать вечерний променад.

Кровать удобная, мягкие подушки, хорошо высыпались.

Пожалуй и все?

В отеле проводиться укрепление берега, поэтому один понтон закрыт. Так же некоторый блок закрыт, якобы проводят реиновацию. Хотя весь отель нуждается в ней. Везде старая мебель. Даже в холе, возле ресепсена продавленные диваны, на которые смотреть стыдно, не то чтобы сидеть. Правда 3 видела более менее новых.

Подуставший номер - это мягко сказано. Номер старый в котором стоит запах старой мебели, а в ванной постоянно воняет канализацией. Уборку в номере поверхностной не назовешь. Просто застелание кроватей и сложение полотенец. Полотенца меняют когда их бросаешь на пол, а ножное на полу всегда лежит и его меняют через день даже если оно уже грязное. Грязное, мокрое, но зато окуратненько сложит горничный возле душа )))

Ресторан - маленький для такого количества гостей. Очереди для того чтобы просто зайти. Кто-то даже выкладывал фото, это просто жесть. Стали ходить на ужин в а-ля карт, но в обед очереди все равно большие.

Возможно есть еще рестораны куда можно ходить, но про них никто не информирует. На ресепсена информации при заселение дали 0. Только выдали карточку и сказали номер. Ах да, заплатили 20 $ за раннее поселение, провел работник отеля до номера. Номер дали угловой, как оказалось это самые маленькие. Второй номер получили в 13:00 без всяких доплат уже просторнее, при том, что отель не на стопе.

Питание - чтобы голодным не быть.

На завтрак булки иногда свежие, иногда подают те, что не доели вчера. Яиц должно быть 2 вида, но по факту ежедневно жаренные с луком. Зато всегда возле повара стоит нарезанная ветчина и сыр, которые в яйца когда готовит никогда не добавляет) видно декорация))

Табличка всегда стоит вареные яйца, но их там никогда нет. Иногда появлялся какой-то омлет.

Из фруктов - всегда все одинаково, зелёная дыня в перемешку с яблоками и виноградом. Апельсины, мандарины и гуава.

Рыба - один вид, филе пангасиуса, что на обед, что на ужин. Один раз на ужин был тунец, и один раз макрель.

Мясо - котлетки, какие-то биточки в соусе или же тушеная говядина. В принципе кушать можно, что-то выбрать тоже.

Сладости подают только на ужин. На обед просто хлеб перемазанный кремом.

А-ля карт: индийский, тайский - понравились. В индийском хорошое обслуживание. Ливанский - кухня неплохая, но сервис капец) официант от расстройства даже стул швырнул когда мы заказали сок, а он навязывал нам вино. Дело в том, что еда входит в систем "все включено", а напитки нет. Хотя в других заказывали вино, так как нам его там никто ненавязывал.

Напитки: сок пакетированный только за деньги, другие разноцветные напитки хуже чем Юпи. Пиво нормальное. Алкоголь разбавленый уже в бутылках. Пили свой купленный за пределами отеля, так как не привозили с собой. Не думала, что этим на столько плохо все будет. Хотя если контролировать, то что наливает бармен, то можно получить нормальный коктейль.

Обслуживание - есть в ресторане такие типы, которые будут обслуживать европейцев с синими браслетами, а тебе с зеленым говорить подожди.

И самое главное - никто ни за что не отвечает)) Забыла очки на ресепшена, вернулась, уже нет. Никто ничего не видел, камер нет, гестрелейшн сказала: "Сами виноваты". В тот же день такая история случилась с мужчиной, который потерял 7 Айфон. Развели рукам)) Оказывается в египетских 5-крах камеры на ресепшене не предусмотрены

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.5 Rooms
  • Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • ухоженная территория
  • чистое море
  • удобные кровати
  • нет камер на ресепшене
  • дискриминация по национальному признаку в некоторых официантов
  • старые номера
Added: 12.12.2018 00:24
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 3 634 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

С отзывом согласна во всем, кроме соков, сок пакетированный всегда был бесплатно,манго, гуава, апельсин, ананас, яблочный. Не знаю кто это вам его предлагал за деньги, в этом отеле мы отдыхали 4 раза в этом году.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 628) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ирина
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.12.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 4 208
  • Photos: 1
0 Благодарности