АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1074 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in November 2018
11.11.18 - 18.11.18
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

ад !!!

Translate

второй мой отзыв об этом чудо отеле. Заезд с 11.11.18-18.11.18

Первый раз я поставил 5- были тут апрель 2017 года.

В этом году попали спонтанно - друзья ехали в Шарм и мы за три дня решили забронить. Но так как в мувенпике уже не было номеров мы особо не искали и взяли опять Гранд отель. Теперь все по порядку

....

1. Номер !!!

Приехали к 7-00, налепили нам Белые браслеты - всем надевают Зеленые, так как второй раз дали Белые - они нихера не дают. Смысле в них так и не понял. Дебилизм со стороны Отеля). Я дал Тому же жлобу на ресепшене что и в первый раз нашего заезда был - 20 евро. Ждали номер до 12-00. Смешно.

Дал он номер в котором сыпалась штукатурка, в ванной когда сидишь на унитазе на тебя с потолка капает вода. Белье порванное. Свет горел только в мини коридорчике у входа) с Розеток все блоки питания выпадали- для того чтобы зарядить телефоны, нужно пододвигать тумбу и упирать ею блоки .

2. Еда !!!

Это отдельная тема... первый раз нашего заезда сюда нам все понравилось( см 1й отзыв он на 5 был) . Но в этот раз .... еды просто нет!!! Вернее она есть, но выбора никакого !!! Завтраки одно и тоже. Обеды такое же. Все то что было полтора года назад куда то делось....

я бы понял если бы в отеле не было людей, но при загрузке 80%...

мы потерпели до следующего утра и начали звонить Чудо Джоин Апу по Факту переселения С доплатой в 400-500 уе в дугой отель.

3. Джоин Ап.

Сутки нас динамили. И в итоге предложили бомжатню Siva Sharm и какой то Xperience... все !!!

Минимальная доплата - мол все остальное на стопе - просили Savoy , но говорят там нет мест. Хотя там были наши друзья и они спецом узнали и сказали что места есть.

Так сто в очередной раз убедился с конторой Джоин Ап летать куда либо не стоит....

4. Море . Солнце. Пляж ....

о да!!! Это самое печальное .

В прошлый раз нашего пребывания солнце уходило в 15-30 - 16-00 ...

сейчас до 14-30 все.... солнца на пляже нет, вернее есть но его нужно ловить ...

шезлонги надо тягать в поиске солнечных лучей. И самое печальное это то, что первые три линии с 6-30 утра заняты.

Ах да - если вы не Немец, то к вам и отношение херовое. Мелочь но ...

на пляже ресторан - немцы 2 человека за столом - дают два меню, украинцы 2 человека за столом - дают 1 меню.

Соус !! Это вообще жесть- стоит у нас соус, мы кушаем. Вокруг 4 стола с немцами. И официант хочет забрать соус именно у нас а не у немцев, чтобы дать немцу соус.

Ну и улыбки широкие со стороны персонала только немцам но не нам( мы не рубили и всегда улыбаемся) но....

дискриминация на лицо!

Сегодня ночью немцы пили пели орали - до 3х ночи в баре - персонал им слова не сказал а вот ранее наши просто попеть хотели так в 12 их пытались выпроводить.

Просто нет слов !

P.S. Хотите испортить отдых, езжайте сюда ) никому не рекомендую эту хрень под названием отель. Никому не рекомендую компанию джоин ап, так как вопросы решать это не в их стиле!

Отель сплошной минус, хотя нет. Единственный плюс - красивая зеленая территория.

  • отель
Added: 11.12.2018 20:55
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 016 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Useful review
Уважаемый гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.

С уважением,
Генеральный директор
Согласна с комментатором, если у вас есть чувство собственного достоинства, не едъте в этот отель, в баре несколько раз давали деньги, все равно наливают 10 грамм алкоголя и поллитра кокаколы+ лёд, ходишь как барабан, мы не сильно алколюбители, но все таки хотелось иногда расслабиться, но сдесь на тебя смотрят, как на го.но, простите мой французский
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 642) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
П И
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.05.2016
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 11
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 51
  • Comments: 43
  • Readership: 19 700