Хороший, хоть и не новый отель
В целом нужно учитывать, что отель старый, и быть к этому готовым. Обтрепанность компенсируется хорошей ежедневной уборкой и частой сменой белья (показалось, что чуть ли не раз в 2 дня), белье и полотенца хорошие. Приносят воду в большой бытылке, колу, спрайт и сок (ну точнее, сока там 10%, так что скорее напиток). Територия прекрасная - большая, красивая, без лестниц. В лагуне вода и в самом деле холодная, в море теплее, так что с детьми стои ехать пораньше. Песок значительно мельче и приятнее на ощупь в левой части лагуны, по правой стороне даже ходить босиком неприятно. С деревянного понтона-причала есть 2 лесенки, с которых удобно плавать с маской - если плыть со второй в сторону открытого моря или мостиков, довольно неплохие коралы, много рыбок (видели крылатку, ската, наполеона) - как-то мало про это пишут, мы тащили с собой коралки, оказалось зря. При наличии волн немного тяжело возвращаться, спасателя нет, так как это вроде не официальный понтон, а причал для яхт - учитывайте это. Неплохая школа виндсерфинга - особенно хорошо учится, если ветра сильного нет, сын получил массу удовольствия. Выбор пищи меньше, чем в других пятерках, но все довольно вкусно, особенно хороша запеченная целиком рыба (кстати, та же рыба в рыбном ресторане приготовлена намного хуже:( Когда в какой-то из дней рыбы не было вообще, то после вопроса повару принесли и приготовли на гриле лично для нас филе рыбы (мелочь, а приятно). Вино - белое неплохое, красное вкусное в ливанском ресторане, в Палме не очень. Официанты очень разные в разных залах - сначала мы садились в зале после зала только для взрослых по правой стороне - так там официанты как ленивые мухи, ничего не дождешься и не допросишся, ну и утром, например, чай и сама не возьмешь. и их надо дергать по несколько раз. В другом зале (тоже справа, после стола с фруктами) - совершенно другая ситуация, бегают не приседая, если подойдешь сама - не отправляют на место, а без проблем наливают в чашку кипятко, все запоминают - одно удовольствие. При этом в первом ресторане официанты, раздавая формы для отзыва, настоятельно просили не ставить оценок, а только номер комнаты и фамилию (типа, сами себя оценят лучше:), а во втором все было честно. Бесплатный попкорн в барах, без проблем меняют пляжные полотенца 2 раза в день. Кофе из автоматов растворимый, зерновой в барах за отдельные деньги (25 фунтов) - кстати, дешевле, чем в кафе в Сензо-моле.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля The Desert Rose Resort 5* для Вашего отдыха и оставленный комментрий.
Искренне сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и в целом Вы остались довольны.
Администрация отеля проводит регулярный мониторинг комментариев и Ваши замечания обязательно будут переданы руководству отеля. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое внимание уделяет всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Относительно Вашего замечания о необходимости реновации номерного фонда с радостью Вам сообщаем, что уже в 2019 году начнется процес поэтапной реновации номерного фонда, как это предусмотрено Генеральным планом реновации отеля, утвержденным менеджментом отеля. Ваше замечание относительно качества алкогольных напитков будет донесено до менеджмента отеля и взято во внимание при развработке концепции отеля на 2019 год. Мы очень сожалеем о тех негативный впечатлениях, которые возникли у Вас в связи с холодной погодой в это время в Египте. В свою очередь сообщаем Вам, что на территории отеля имеется подогреваемый бассейн, в котором гости могут купаться в зимнее время года. Относительно температуры воды в лагуне, о чем Вы упомянули, нам хотелось бы заметить, что технически лагуна была создана таким образом, чтобы обеспечить циркуляцию воды из моря, поэтому контролирование температурного режима воды в лагуне со стороны менеджмента отеля не представлется возможным. Кроме того, нам хотелось бы заметить, что в данный момент в отеле введена в действие новая концепция работы баров и ресторанов, которая предусматривает ряд положительных изменений и новшеств. Позвольте добавить, что в нашем отеле существут офис администрации, где вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый ваш запрос будет принят и выполнен. Мы искренне надеемся на то, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием и несмотря на возникшие у вас негативное впечатление, пожелаете посетить наш отель снова. Мы уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать ваш отдых максимально комфортным. При наличии у вас каких либо, запросов, вопрос, а также уточнений перед поездкой, просим Вас обращаться на наш адрес электронной почты guest_relation@desertrose-rserort.com
В отеле разработана новая программа Лояльности для Постоянных членов с многочисленными бонусами. Если в Ваш приезд Вы не заполнили заявку, то обязательно сделайте это в следующий раз и получите карту VIP.
Желаем Вам приятного отдыха!
С уважением,
Мохамед Амин
Генеральный менелжер отеля Desert Rose Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?