за последние 30 дней
Твёрдая 4-ка !
Сразу уточню : отзыв мой , описываю свои впечатления и дискутировать с «умниками» не собираюсь !
Прибыли в отель рано утром, было ещё темно . Заселили нас моментально, хотя на ресепшене так и не поняли меня, что именно я хочу- ни по русски, ни по немецки. В результате заселили в корпус 1 , хотя на конверте с информацией стоял блок 3. Лучше бы не просил поменять, т.к. 3-й нам подошёл бы идеально. Первый подойдёт только для любителей зависать на ресепшн и постоянно жаловаться. Ну и любители Горок и тенниса будут довольны. А вот до моря далековато, НО все расстояния не воспринимаются как таковые , т.к. спешить некуда, а прогуляться не в тягость. 2-й и 3-й блоки размещены в непосредственной близости от «топового» бара и главного ресторана. Бар возле ресепшн и дальний , к морю , более спокойные
Питание
Для 5- ти звёзд слабовато! Особенно туристам знающим вкус европейских 5-ти звёзд
В главном ресторане отвратительного вкуса сосиски, колбаса и так себе сыр . В остальном хорошо, что касается горячей еды. Сладости: большая часть тортиков одинакова на вкус, только разного цвета. Тоже самое касается закусок на входе. Что меня лично раздражало , сначала нужно пройти метров 10 вглубь ресторана за тарелками, потом возвращаться назад. Хлеб и всякие булочки абсолютно все сдобные. Кофе и напитки , которые надо выпрашивать, среднего качества. Сервис ориентирован , похоже, на чаевые. Так поставьте автоматы с напитками, но нет... Тоже самое с официантами в баре - нет чаевых, нет сервиса ! Во второй половине отпуска раздавал чаевые только уборщикам. Кстати, заметил , отличное отношение - лично к нам, не обобщаю- от персонала высшей категории ( особенно в офисе для заказа ресторанов) и от уборщиков. А вот официанты ,в большинстве своём ,нацелены только на гостей с чаевыми!
Что касается уборки в комнатах , мы довольны. Мини-бар пополнялся по мере опустошения, а воду в бутылках приносили по первому требованию , даже по 2-3 бутылки сразу. Каждый день оставляли 1 доллар и маленькие шоколадки из Германии. Кстати, шоколадкам были рады все и расплывались в улыбках до ушей .
Море
Лагуна прохладнее, чем открытое море. Особенно чувствуется на рифе, течение подводное теплее по мере удаления от отеля. Очень много было рыб, особенно когда для ныряния берёшь с собой хлеб. Что , кстати, запрещено !
Любителям экскурсий и активного отдыха один совет - не берите ничего в отеле ! Мы взяли тур в отеле , на двоих 60€. В туре встретили пару, бронировали в интернете - 35 долларов на двоих. Кстати, девушка-гид дала нам контакт как раз этой женщины у которой брала тур та пара. Всё что у нас в отеле , за полцены. Например, тур на квадроциклах в пустыню, час туда-час обратно. Там катание на верблюдах, кальян, чай и тд. В общей сложности 3 часа. И это всё за 18 долларов на человека. Или комплексный массаж 3 часа за 35 долларов - в отеле 80€ , с Большой скидкой 70 .
Резюмирую : за те деньги, что мы заплатили можно закрыть глаза на «5 звёзд «.
Поэтому : твёрдая 4-ка !
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля The Desert Rose Resort 5* для Вашего отдыха и оставленный комментрий.
Искренне сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и в целом Вы остались довольны.
Администрация отеля проводит регулярный мониторинг комментариев и Ваши замечания обязательно будут переданы руководству отеля.
Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое внимание уделяет всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Мы очень сожалеем о тех негативный впечатлениях, которые возникли у Вас в связи с холодной погодой в это время в Египте. В свою очередь сообщаем Вам, что на территории отеля имеется подогреваемый бассейн, в котором гости могут купаться в зимнее время года. Относительно температуры воды в лагуне, о чем Вы упомянули, нам хотелось бы заметить, что технически лагуна была создана таким образом, чтобы обеспечить циркуляцию воды из моря, поэтому контролирование температурного режима воды в лагуне со стороны менеджмента отеля не представлется возможным.
Кроме того, нам хотелось бы заметить, что в данный момент в отеле введена в действие новая концепция работы баров и ресторанов, которая предусматривает ряд положительных изменений и новшеств. Мы искренне надеемся на то, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием и несмотря на возникшие у вас негативное впечатление, пожелаете посетить наш отель снова. Мы уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать ваш отдых максимально комфортным. При наличии у вас каких либо, запросов, вопрос, а также уточнений перед поездкой, просим Вас обращаться на наш адрес электронной почты guest_relation@desertrose-rserort.com
В отеле разработана новая программа Лояльности для Постоянных членов с многочисленными бонусами. Если в Ваш приезд Вы не заполнили заявку, то обязательно сделайте это в следующий раз и получите карту VIP.
Желаем Вам приятного отдыха!
С уважением,
Мохамед Амин
Генеральный менелжер отеля Desert Rose Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?