АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1117 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in November 2018
17.11.18 - 24.11.18
- Do not recommend the hotel
3.8
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Отдыхали в отеле в ноябре с семьей 7 дней. Начну по порядку...

Translate

Отдыхали в отеле в ноябре с семьей 7 дней. Начну по порядку с перелета, но буду кратко, так как к отелю и отзыву про него никакого отношения не имеет. Перелет авиакомпаний Emirates выше всяких похвал, все вовремя, еда вкусная, даже заранее знают про детей и им разносят по отдельному детскому меню. Единственно, что хотелось бы отметить и предостеречь будущих путешественников в одном - не планируйте ночной рейс с вылетом из Москвы в 23:50 очень не удобно и не комфортно, приблизительно через час после взлета начинают разносить еду, потом время "на покушать", потом начинают собирать грязную посуду и подносы и вот ночь прошла в таком сумбурном движении, так как лететь приблизительно 4.30-4.40. Далее вас встречают (по прилету) гиды тех турфирм, от которых вы совершаете путешествие. Поездка до отеля заняла у нас(на индивидуально трансфере) около 1 часа. По прибытию в отель около 8 часов утра вы осознаете (по информации полученной на ресепшене), что понятия "раннее заселение" в отеле "сети Хилтон" вообще не существует даже за дополнительную плату. А само заселение по правилам отеля - 15:00 (да, да, не удивляйтесь). Также отмечу по поводу "отдельных стоек" на ресепшене, которые существуют для постояльцев номеров "Bay club" - да стойки действительно есть, но нами занимались сотрудники на общем ресепшене(ну да ладно, спишем это на ранее время приезда) :) Также вам на ресепшене будет предложено (по мимо печенюшек) пройти в комнату для хранения чемоданов, там взять одежду, подняться на лифте на 9 этаж основного корпуса, там переодеться, потом вернуться в камеру хранения для укладки не нужных вещей обратно в чемоданы.... На ресепшене сразу выдали "коричневые" браслеты (вообще их в отеле несколько видов коричневые, белые, зеленые, оранжевые) коричневые для гостей отеля по системе "все включено", оранжевые - для постоянных гостей сети отелей Хилтон. Так как в отеле есть еще две системы питания "FB" и "HB" то соответственно, как я предполагаю, остальные виды браслетов относят к ним. Но, неоднократно встречались люди вообще без браслетов.....

После нескольких часов ожидания на ресепшене, а именно до 11:30 вежливый носильщик понял(причем единственно кто понял), что ребенок маленький устал, решил проявить инициативу и ... о чудо, нам дали номер :)

Хочу отметить еще одно правило - вам могут выдать браслеты, но работать они начинают ( со слов сотрудников отеля с 12:00 дня заселения) хотя и это лукавство, так как во многих барах, при заказе банального кофе уточняют цифирки твоего номера, получается, что пока тебе не дали номер ты в баре ничего не сможешь сказать и взять. При этом совершенно не понятно, зачем спрашивать номер твоей комнаты, если у тебя одет браслет "все включено"?????? Глупость ! Или не надевай те браслетов и просто пишите на комнату и тогда "у кого оплачено при выезде не платит", " у кого не оплачено - оплачивает".

Продолжу про питание, если уж начала говорить об этом. Да большого разнообразия на завтраках-обедах-ужинах не ждите, но все блюда приготовлены " с душой" вкусно и сытно.

По пляжу скажу, что ожидала, видимо, большего особенно после прочтения многих отзывов. Пляжная полоса действительно достаточно большая по протяженности, да у постояльцев "Bay Club" есть аля свой кусочек пляжа и бассейн "инфинити", но никто и нигде не контролирует, как и ресторане, из какого вы номера, кто угодно может пользоваться и бассейном и рестораном. Все что написано на указателях - весьма и весьма условно. На самом деле нашей семье понравилось больше часть моря и бассейн, расположенные напротив "вилл" (двухэтажные корпуса) там море всегда было чище, меньше всего было медуз(синих) и никогда не было грязи. Отмечу, что грязь водоросли или медуз, выброшенных на берег никто не собирает, да и вообще уборка на пляже отсутствует. Раздевалок нет.

Номерной фонд достаточно хороший, не убитый, убираются достойно.

{удалено модератором: несанкционированная реклама}

Если спросите меня - "поехала бы я еще раз в данный отель и страну?" - отвечу мнением всей семьи - нет, для нас эта страна "на один раз", истории никакой нет, а смотреть небоскребы и новинки техники это не для нас :)

Для того, чтобы все (русскоговорящие) ориентировались немного в системе "все включено" прикладываю распечатку на русском языке.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 26.11.2018 09:50
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 4 258 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (249) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Irina
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.02.2012
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 3 263
  • Photos: 3
0 Благодарности