АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
5346 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in November 2018
03.11.18 - 10.11.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не вернусь...

Translate

Приехали мы в Монте Карло в 7 утра, сразу же одели браслеты и отправили на завтрак. На рецепции нам сообщили, что заселение в 14:00, мы об этом естественно знали и были готовы к тому, чтобы доплатить за раннее заселении, данная услуга стоит 20 дол. С первого взгляда отель вроде как ничего, много зелени, цветов, корпуса окрашены в белый цвет и на которых красиво плетутся цветы. Итак, все по порядку:

1) ПИТАНИЕ. Вроде как ничего, но все однообразно, однотипно, но вкусно, в принципе нареканий нет. Завтраки одинаковые. Обед отличался только тем, что каждый день был разный крем суп и что либо на гриле, то ли рыба, то ли курица. На ужин так же, овощи, мясо запеченное или на гриле и т.д. и т.п. Раздражали огромные очереди на бар в главном ресторане, кто за водой в бутылках, кто за пивом, кто за чем, все медленно.

В ресторане The Waves, который около пляжа, то там в обеденное время, подают картошку фри, гамбургеры и хот доги, на вкус не очень, но картошка фри была вкусной.

2) СЕРВИС. Ну такого хамского отношения не видела еще. Бармены рожи корчат, наливают все на отстань...нет, ну я понимаю, что за день любого может выбесить люди которые только - виски кола, 4 пива, 5 мохито, 30 текил, 2 чая и так по кругу НО! Это их работа все таки...не очень приятно было смотреть на эти недовольные лица. Да и плюс ко всему они еще себе позволяли бурчать себе под нос что-то на арабском. Официанты в ресторанах такие же. Но есть конечно и нормальный персонал, который улыбался да и им в ответ хотелось улыбаться...но подпортило мнение немного некоторые бармены и официанты.

3) АНИМАЦИЯ. Вот анимация на 5! Ребята веселые, дружелюбные, не навязывают. Разносили по пляжу и около бассейна дыньку, всегда внимательны. Хочу выделить девочку Сантас, парней Рио, Алладина и Куко)) Очень крутые)

4) НОМЕРА. Большие, светлые, кровати большие, мягкие, постель белоснежная и новая, полотенца тоже нормальные были, кроме пляжных неопределенного цвета, протертые. Мебель в номере, не новая, но и не разваливалась. Кондиционер хорошо работал. Холодильник очень шумел, но потом уже привыкли. В ванной комнате наб ор шампуней, гелей для душа, мыло. Уборка так себе, ничего особенного, застелили кровати, ставили воду на стол, полотенца просто складывали на полочку и все.

5) ПЛЯЖ. Такого типа пляж, не очень впечатлил, поскольку до моря спускаться, подниматься плюс ко всему понтон, аттракцион, пока пройдешь по нему, там уже ничего не хочешь. Лежаки - это вообще отдельная история, за них у всех отдыхающих была война. Слышали, что даже были такое, которые занимали их в 5 утра....но даже такое, не помогало, так как люди оставляли полотенца на ляжаках, в знак того, что он занят и уходили дальше спать, но когда в 9 утра приходили другие люди и им негде было лечь, персонал просто брал скидывал эти полотенца людей, которые заняли лежаки в 5 утра и ложил туда тех, кто вот только пришел. Наблюдать за разборками отдыхающих было весело. На рецепции на эту проблему просто разводили руками и в оправдание говорили, что отель не рассчитан на такое количество отдыхающих.... мда.

6) ПОЗДНЕЕ ВЫСЕЛЕНИЕ. Если вам не повезло и ваша авиакомпания перенесла ваш рейс на 15 часов (так как было у нас), то вы можете воспользоваться услугой продления номера всего лишь...за 35$ за ОДНОГО человека в номере до 15:00, за 40$ до 17:00 и за 45 $ до 20:00. И при этой всей роскоши вы можете покушать включительно до 17:00. Благо, мы изъявили смекалку, и начали звонить нашему ТО TUI, которые все таки решили эту проблему и продлил за свой счет нам номера. Огромное им спасибо за это.

Ну во общем, сказать что вернусь в Монте Карло, то скорее нет, чем да, потому что вот такие минусы, перекрывают плюсы...но кто может закрыть глаза на хамоватый персонал, недостаток лежаков и экстремальный пантон, то велком.

А! ЕЩЕ. Вай Фай платный - 29 долларов за 7 дней))))))

  • територия
  • анимация
  • питание
  • платный вай фай
  • недостаток лежаков
  • хамоватый персонал
Added: 13.11.2018 14:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 848 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (471) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Anastasia
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.08.2014
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 5
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 45
  • Comments: 6
  • Readership: 13 403