АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
368 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With friends in October 2018
19.10.18 - 26.10.18
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Фанара уже не та!

Translate

Отдыхали в отеле во второй раз и увы минусов больше чем плюсов. Номера бронировали сразу супериор (знаем что они близко к морю и нормальные по состоянию). Приехали в гостиницу около 11 часов утра, заселили нас в 14.40!!! . Минусы :Заполнена гостиница на 100% , лежаков не хватало на пляже ( все как селедки на друг дружке). В ресторанах километровые очереди. Убирать столы не успевают официанты. Посуда не всегда чистая ( приходилось менять). Питание не то, что было раньше. Плюсы : красивейшее море, приветливый персонал (не смотря на огромный объем работы), хорошая уборка номера.

  • море
  • 100% заполняемость
Added: 30.10.2018 11:07
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 582 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

А что 100%загрузка отеля это плохо?
В плохом отеле не было бы 100% заполняемости,тем более цена на тур не низкая,этот отель не бюджетный вариант!
Я тоже так считаю!Эта 4 ка дороже 5ки!Отель пользуется спросом точно не из за цены!
А если отель не справляется с такой загрузкой ? Это хорошо?!
Уважаемый гость,

Спасибо Вам за выбор нашего отеля Jaz Fanara Resort, мы также хотели бы поблагодарить Вас за Ваш крайне необходимый и ценный отзыв.
Вся наша команда старается предоставить замечательный отдых для каждого гостя. Мы очень сожалеем, что не смогли выполнить этого для Вас. Мы приветствуем любые предложения для улучшения нашего сервиса.

Спасибо еще раз за Ваш отзыв. Мы бы хотели в очередной раз извиниться,что не оправдали Ваших ожиданий в полной мере. Мы с нетерпением ждем Вашего возвращения в наш отель надеясь создать Ваше пребывание одним из самых лучших.

Guest Relations Team
Useful review
....если отель не справляется с 100% загрузкой,то это конечно плохо,но не повод относить 100% загрузку в "минус" отелю!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (703) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Алла Николаенко
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.07.2016
  • Countries, cities: 1 / 5
  • Reviews: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 1 057
  • Photos: 0
0 Благодарностей