за последние 30 дней
Только что вернулись из этого отеля...
Только что вернулись из этого отеля ( с 18.02 по 25.02). Нас была компания из 6 человек и маленького ребенка. Сразу скажу, что в Шарме большинство не в первый раз, мы с женой в 5ый. Отель ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ, обслуживание тоже. Ранее были в отелях: Конкорд, Холидей Инн (бывший),Санрайз, Гранд Шарм, так что сравнить есть с чем. Считали, что возвращаться в один отель нет смысла, искали лучше. Нашли, б*я, по совету турагентств (причем разных). Агентства сидят на откатах и впаривают всякую хрень.
Итак по порядку:
1. Привезли в отель в 9-30, конечно в номера не заселяют (претензий нет), но багаж валяющийся на улице это не совсем нормально, комнат куда можно его временно разместить нет. Через час сидения в лобби (не предложили даже воды с дороги, в других отелях соки предлагают), решили пойти купаться. Переоделись в туалете). К обеду нам дали номера (нормальные, типа сивью, но у друзей и на море и на соседний разрушенный отель с помойкой), но потеряли часть нашего багажа. Через полчаса поисков нашли в другом номере (там такой склад багажа был, что по моему не только наш там оказался).
2. Питание: это пипец!!! В 5* я видел больший ассортимент. Кто то ранее писал про восемь видов йогуртов на завтрак. Не надо п***ть, их там ДВА. И еще куча яиц в любом виде (но жаренные одинаковые, хоть и называются по разному). Блины – это г***но жрать не будешь – слипшиеся, не прожаренные, разломанные. Выпечка: Египет и Турция славились свой кондитеркой, но здесь пять видов булочек и тортов, причем булочки одинаковые, но с разной фруктовой начинкой. В других отелях выпечки было как минимум видов 10-12!!! Обед: не лучше чем завтрак, но овощи с втрака уже порезаны в салаты))). Ужин: такой же как обед + один вид мяса или курицы и рыбы. Посуда промыта отвратительно. Я отравился на третий день, жена на пятый, подруга на шестой. Раньше ездили и часто выпивали в отелях, в этот раз все трезвые были весь период, потравились как мухи. Пить нужно – для дезинфекции.
3. Обслуга: арабы они и есть арабы, но уж очень стали наглые. Видать кризис им на руку, туда едут, а они борзеют. С менеджментом отеля общались, с русскоговорящей Марией на ресепшене общались. Не знаю, может быть поможет, но нам этого не узнать.
4. Пегас: В целом компания может и хорошая, но отдельные сотрудники, как Наталья Ф. из этого отеля … Первый раз обратились по приезду. Просили помочь разместить пораньше и в нормальные номера не дожидаясь 14-00, она «пыталась», заселили в 14-00, у друзей вид на помойку. Встреча с гидом: много не нужной информации и реклама себя и компании. То, что экскурсии надо покупать только у них – это все слышали. Но обманывать туристов о страховке зачем? Дайте людям выбор – обратиться к вам или купить на улице. Обман в следующем: Наталья всем сообщает, что если вы приобрели экскурсию на улице, а не у Пегаса, то страховка работать не будет если с вами что то случиться. НЕ ВЕРЬТЕ, ВСЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ, Т.К. СТРАХОВКА С ПЕГАСОМ НИКАК НЕ СВЯЗАНА!!! Мои друзья повелись на индивидуальную поездку на квадриках (3 человека). 1,5 часа езды по помойке с бедуинами и мертвыми верблюдами друг за другом. А ведь брали специально индивидуальную, чтоб не ездить строем, а покататься в свое удовольствие и заплатили за это дороже в два раза. Итог: все как обычно, по времени гораздо меньше, стоимость в два раза дороже. Предъявили претензию. Нас очень внимательно выслушала (Наталья Ф.), обещала помочь, но конечно у нее ничего не вышло (а может не хотела?), ведь срубили они лишних 90$. И еще о той безопасности, что Пегас гарантирует – на обратной дороге гид, сопровождающий друзей, вышел на пол пути из автобуса ни сказав, ни слова и три товарища остались в автобусе хрен знает где и хрен знает с кем? Покупайте экскурсии у Пегаса – с ними безопасно))) Смешно!
Анимация г***но, ну она то нам меньше всего нужна.
Есть и хорошее: уборка в номере на отлично) Всякие там фигуры из полотенец каждый день (не без чаевых конечно), чистота и порядок. Нашим друзьям с ребенком даже игрушки собирали по комнате и аккуратно складывали. Развозчик багажа Shadi – супер парень. Это он нашел багаж хотя потерял его другой. Постоянно подвозил с моря до номера и обратно. Он единственный здоровался и улыбался искренне (бесплатно).
Короче этот Хилтон не тянет даже на 4 звезды с его сервисом и питанием. Отель г***о!